0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2012, 09:28:58
#15
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  До тех пор пока не будет  результатов инструменальных измерений "дымности" конкретного  автомобиля  с  "противодымным" корректором и без оного на указанных режимах и сравнение с регламентируемыми величинами все разговоры на эту тему  -  "ла-жа" .  То же самое касается и корректного измерения расхода топлива.

  а проверять "дымность"  "на глазок"  -  я думаю что продолжение это высказывания все знают ))
« Последнее редактирование: 26 Июль 2012, 09:34:32 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Июль 2012, 12:04:26
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пора кажется прикрывать сию  линию размышлений,ибо ТС  не внемлет  пожеланиям .
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2012, 12:46:26
#17
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
пора кажется прикрывать сию  линию размышлений,ибо ТС  не внемлет  пожеланиям .

   внемлю-внемлю  ))
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

26 Июль 2012, 13:34:41
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  До тех пор пока не будет  результатов инструменальных измерений "дымности" конкретного  автомобиля  с  "противодымным" корректором и без оного на указанных режимах и сравнение с регламентируемыми величинами все разговоры на эту тему  -  "ла-жа" .  То же самое касается и корректного измерения расхода топлива.

  а проверять "дымность"  "на глазок"  -  я думаю что продолжение это высказывания все знают ))

простите великодушно - кто измерять будет и чем?  вообще-то все давно отмерено и выставлено в рамки.  перемерять и что-либо говорить - значит быть умнее конструктора.  представляю обьем работы проделанной конструктором.  чертеж-сборка-наладка-модификация.  и так несколько раз.  потом выводы и тех. рекомендации.  если Вам удастся все перемерить и двинуть свою теорию о работе мотора то придете в ту же степь куда пришел изготовитель.  этта в харошем канце.   проще получить практику у хорошего спеца и не забивать головы теорией работы двс по результатам исследований самообразованного измерения.  одно "корректное" измерение расхода топлива без учета получаемой работы мотора заведет Вас в лабиринты брака. оставь надежду всяк сюда входящий.   во мраке поджидают монстры скрытых погрешностей.  на поворотах укажут не туда страшные неверные цифры.  ловушки из чужих коварных слов околдуют разум.  и когда мутирует камаз в то чудо которое так прекрасно выглядело на бумаге - жертв не избежать.  наука не требует бесполезных жертв.

26 Июль 2012, 13:50:12
#19
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
 если прикинуть во времени работу дизеля  на переходном режиме работы обратного корректора,то окромя  цвета выхлопа ,снижения работы ресурса дизеля  ничего не будет  отрицательного  в принципе. Изменение  расхода  будет призрачным и субъективным ,зависящим от многих факторов окружающей среды.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Август 2012, 17:17:55
#20
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
если прикинуть во времени работу дизеля  на переходном режиме работы обратного корректора,то окромя  цвета выхлопа ,снижения работы ресурса дизеля  ничего не будет  отрицательного  в принципе. Изменение  расхода  будет призрачным и субъективным ,зависящим от многих факторов окружающей среды.

  та даже если элементарно арифметику "включить"  то при  "зажатом"  обратном корректоре в каком случае выработестя  большее количество дыма при 1000 об/мин или 1600об/мин  даже  для случая когда  обратный корректор не "зажат" ? Так что "повышенная дымность при зажатом обратном корректоре" -  пустой "треп".
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

05 Август 2012, 20:52:22
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Так что "повышенная дымность при зажатом обратном корректоре" -  пустой "треп".

Тут вы глубоко ошибаетесь (вывод не из теории, а из многолетней практики), еще плюсом идет дергание автомобиля при движении внатяг  на 1-2-й передачах.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

05 Август 2012, 21:08:57
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А тут и я пятак вставлю)))) Почему дёргание? Мы его отключили....нет его!"!! Откуда дёргание появится? Именно когда он работает ,он сволочь,понижает подачу!!! Вот тогда дёргание!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Август 2012, 13:17:59
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
..... ,он сволочь,понижает подачу!!! Вот тогда дёргание!
НЕ при понижении  подачи не дергает,  а начинают  движение на "муфте" поднимают обороты ДВС. 
При зажатом корректоре получаются удары,  только вчера устранил такую проблему прямо на ДВС.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Август 2012, 19:37:31
#24
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
..... ,он сволочь,понижает подачу!!! Вот тогда дёргание!

При зажатом корректоре получаются удары,  только вчера устранил такую проблему прямо на ДВС.

  вот скорее всего для такой ситуации он и установлен, а дымность это отмазка для "зеленых"
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Август 2012, 20:32:24
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а тогда антикоррекция как явление - бред и выдумки конструкторов. надо тупо добавить топлива там где это возможно и - никаких проблем не возникнет. о том что даже карданы будет ломать при резком трогании стараемся не думать. сцепление и кардан не есть забота топливщика и даже перерасход можно списать куда-нибудь. уважаемый propellerOK а как Вы контролируете натяг пружины прямого корректора?

08 Август 2012, 21:17:00
#26
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  так что-же все-таки антикоррекция  -  борьба с дымом или с карданами?

   натяг пружины прямого корректора контролирую индикатором часового типа как в теме про "рявкает" КАМАЗ, контрольные точки 800 и 1100 об/мин,  дальнейшие пояснения надеюсь не нужны?
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

08 Август 2012, 22:16:58
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
натяг а не ход штока. ход штока должен быть в пределах 0.6мм и поверьте индикатор вовсе не обязателен.а натяг? килограммы усилия затяжки как контролируете?

08 Август 2012, 22:25:57
#28
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
реально проверить натяг корректора  графиком ВСХ насоса.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

08 Август 2012, 22:38:57
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
реально проверить натяг корректора  графиком ВСХ насоса.

+100 и натяг может быть немножко изменен исходя из показаний. как известно двух одинаковых деталей не бывает и рычаги тнвд33 не могут показать одинаково. использую предварительную установку зазоров и натягов и при регулировке максимум с третьего раза попадаю. или рычаг не работает. можно конечно отмерить и зазоры и килограммы но это не будет показателем нормальной регулировки. а еще можно затянуть обратный корректор и сказать что все нормально. только вот неприемистая машина станет.

раскопал в инструктажах водителя за 84й год. после остановки двигателя камаза нужно топнуть по педали газа.это обеспечит легкий запуск утром.

 

Куплю на насос 773-04 прямой корректор с главной пружиной и втулкой

Автор AnakineРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1363
Последний ответ 15 Апрель 2016, 15:51:37
от Димас
как убрать корректор дымности на твд,ямз238

Автор димон72Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 6004
Последний ответ 20 Январь 2017, 08:06:24
от димон72
Предпусковые свечи или обратный клапан ТНВД

Автор KarelainenРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 39
Просмотров: 13830
Последний ответ 26 Март 2010, 19:40:49
от Karelainen
Вакуумный корректор ТНВД

Автор Евгений 589Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 2277
Последний ответ 26 Май 2015, 10:23:01
от генакл3
Прямой корректор КамАЗ

Автор Вадим 36Раздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 1450
Последний ответ 10 Август 2024, 07:28:29
от Вадим 36