0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Август 2012, 16:53:21
#30
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.


...раскопал в инструктажах водителя за 84й год. после остановки двигателя камаза нужно топнуть по педали газа.это обеспечит легкий запуск утром.
[/quote]

Досих пор  рекомендую  камазистам   "по педали  да ногой".

Индикатором  конечно не парюсь, но 3-4 раза выставлю корректору нужные  размеры. Ход делаю  от 0.4-0.6 мм
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

09 Август 2012, 22:05:51
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
реально проверить натяг корректора  графиком ВСХ насоса.
+100

А Генка точно подметил....По большому счёту нам-то нужно вогнать настройку насоса по тест плану.
Ну исходя из различных условий эксплуатации автомобиля можно настройку(ВСХ)чутка сдвинуть,сузить,расширить....
Обратный корректор начинает свою работу после прохождения пика всх.-разогнали авто,дак зачем туда лишнее заливать....Он и так добро покатится....

Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

09 Август 2012, 22:21:09
#32
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
реально проверить натяг корректора  графиком ВСХ насоса.
+100
А Генка точно подметил....По большому счёту нам-то нужно вогнать настройку насоса по тест плану.
Ну исходя из различных условий эксплуатации автомобиля можно настройку(ВСХ)чутка сдвинуть,сузить,расширить....
Обратный корректор начинает свою работу после прохождения пика всх.-разогнали авто,дак зачем туда лишнее заливать....Он и так добро покатится....

  че-то уже у меня путаница начинается - какой обратный корректор если машину уже разогнали.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

09 Август 2012, 23:00:54
#33
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
путаница была изначально. а что обратный корректор не работает в режимах частичных нагрузок? какой тогда вообще смысл его ставить на большинство моделей тнвд? люди проверяют антикоррекцию даже на д240 иначе не будет как следует работать. какой смысл в регулируемом корректоре для д240 если на двух режимах можно вогнать в тест-план без регулировки хода штока корректора. ;D ;D ;D

путаница...   можно было спросить а не задвигать теории работы двс и исходящую оттуда ненужность деталей насоса. ненужные для правильной работы насоса детали - это транспортные заглушки вроде. но все знают что бывает если транспортные заглушки не удалить например из тнвд 363.

10 Август 2012, 06:37:57
#34
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  на режимах частичных нагрузок когда главный рычаг не упирается в винт абсолютно пофиг положение что прямого корректора что обратного, они совершенно не влияют на подачу топлива в этом случае.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

10 Август 2012, 08:59:04
#35
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  на режимах частичных нагрузок когда главный рычаг не упирается в винт абсолютно пофиг положение что прямого корректора что обратного, они совершенно не влияют на подачу топлива в этом случае.

этта на стенде так выглядит. а когда педаль нажимают то все-таки срабатывает. как понять - не влияют на подачу топлива? а откуда берется прием истость если не от изменения подачи?

10 Август 2012, 11:30:46
#36
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вы упомянули режим частичной нагрузки - я точно по Вашим словам дал ответ. Приемистость - это уже выход на режим максимальной нагрузки для конкретного случая. вот когда главный рычаг регулятора станет на упор  только в том случае  скажется влияние корректоров.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Август 2012, 12:59:42
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
  Вы упомянули режим частичной нагрузки - я точно по Вашим словам дал ответ. Приемистость - это уже выход на режим максимальной нагрузки для конкретного случая. вот когда главный рычаг регулятора станет на упор  только в том случае  скажется влияние корректоров.
ошибаетесь. Приемистость рассматривается во всем диапозоне оборотов и нагрузок. А соответственно, и обратный корректор оказывает влияние на приемистость, но только в начальной стадии нагрузочного режима. Рассматривайте его как первую стадию работы основного нагрузочного корректора, но работающую в противоположном направлении. Тогда будет понятен смысл и "противодымной" составляющей и отчего берется или исчезает приемистость в начальной стадии нагрузочного режима.

12 Август 2012, 18:00:46
#38
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Вы упомянули режим частичной нагрузки - я точно по Вашим словам дал ответ. Приемистость - это уже выход на режим максимальной нагрузки для конкретного случая. вот когда главный рычаг регулятора станет на упор  только в том случае  скажется влияние корректоров.
ошибаетесь. Приемистость рассматривается во всем диапозоне оборотов и нагрузок. А соответственно, и обратный корректор оказывает влияние на приемистость, но только в начальной стадии нагрузочного режима. Рассматривайте его как первую стадию работы основного нагрузочного корректора, но работающую в противоположном направлении. Тогда будет понятен смысл и "противодымной" составляющей и отчего берется или исчезает приемистость в начальной стадии нагрузочного режима.

  Уважаемый  "dieselirk"  -  не сочтите за грубость но неоднократно наблюдал Вашу невнимательность при чтении тем и составлении ответов.  Частичная нагрузка -  однозначно подразумевается установившийся  режим работы двигателя,   и как раз в таком режиме пофиг  что прямой что обратный корректор. А то что Вы упоминаете как "приемистость" так это и будет переход двигателя с установившего режима частичной нагрузки в режим максимальной нагрузки для текущего момента с последующим переходом снова на режим частичной нагрузки. В этом случае безусловно будут "играть" корректоры потому как рейка станет на упор и они будут оказывать свое влияние на подачу топлива;  подразумевается что двигатель работает например на малом ходу сначала с неполной нагрузкой для этой ситуации и такая нагрузка остается неизменной во всем диапазоне оборотов для установившегося режима. Тем не менее Вы не переубедили меня в "противодымной составляющей"  обратного корректора на малых оборотах.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Август 2012, 19:13:31
#39
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Случайно прочитал про грузовики Чехословакии 60х-70х годов. Там на всех рядных ТНВД был установлен обогатительный корректор для самых малых оборотов (чуть выше ХХ) . Был встроен в оба груза центробежного регулятора. Наверняка , кто-то с такими встречался.

12 Август 2012, 20:24:18
#40
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область

  Уважаемый  "dieselirk"  -  не сочтите за грубость но неоднократно наблюдал Вашу невнимательность при чтении тем и составлении ответов. ( ХАМСТВО! ) Частичная нагрузка -  однозначно подразумевается установившийся  режим работы двигателя,   и как раз в таком режиме пофиг  что прямой что обратный корректор. А то что Вы упоминаете как "приемистость" так это и будет переход двигателя с установившего режима частичной нагрузки в режим максимальной нагрузки для текущего момента с последующим переходом снова на режим частичной нагрузки. В этом случае безусловно будут "играть" корректоры потому как рейка станет на упор и они будут оказывать свое влияние на подачу топлива;  подразумевается что двигатель работает например на малом ходу сначала с неполной нагрузкой для этой ситуации и такая нагрузка остается неизменной во всем диапазоне оборотов для установившегося режима. Тем не менее Вы не переубедили меня в "противодымной составляющей"  обратного корректора на малых оборотах.

да все правильно! если рейка на упоре то на стенде все просто ЗЗЗЗЭЭЭ! а вот на частичных нагрузках далеко не так безоблачно. придется научно обосновывать тупую работу мотора перед водителем. впрочем никто Вас не мечтает убедить в чем-либо. кроме Ваших клиентов. однажды подьедут к Вам пред светлы очи да пожалуются на неверную работу. потом при Вас прикрутят другой насос и будет ненаучно видно что лучше работает. может быть тогда научные изыски засунете поглубже на полку.

если сделать хорошие дороги то дураков меньше не станет а потому никто и не старается.

12 Август 2012, 21:43:36
#41
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
  Уважаемый "разиель"  -  Вы уж определитесь пожалуйста о чем будем вести диалог,  о работе дизеля на установившемся режиме или переходные режимы, это все-таки не одно и то-же, не сваливайте все в одну кучу. И попытайтесь сами себе дать ответ на следующий вопрос - откуда у нас может взяться  так сказать "лишний" дым если обратного корректора как такового не будет в помине а подача топлива например для КАМАЗА будет одинаковая от минимальных до 800  (скорость кулачкового вала ТНВД)  то есть до момента включения в работу прямого корректора.
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

12 Август 2012, 22:48:43
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
  ... И попытайтесь сами себе дать ответ на следующий вопрос - откуда у нас может взяться  так сказать "лишний" дым если обратного корректора как такового не будет в помине а подача топлива например для КАМАЗА будет одинаковая от минимальных до 800  (скорость кулачкового вала ТНВД)  то есть до момента включения в работу прямого корректора.

бредятина. ;D ;D ;D  одинаковая подача топлива. ;D не будучи пророком предскажу Ваше опровержение Ваших текущих точек зрения. :'(  упорство похвально при пытках а не в заблуждениях. ампутация конечности для увеличения скорости бега методом снижения общей массы тела. ;D Вы не видите видимого и не слышите сказанного. дальнейшая дискуссия бессмысленна потому что Вы не только вербальный престидижитатор но еще и магистр латенций и префиксов.

12 Август 2012, 23:01:46
#43
  • а чо вы тут делаете?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1167
  • Благодарностей: 1
  • Мой пепелац)
    • Дизель - ОК
бредятина. ;D ;D ;D  одинаковая подача топлива. ;D не будучи пророком предскажу Ваше опровержение Ваших текущих точек зрения. :'(  упорство похвально при пытках а не в заблуждениях. ампутация конечности для увеличения скорости бега методом снижения общей массы тела. ;D Вы не видите видимого и не слышите сказанного. дальнейшая дискуссия бессмысленна потому что Вы не только вербальный престидижитатор но еще и магистр латенций и префиксов.

    no komment

   а  "думалку"  включить слабо`  ??

   
   как я  понимаю происходящие  процессы:

   пусть это будет наш "любимый"  КАМАЗ, движущийся в установившемся режиме с частичной нагрузкой например на 1000 об/мин, при этом рейка занимает промежуточное положение между максимальной подачей и подачей для режима ХХ. В этой ситуации влияние корректоров на подачу топлива отсутствует.Надеюсь что против этого никто возражать не будет потому как двигатель работает в режиме частичной нагрузки. Затем в какой-то момент  рычаг управления оборотами ТНВД  быстро перемещается в положение например 2000 об/мин  -  естсественно  в этот момент регулятор перевод рейку в положение максимальной подачи количественно определяемой общей регулировкой и регулировкой корректоров в результате чего двигатель переходит в режим полной нагрузки для текущего момента и это будет продолжаться до тех пор пока в результате воздействия крутящего момента развиваемого двигателем и превышающего величину крутящего момента нагрузки обороты двигателя не поднимутся до заданных  2000 после чего регулятор снова переведет рейку в какое-то промежуточное положение.Или может быть иной сценарий развития  событий -  можно на рычаг управления оборотами ТНВД нажимать плавно и пропорционально увеличению оборотов двигателя не допуская перевода рейки в положение максимальной подачи, естественно динамика разгона будет хуже чем в первом случае но и дыма будет поменьше  и  настройки корректоров никоим образом не будут влиять на текущее положение рейки.

   если я ошибаюсь в своем понимании работы регулятора - буду рад если меня поправят и направят на путь истинный.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 07:56:03 от propellerOK »
Никогда не бывает настолько плохо, что-бы потом не стало ещё хуже. Однако!
Никогда не бойся делать то чего раньше не делал.Помни что ковчег был построен дилетантом.Профессионалы построили "Титаник"

13 Август 2012, 21:55:38
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пока существует "половая щель"\зазор обратного корректора\--в любом положении  акселератора он влияет\уменьшает\ подачу топлива на  ту же величину  зазора.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

 

Куплю на насос 773-04 прямой корректор с главной пружиной и втулкой

Автор AnakineРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 1361
Последний ответ 15 Апрель 2016, 15:51:37
от Димас
как убрать корректор дымности на твд,ямз238

Автор димон72Раздел Топливный участок

Ответов: 9
Просмотров: 6004
Последний ответ 20 Январь 2017, 08:06:24
от димон72
Предпусковые свечи или обратный клапан ТНВД

Автор KarelainenРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 39
Просмотров: 13826
Последний ответ 26 Март 2010, 19:40:49
от Karelainen
Вакуумный корректор ТНВД

Автор Евгений 589Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 2
Просмотров: 2275
Последний ответ 26 Май 2015, 10:23:01
от генакл3
Прямой корректор КамАЗ

Автор Вадим 36Раздел Топливный участок

Ответов: 21
Просмотров: 1432
Последний ответ 10 Август 2024, 07:28:29
от Вадим 36