0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2012, 15:32:14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
Добрый день. У меня не понятная проблема, авто едет, но когда сбрасываешь педаль газа появляется ошибка по клапану давления в насосе, и пропадает тяга. ставлю новый датчик , но проблема остаеться.
Может кто то подскажет куда дальше ковырять. давления насос качает стабильно и на холостых 240 на ходу тоже высокое

28 Июль 2012, 22:42:17
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2024
  • Благодарностей: 345
    • Москва
Ошибка по клапану, а меняете датчик?

30 Июль 2012, 00:19:03
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
меняю клапан

30 Июль 2012, 01:29:37
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Скорее всего проблема останется не решенной, симптомы более похожи на умершие форсы...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Июль 2012, 18:14:24
#4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
форсы уже перебрал, три очень плохо работало, одна вообще не работала, следовательно мотор телепало.
счас работа двигателя ровная. Но авто само глохнет на хх, ошибки нету, я вот думаю, может ошибка по клапану появлялась изз а того, что двигатель глох во время движения?

31 Июль 2012, 19:34:11
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
1. Начинаем с кодов. Жалуется ли на низкое (высокое) давление в рэйле.
1а. Коды есть . Устраняем.
1б. Кодов нет. Приступаем к п.2.

2. Смотрим Press Rail  и Press Rail Target
2а.Совпадают  Ищем другие причины  остановки двигателя.
2б. Не совпадают.

3 варианта:
Совпадают
Реальное ниже на перегазовке
Реальное выше на перегазовке

И вообще, я не Лев Толстой, что бы по клаве стучать и романы писать.  Как проверить CR на  Транзите (даже арабской или турецкой сборки) - в Тырнете написано подробно.
Будете в наших краях - загляните, покажу наглядно.
Если в наших краях не будете, то путь Ваш лежит в Днепропетровск либо в Закарпатье. Там помогут.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 19:48:21 от father »

31 Июль 2012, 21:15:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
НУ так все в норме. на ХХ при 240 давлении тупо заглох, ошибки нету. а если на ходу глохнет, то появляется ошибка по клапану давления.

03 Август 2012, 17:04:57
#7
  • забитый шуруп держится прочнее , чем закрученный гвоздь
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 139
  • Благодарностей: 0
    • Полтавская обл
Скорее всего помирает ТНВД- при  условии что форсунки отремонтированы правильно с пропиской нового кода а не просто поменяли клапана на китайские

05 Август 2012, 15:19:44
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
А что только китайские клапана бывают?

05 Август 2012, 15:20:17
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
И на транзитах ТНВД чуть ли не вечные

05 Август 2012, 22:25:22
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вечного ничиго не бывает.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Август 2012, 10:53:36
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
а про относительность вы слышали?
я не имел в виду что насос планету переживет

для чего этот форум?

06 Август 2012, 23:09:09
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Denso - фирма серьезная, но болячка именно форда - цепной привод. Умират сальник, утаскивает за собой приводной вал. И ведь, собака, не соляру в поддон давит, а хлебает масло, а это гарантированная смерть всей топливной системе.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Октябрь 2012, 16:51:02
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
Скорей всего умирает гидравлическая головка на тнвд.

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4690
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Ford Focus 2001г. 1.8 не заводится

Автор Дмитрий777Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 13
Просмотров: 6302
Последний ответ 11 Сентябрь 2014, 19:36:46
от саша89
Подскажите. Нужен сальник на привод ТНВД (Ford Sierra, дизель Пежо)

Автор ДенискаРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 4
Просмотров: 4340
Последний ответ 14 Май 2010, 21:19:58
от Dmitriy301275
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5052
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26132
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832