0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Июнь 2012, 03:06:47
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Добрый день.
Недавно приобрел Nissan Primera P11 CD20T, при покупке как то не обратил внимание, так как до этого не было дизеля. Суть проблемы в том, что когда прогреется двигатель прогреется: начинают плавать холостые обороты, при включении кондиционера обороты возрастают до 900 и держаться стабильно, не плавают; долго заводиться на горячую, но не в догонку; двигатель очень чутко реагирует на нагрузку в электропитании, например включив даже габариты, обороты на секунду падают и восстанавливаются; также зависают  при сбросе педали обороты на 1500 на пол минуты или пока не включишь нейтральную скорость. В остальном динамика машины хорошая, расход в норме.
Насос уже разбирался при прежнем хозяине, корпус дозатора относительно корпуса насоса стоит по нацарапанным меткам, видимо его снимали. Сняв крышку дозатора увидел, что опорная катушка погнута, на фото показано красной линией.
В связи с этим у меня вопрос, для чего могли погнуть опорную катушку? есть ли смысл ее выпрямить и дальнейшую настройку производить перемещением корпуса дозатора относительно корпуса насоса или нужно покупать другой ТНВД?
Заранее спасибо.
8394562469749.jpg

19 Июнь 2012, 07:30:09
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3264
  • Благодарностей: 323
    • Калининград
стендовые проверки ответят на все вопросы..по другому не получится
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

19 Июнь 2012, 07:42:33
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
А в целом я правильно понимаю, что скорее всего изгибанием опорной катушки, пытались компенсировать неточность установки дозатора?

19 Июнь 2012, 10:52:00
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3264
  • Благодарностей: 323
    • Калининград
А в целом я правильно понимаю, что скорее всего изгибанием опорной катушки, пытались компенсировать неточность установки дозатора?
нет,или колебания или старт
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

20 Июнь 2012, 12:33:06
#4
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
На насосах Ковек эта железяка согнута еще на заводе, сам когда то сомневался, посмотрел на новом и убедился. Ровно стоит на БОШе.

20 Июнь 2012, 13:03:42
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
На насосах Ковек эта железяка согнута еще на заводе, сам когда то сомневался, посмотрел на новом и убедился. Ровно стоит на БОШе.
спасибо, а то я думал что так грубо настраивали. Есть смысл пробовать подвигать дозатор, что бы не было зависания оборотов на 1500 при сбросе газа?

20 Июнь 2012, 13:29:44
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 109
  • Благодарностей: 2
    • Mariupol UA
Смысл есть , но это делать предпочтительно при наличии диагн. оборудования, чтобы видеть сколько было, сколько стало и сколько должно быть.

20 Июнь 2012, 21:54:17
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На фото исполнительный механизм BOSCH. У ZEXEL датчик температуры спрятан.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Июнь 2012, 01:51:35
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
На фото исполнительный механизм BOSCH. У ZEXEL датчик температуры спрятан.
фото не моего насоса, я просто хотел "схемотически" показать как изогнута катушка. Кстати может кто знает какое должно быть выходное напряжение на измерительной катушке при включенном зажигании, для этого мотора? Может из-за ТНВД мотор чутко реагировать на нагрузку в борт сети? И еще в некоторых мануалах пишется обороты хх на CD20T lдолжны быть 600, в других 750?
« Последнее редактирование: 21 Июнь 2012, 02:01:07 от jack83 »

21 Июнь 2012, 21:58:06
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кстати может кто знает какое должно быть выходное напряжение на измерительной катушке при включенном зажигании, для этого мотора?

Сканер обычно показывает 0.7...0.9В.

И еще в некоторых мануалах пишется обороты хх на CD20T lдолжны быть 600, в других 750?
Разница в коробках передач, с автоматом как правило хх выше.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Культура ремонта или "понты"

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 12
Просмотров: 3569
Последний ответ 26 Март 2015, 17:56:55
от kuzja
Завожу после кап рем ....пока"0"

Автор ALEX124Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 29
Просмотров: 7961
Последний ответ 31 Май 2010, 10:10:00
от Димас
куплю б/у насос-форсунки, CR форсунки

Автор inorrrРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 1991
Последний ответ 24 Июнь 2016, 15:05:39
от Саня 1985
Интересно из чего складывается цена ремонта топливной форсунки Common Rail

Автор Владимир АнатольевичРаздел Топливный участок

Ответов: 15
Просмотров: 8989
Последний ответ 01 Май 2017, 10:30:45
от kuzja
Проблема ремонта ТНВД на ВОЛЬВО Ф-12 Выпуск 1986г. Двигатель TD121G

Автор NIKOLAI59Раздел Топливный участок

Ответов: 27
Просмотров: 5931
Последний ответ 30 Январь 2017, 10:26:46
от генакл3