0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентябрь 2012, 10:41:07
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток.Автомобиль мазда 6 2,0 дизель 121 л.с 2004 г.в.
проблема такая:время от времени не хочет работать на холостых оборотах.Был на диагностике сказали форсунка 2 цилиндра,
но ведь двигатель должен работать на 3 цилиндрах а он вообще глохнет и не хочет запускаться.....
В чем может быть проблема????

13 Сентябрь 2012, 11:52:52
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

но ведь двигатель должен работать на 3 цилиндрах
Нет не должен.

14 Сентябрь 2012, 08:28:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
хорошо пусть так.в чем тогда проблема?кто знает подскажите,буду благодарен.

14 Сентябрь 2012, 09:18:40
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Благодарностей: 28
    • Рязань
.Был на диагностике сказали форсунка 2 цилиндра,

14 Сентябрь 2012, 13:27:32
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Вчера был у официалов сказали ТНВД.
читаю форумы говорят электромагнитный клапан ТНВД.так где же правда,и что делать????

14 Сентябрь 2012, 21:53:20
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
помогите что делать????

17 Сентябрь 2012, 13:53:30
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
ты в каком городе? на толковую диагностику надо ехать, где действительно диагнозят а не делают вид
TOYOTA CALDINA 2.2 D

17 Сентябрь 2012, 13:55:27
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 101
  • Благодарностей: 0
    • Алтайский край, Славгород
у тебя возможно форсунка открывает обратку и все товливо, находящееся под давлением в магистрали сливается в бак, так было у знакомого на форде, виной всему была форсунка
TOYOTA CALDINA 2.2 D

18 Сентябрь 2012, 22:09:15
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13778
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
http://www.dizelist.ru/index.php/vash-dizel-servis Ищите свой город. У вас 2 Дизельных Bosch На Космонавтов и Кислородной.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2012, 14:34:29
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk

но ведь двигатель должен работать на 3 цилиндрах
Нет не должен.
может и не должен, но на трех цилиндрах и работать, и заводиться будет. Все зависит от причины неисправности.

19 Сентябрь 2012, 18:19:04
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Т.е. если форсунка сливает в обратку, то двигатель будет нормально заводиться?

19 Сентябрь 2012, 18:35:35
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
Т.е. если форсунка сливает в обратку, то двигатель будет нормально заводиться?
а что дефекты форсунок заканчиваются на завышенной обратке? :-)
   И еще вопрос - с чего вы решили, что проблема именно в форсунке? Сообщение автора темы? Но причина плохо работающего цилиндра или невозможности запуска могут быть не только в форсунке.
   Будут данные даты-стрим - тогда действительно можно говорить о возможном дефекте, а до тех пор рановато.

20 Сентябрь 2012, 11:02:11
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я с Вами согласен. Но автор пишет, что приговорили вторую форсунку. И я не говорил, что все дефекты форсунок заканчиваются на завышенной обратке.

20 Сентябрь 2012, 12:35:17
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
да я как бы даже не с вами конкретно спорю. Просто, делая однозначный вывод на основании недостаточной информации, очень часто можно прийти к совершенно несоответствующему диагнозу. Особенно в форуме, когда реальной машины нет, а все выводы делаются на основании чьих-то сообщений.
   Вторую форсунку могли приговорить просто по причине коррекции по цилиндрам. В реальности же это не является достаточным фактором, для заявления, что именно она неисправна. Для этого нужно провести, по меньшей мере, еще несколько проверок.

21 Сентябрь 2012, 11:20:31
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1633
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я думаю грамотный диагност не приговорит форсунку по одной лишь коррекции. Коррекция ведь не от одной форсунки зависит, а от многих других факторов. Ещё часто встречается , что диагносты не правильно понимают коррекцию, приговаривают ту форсунку, которая по коррекции в минусе, а не вплюсе.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 18095
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 8434
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 5307
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 621
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17724
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja