0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2012, 09:29:30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
Купили новый МАЗ евро 3,330л.с .Отправил в рейс загрузили 20тн,водитель звонит ....машинка не тянет совсем,в горке встаёт! На старом тягаче v-6 240 л.с влетал на 6 ,а на новом встаёт.....Что посоветуете парни? В нашем городе (Нижний Новгород) поискал ...нет ни кого.Может прошивку поменять? Или переделать на евро 2 ... Буду благодарен за любую информацию

17 Октябрь 2012, 11:00:22
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Машин требует обкатки, это раз, (вы забыли?) , машин новый - на гарантии... и кто полезет кроме гарантийщиков ? это два...
Если вы начинающий, то скажу вам ТРИ - любой ремонт начинается с диагностики, мануальной и компьютерной...
и тут же ЧЕТЫРЕ - купил машин, купи и мануал к ней, делай все по инструкции...
Остальное вам тут добавят другие форумчане...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

17 Октябрь 2012, 12:51:11
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Типичная проблема для данного авто. Предпродажку никто не делает как минимум. Могу помочь в данном вопросе, все вопросы в личку...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Ноябрь 2012, 13:14:55
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
Проблема у меня схожая - самосвал МАЗ-6501А5370-011, двигатель ЯМЗ-6582.10. Машину брал новую в июле. НЕ идет она. Одинаково нагруженные с 20 тн в гору старенькие МАЗы (Евро-2) делают меня. Как будто кто за жо.у держит.
В чем дело?

20 Ноябрь 2012, 13:50:17
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 931
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Ну чуть выше же написано что с завода никто ничего не калибрует.  Надо  откалибровать педаль и еще кое что подвинуть в программе. Без компьютера  Вам не обойтись. Дел там у Вас на полчаса.

П.с. "Будете у нас на Колыме - милости просим"
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2012, 13:52:12 от дизелист02 »
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

02 Декабрь 2012, 14:35:38
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
 :-[ :P
Типичная проблема для данного авто. Предпродажку никто не делает как минимум. Могу помочь в данном вопросе, все вопросы в личку...

02 Декабрь 2012, 20:28:56
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Цитировать
Могу помочь в данном вопросе
А к Вам все равно не проехать  ;D ;D На работу на собаках ездите?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

02 Декабрь 2012, 20:42:16
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Уже нет. Если есть желание - подъезжайте.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Октябрь 2014, 20:01:29
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 3
    • пермь
приезжай поможем маз-центр пермь

22 Ноябрь 2014, 14:04:20
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
А что за секреты.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!....Неужели нельзя написать что в компе можно подвинуть....Компенсацию нелинейности.....????Так грязно работать начинает....Хоть и тащить лучше начинает...

23 Ноябрь 2014, 23:51:28
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А что за секреты.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А что за истерики? Или Вам на блюдечке, с голубой каёмочкой?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

11 Декабрь 2014, 20:50:32
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
 Прошу прощения за истерику....Это конечно не истерика.......Но жесть.....Знали бы как трудно без грамотных людей в этом деле....И  срусскими машинами иметь дело....Особенно с мазом.....Жесть......Плакать хочется иногда(больше конечно с обрыва пустить,если честно,а не плакать... ;))Но все же....Двери,тугую коробку в щет не берем!!Мотор за то хороший....Нои тут беда.....С этой электроникой.....Все работает то без сбоев!!!!!но это не работа!!!!!
 Колбасится ладно.....Подстроил компенсацию нелинейности.....Расколбас пропал....Но тяги то нет......Ощущение что и заявленных 330 сил то даже нет......Работаю я водителем в "НорильскПромТранспорте" ООО"НПТ". г.Норильск...Мазов куча!!!!!!!В нашей автоколонне 10 единиц.В другой нашей автоколонне около 50 единиц.....МАЗ 5516А5 - 373.Не говорю про полуприцепы около 30 единиц......
   Вообщем....Понимания есть.....Какие......Имею сканматик2,В автопредприятии АСКАН.(С которым никто работать не умеет :facepalm:)
 Возможностей хватает,в сканаматике.....Но.....ими ничего не поправить...Понимаю нужен короче ключ....Все форумы облазил......
Ключ и АКМ........
Высказался......Помогите чем можете=)))))))

11 Декабрь 2014, 20:57:28
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
Подвинуть бы момент....Да как понимаю ограничение имеется по нему.....Снимать надо....А это ключ........
Еще есть догадки с насосом......Ведь я понимаю дело не в прошивках.....А в настройке цикловой подачи насоса.....Кол-во топлива.....
Но хоть и электронный насос.......Делается то это механически..........Но все же как понимаю,с помощью электроники..........Короче темный лес!!!!!!!!!Моё желание,исправить недочет по тяге мотора.....Чисто личное,в личных целях.Никак не комерческих.....Ну надоело особенно груженным.....Газ в пол,и сидим ждем......Пока там она разгонится.........=(((((((((((((
Ох руки уже опускаются.....Хотя ведь все не так то сложно.Особенно тому кто имеет понятие,электронного управления двигателем.Да и в механике есть опыт!...........эх........... :facepalm:

11 Декабрь 2014, 20:59:09
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Благодарностей: 0
    • Норильск
Знать бы только что делать.......В какую сторону капать типо=))) :-)

11 Декабрь 2014, 21:16:14
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Еще есть догадки с насосом....

Не поможет.......     Самоадаптация.... ))))    Читаем тему сначала....  ; )))))   АСКАНа должно хватить ))))......
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8274
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14355
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2707
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 6607
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 8439
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02