0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Апрель 2014, 18:00:43
#75
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Понятно . А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил ?

Нет,абсолютно.. Никаких изменений ни в работе ни в динамике... Ведь кулачковая шайба стоит от электронного. То есть идёт предвпрыск.. Насколько я понимаю изменилось лишь управление. За вчера и сегодня проехал больше сотни км... Если бы сам не менял насос,то не понял бы что меняный...Ну совсем ни каких изменений,кроме запуска и отсутствия у меня головной боли.....


Рад за вас .


. А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил
А как же большинство моторов работает с однопружинными форсунками и жёсткостью не огорчают?



Дело в том , что мы имеем дело то с переделкой насоса , то есть топик поставил кулачок и п/п от насоса под двухпружинники ! Видимо по этому проблемы и нет .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 12:24:04
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
. А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил
А как же большинство моторов работает с однопружинными форсунками и жёсткостью не огорчают?

Может я и не прав,поправьте если что.
 В режиме холостого хода,в режиме малых нагрузок абсолютно без разницы какие форсунки стоят,одно или двухпружинные. Ведь в режиме малых подач всё равно работает лишь первая ступень форсунки... Только в режиме больших нагрузок,больших подач топлива,когда высота подьёма иглы первой ступени не позволяет пропустить топливо,открывается вторая ступень. А так как однопружинная и первая ступень двупружинной форсунки отрегулированы на 190,то по моему никакой разницы при малых подачах нет.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Апрель 2014, 13:07:51
#77
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
. А как моторчик жёсткостью не огорчает ,  как Кузя говорил
А как же большинство моторов работает с однопружинными форсунками и жёсткостью не огорчают?
Может я и не прав,поправьте если что.
 В режиме холостого хода,в режиме малых нагрузок абсолютно без разницы какие форсунки стоят,одно или двухпружинные. Ведь в режиме малых подач всё равно работает лишь первая ступень форсунки... Только в режиме больших нагрузок,больших подач топлива,когда высота подьёма иглы первой ступени не позволяет пропустить топливо,открывается вторая ступень. А так как однопружинная и первая ступень двупружинной форсунки отрегулированы на 190,то по моему никакой разницы при малых подачах нет.


Да вы немного не правы , так как первая ступень имеет гораздо меньшее значение давления открытия иглы форсунки , чем вторая . Этим как раз и достигается плавность впрыскивания топлива и его горения , без резкости свойственной ваысоким давлениям открытия и с более выраженной чёткостью начала и конца распыливания топлива .
Например если вторая ступень имеет 190 бар , то первая максимум 130 бар , что позволяет двигателю при больших УОВТ работать с большей мягкостью как на предназначенных для этого режимах х.х. и малых нагрузках , так и даже с пиковой нагрузкой , повышая при этом качество сгорания и уменьшая дымность и вред экологии . К тому же с такими двухстадийными форсунками уменьшается риск нагарообразования в двигателе на продолжительных режимах холостого хода на минимальных оборотах двигателя , попросту говоря образования синего дыма при долгой работе на х.х. и при старте с такого режима - белого дыма тоже не будет , или во всяком случае не в таких количествах .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:12:52
#78
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Дело в том , что мы имеем дело то с переделкой насоса , то есть топик поставил кулачок и п/п от насоса под двухпружинники
А как Вы объясните тот факт, что на Ауди-80 1Z до 08.1992 стояли однопружинные форсунки, а с 09.1992 - двухпружинные? При этом и ПП, и кулачковые шайбы одинаковые.

P.S. Вы что действительно до сих пор думаете, что буржуи усложняют топливную для большей надёжности и более качественной работы двигателя? Всё наоборот! Во-первых запчасти становятся дороже, во-вторых ремонт становится дороже. А вот надёжность в разы меньше.

13 Апрель 2014, 13:16:53
#79
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да есть ещё один немаловажный факт , а именно то  что одинаковые моторы только отличающиеся допустим наличием одно- и двух- стадийными форсунками , имеют соответственно разную величину основного давления открытия форсунки . То есть если например на обычных форсах мы имеем 190 бар , то при двухстадийном впрыске есть увеличение основного ( вторая стадия ) впрыска до 210  бар , так как первая ступень при этом имеет впрыск 160 бар , что всё равно ниже 190 бар что на обычной форсунке . Этот факт положительно влияет на мощностные показатели и экономичность дизеля .

Цитировать
P.S. Вы что действительно до сих пор думаете, что буржуи усложняют топливную для большей надёжности и более качественной работы двигателя? Всё наоборот! Во-первых запчасти становятся дороже, во-вторых ремонт становится дороже. А вот надёжность в разы меньше

А вы нет ? Это просто как 2х2 , закон рынка ! Если вы не будете улучшать каким либо образом , то ест экологически или экономически свои моторы , то попросту это сделает кто нибудь другой , а вы - с позором проиграете ! Что в принципе можно сказать о рынке Российских дизельных двигателей , как ни прискорбно это звучит .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:18:07
#80
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ха-ха-ха.

13 Апрель 2014, 13:18:49
#81
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Цитировать
А как Вы объясните тот факт, что на Ауди-80 1Z до 08.1992 стояли однопружинные форсунки, а с 09.1992 - двухпружинные? При этом и ПП, и кулачковые шайбы одинаковые.


Согласен , и что разве нет разницы по работе мотора , по его мягкости ?
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:22:20
#82
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да есть ещё один немаловажный факт , а именно то  что одинаковые моторы только отличающиеся допустим наличием одно- и двух- стадийными форсунками , имеют соответственно разную величину основного давления открытия форсунки . То есть если например на обычных форсах мы имеем 190 бар , то при двухстадийном впрыске есть увеличение основного ( вторая стадия ) впрыска до 210  бар , так как первая ступень при этом имеет впрыск 160 бар , что всё равно ниже 190 бар что на обычной форсунке . Этот факт положительно влияет на мощностные показатели и экономичность дизеля .
А может наоборот?
* давление.pdf
(22.19 КБ ~ Скачиваний: 67)

13 Апрель 2014, 13:26:10
#83
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида


[/quote]

Согласен , и что разве нет разницы по работе мотора , по его мягкости ?
[/quote]
Случается что на однопружинных работает мягче.

13 Апрель 2014, 13:26:55
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Например если вторая ступень имеет 190 бар , то первая максимум 130 бар
Нет...Первая 190, вторая кажись 270 !!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Апрель 2014, 13:30:03
#85
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Например если вторая ступень имеет 190 бар , то первая максимум 130 бар
Нет...Первая 190, вторая кажись 270 !!!

Это был просто пример .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:30:44
#86
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 381
  • Благодарностей: 5
Да есть ещё один немаловажный факт , а именно то  что одинаковые моторы только отличающиеся допустим наличием одно- и двух- стадийными форсунками , имеют соответственно разную величину основного давления открытия форсунки . То есть если например на обычных форсах мы имеем 190 бар , то при двухстадийном впрыске есть увеличение основного ( вторая стадия ) впрыска до 210  бар , так как первая ступень при этом имеет впрыск 160 бар , что всё равно ниже 190 бар что на обычной форсунке . Этот факт положительно влияет на мощностные показатели и экономичность дизеля .
А может наоборот?



Я немного не догадливый , разъясните плиз на "пальцах" .
Не обессудте Господа , я всё же ещё молод ....

13 Апрель 2014, 13:31:02
#87
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вот Вам про первую и вторую ступень.

nik0961, Вы совершенно правы.
* давление 2.pdf
(18.4 КБ ~ Скачиваний: 72)

13 Апрель 2014, 13:31:48
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Например если вторая ступень имеет 190 бар , то первая максимум 130 бар
Нет...Первая 190, вторая кажись 270 !!!

Это был просто пример .

Так в том то и дело,что однопружинная имеет те же 190! Пока не выйдем в режим максимальной мощности,нет разницы!!!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Апрель 2014, 13:32:59
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да есть ещё один немаловажный факт , а именно то  что одинаковые моторы только отличающиеся допустим наличием одно- и двух- стадийными форсунками , имеют соответственно разную величину основного давления открытия форсунки . То есть если например на обычных форсах мы имеем 190 бар , то при двухстадийном впрыске есть увеличение основного ( вторая стадия ) впрыска до 210  бар , так как первая ступень при этом имеет впрыск 160 бар , что всё равно ниже 190 бар что на обычной форсунке . Этот факт положительно влияет на мощностные показатели и экономичность дизеля .
А может наоборот?



Я немного не догадливый , разъясните плиз на "пальцах" .
Там во вложении указано давление для однопружинной и двухпружинной.

 

запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21872
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
Рено Laguna 2 плохо заводимся на холодную и практически не заводимся на горячую.

Автор kip102Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 24
Просмотров: 6423
Последний ответ 06 Август 2018, 17:41:47
от kip102
RD 28 "странный" запуск на горячую.

Автор PlyusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3920
Последний ответ 09 Январь 2009, 20:48:20
от validol
рено премиум 400 мидр лопаются головки блока тосол течет в вых.колектор

Автор Сергей2101Раздел ЕВРОПА

Ответов: 7
Просмотров: 3971
Последний ответ 02 Март 2017, 21:40:57
от ВикторК
Перенесено: Рено премиум 2006 г.в common rail турбина нагнетает не более 1,6 атм.

Автор ДимасРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 0
Просмотров: 2953
Последний ответ 11 Июль 2017, 22:37:43
от Димас