0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Май 2012, 13:51:18
Чем можно заменить станцию смазки.Может кто делал самодельную.Поделитесь.

26 Май 2012, 14:15:05
#1
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Май 2012, 16:39:52
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Попробуй с опрыскивателя .Помнишь? Раньше были с металлическим бачком?

26 Май 2012, 20:45:30
#3
А как же давление (2.5-2.75 кг/см2)при регулировки с корректором?

26 Май 2012, 21:09:15
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 47
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Там что нет манометра и нет насоса для создания давления?

26 Май 2012, 21:22:43
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
На компрессоре есть манометр.Давление воздуха равно давлению масла.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

27 Май 2012, 00:36:55
#6
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
сделали на базе "газелевского" маслонасоса  вкупе с приводом  от трамблёра же родного. Вроде работает. Фотки чуть позже могу закинуть.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Май 2012, 09:42:40
#7
Я согласен,есть манометр и насос.Я имел в виду как это давление поддерживать в эти приделах при регулировке,постоянно качать?

28 Май 2012, 12:18:58
#8
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
Я согласен,есть манометр и насос.Я имел в виду как это давление поддерживать в эти приделах при регулировке,постоянно качать?

  у вас на компрессоре есть ресивер? вот он и будет поддерживать, там даже начальные 4атм не критичны. главное что-бы не было меньше. хотя я при регулировке масло в гидропневмоусилитель (корректор наддува)   не подаю -  вместо масла просто сжатый  воздух 3 атм через углекислотный редуктор ,  а на мембрану через пневморедуктор в соответствии с регулировочной таблицей.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

28 Май 2012, 15:37:13
#9
Сегодня собрал почти все комплектующие для станции.(насос топливный от волги,регулятор давления топлива от неё же,работает в пределах 2.5-3 кг/см2,масленый фильтр от уазика дв.402. емкость под масло) осталось найти 12 вольт для  насоса,и собрать все в кучу.Про воздух вместо масла я тоже слышал,но заморочился пока пока на масле а там видно будет.

28 Май 2012, 17:13:02
#10
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Я голову не забивал купил заводскую станцию.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Май 2012, 19:50:24
#11
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Зачем заводы делают оборудование??? Вон сколько умельцев на Руси. Блоху куют а уж всякое оборудование , раз плюнуть. ;D ;D ;D ;D ;D ;D :'( :'( :'( :'( .
« Последнее редактирование: 28 Май 2012, 19:55:28 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

28 Май 2012, 21:10:35
#12
38 рублей отдавать за масленый насос с регулятором не очень хочется.

28 Май 2012, 23:06:29
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
Я согласен,есть манометр и насос.Я имел в виду как это давление поддерживать в эти приделах при регулировке,постоянно качать?

  у вас на компрессоре есть ресивер? вот он и будет поддерживать, там даже начальные 4атм не критичны. главное что-бы не было меньше. хотя я при регулировке масло в гидропневмоусилитель (корректор наддува)   не подаю -  вместо масла просто сжатый  воздух 3 атм через углекислотный редуктор ,  а на мембрану через пневморедуктор в соответствии с регулировочной таблицей.

по факту нет разницы где воздух где масло(если верить карлссону) .давление над маслом которое делает воздух равно давлению масла там где идет масло. (даем давление воздуха над маслом и получаем давление масла в системе)давление поменяется если трубки поменять местами....  пропеллер ок не все ок.   не учите других людей косячить потому что им отвечать за этот косяк(цука ответь за поломку). с этими экспериментами угрохал масляную станцию. воообще она и была гофффно. попытаюсь купить нормулю но надо бы обратиться не знамо к кому. пропеллер я думал ты что-то знаешь. оказалось ты просто пользуешься тем что есть в наличии. нет масла - даешь воздух и говоришь что так и надо. если ты пропеллер думаешь что кило ваты и кило железа весит одинаково то ты должен быть готов к удару по голове сначала кило ваты а потом кило железа. тогда и скажешь на своем опыте что тяжелее. не учи тому что сам не знаешь. ты лжеучитель несуществующей практики.

29 Май 2012, 07:16:46
#14
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Уважаемый Ирба -  я никоим образом не претендую на "истину в последней инстанции", просто в тот момент когда ко мне на ремонт попало такое "чудо конструкторской мысли"  как 80 насос с турбокорректором в наличии "насосной станции" не имелось а автомобиль требовал дальнейшего движения, поэтому при регулировке в магистраль подвода масла на турбокорректор был подан сжатый воздух с постоянным "подпором" 2.5 атм а на мембрану приемника давления наддува через  регулируемый редуктор для контроля процесса корректирования подачи. И в дальнейшем я и не заморачивался со "станцией  смазки"  просто в виду "негигиеничности" такой процедуры. Некоторые мастера вместо масла подают дизтопливо, это право каждого получать "по  башке"  ватой или железом,  а можно просто попробовать сравнить результаты регулировки "под маслом" и  "под воздухом",  вот "Трактор" не стал мучиться с насосами а нашел простейшее решение подачи масла и я так понимаю что никто его не упрекает за такое решение хотя он сделал  "не по правилам". Примерно так же можно трактовать и мое предложение - я не "учу" а всего-лишь рассказываю как решил данную техническую проблему.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

 

Renault dci11, утечка попадание топлива в сист. смазки.

Автор vvsРаздел ЕВРОПА

Ответов: 5
Просмотров: 247
Последний ответ 03 Июн, 2021 08:05
от vvs
Для common rail что-нибудь для смазки добавляем ?

Автор romcerРаздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 19
Просмотров: 9529
Последний ответ 22 Апр, 2011 17:12
от Valerij
Куплю станцию смазки ДД-3110 для ТНВД

Автор rzeasyРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 12
Просмотров: 2242
Последний ответ 02 Июн, 2015 18:39
от Димас
ямз238 система смазки.

Автор вова100Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 19
Просмотров: 4830
Последний ответ 11 Авг, 2013 17:25
от вова100
Система смазки М400

Автор KailРаздел Общий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1263
Последний ответ 11 Июл, 2014 13:18
от Kail