0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Февраль 2009, 20:42:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Утром на термометр не глянул, про то что масло в движке минеральное забыл. Пришел попробовал завести. Покрутил стартером раза три, не завелся. Ну думаю и фиг с тобой, морозы дня через три обещают что кончатся. Сегодня пришел заводить, температура около нуля. Раза с третьего завел, но работать стал как то не так как обычно. Думал, что попал воздух, погазовал-тоже самое. Педаль газа отпускаю-глохнет. Через 10 минут работы температура под 90 градусов. Проехал 4 км тяги нет, глохнет. Соляру пускал мимо фильтров, пробовал из бутылки подавать соляру. Эффект почти тот же. Масло в двигателе без подозрений. Дайте консультацию, что смотреь, что делать.

13 Февраль 2009, 21:55:13
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
ремень грм перескочил

17 Февраль 2009, 22:52:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Снял защитные кожуги двигателя, нашел метку распредвала и ТНВД, а вот метку коленвала найти не могу. Может есть метка на маховике где нибудь?

22 Февраль 2009, 21:09:25
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Благодарностей: 0
АГА ЕСТЬ на кожухе КПП отверстие диаметром 8мм и в маховике соответственно

10 Март 2009, 22:12:24
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Подскажите поточнее пожалуйста где искать эти метки на маховике и кожухе КПП? Заранее благодарен.

10 Март 2009, 22:36:15
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
На кожухе маховика, смотрит прямо на тебя.