0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Февраль 2013, 17:35:06
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
РАЗИЕЛЬ -СПС.   В разных  литературах  на 60-50.30  ГНП  разное в одном: 4.2 мм.  в другом -4.5 мм.  в третем  -5.1 мм. вал не симетричный  так  каой же верный???
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

28 Февраль 2013, 19:29:06
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
60 5-30 в заводской комплектации 5,1

01 Март 2013, 12:12:47
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
а у меня в книге 07 года 4.2 почемуто
умом Россию не понять

01 Март 2013, 12:24:22
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На сайте наверное правильные данные.

01 Март 2013, 13:03:38
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
60-5-30 ГНН  1-й секции выставляю при совпадении установочных меток на МОВ и корпусе ТНВД "переливом"

01 Март 2013, 13:13:26
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
60-5-30 ГНН  1-й секции выставляю при совпадении установочных меток на МОВ и корпусе ТНВД "переливом"
А как же проточка на плунжере?

01 Март 2013, 13:13:56
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
ну так и я проливом но у меня совпадение получается с 4.2иногда до 4.8 но до 5 небыло никогда....вот и получается век живи век учись ...надо запомнить
умом Россию не понять

01 Март 2013, 13:21:39
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
а новый насос не проверяли ни разу?

01 Март 2013, 13:26:28
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
 
А как же проточка на плунжере?
 Ставлю рейку в положение ном. подачи. 19 мм от передней плоскости ТНВД.

01 Март 2013, 14:29:47
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тогда правильно.Только подача в этом случае сыграть может.

01 Март 2013, 14:41:29
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 57
  • Благодарностей: 3
    • Гагарин Смоленская обл
Перед установкой ГНН - "грубая" регулировка подачи на "номинале". после ГНН выведение характеристики согласно тест-плана

01 Март 2013, 18:09:16
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
ТНВД  60 5-30 была заводская сборка, человеческий фактор не влазил, проверял все мм. которые находил в книгах,  в итоге  метки сошлись на МОВ  и пластина   когда  выставил  5.1 мм. На сайте да 5.1 мм.  Притом седня  такой же делал, анологично  на 5.1  мм. метки сошлись. Выдвиг Рейки конечно не мерил (но там кажется больше чем 19 мм.)
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

01 Март 2013, 19:33:26
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Попадался 60 5-30 начисто лишенный начинки обратного корректора.Не было резьбы под гайку.Человеческий фактор.

02 Март 2013, 04:58:34
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
встречал в литературе: ГНП 5,1 при пусковом положении рейки, 4.5 при номинальном, разница из-за пусковых проточек на плунжере. 4.2 для турбованых. хотя у меня есть тест план для ЯМЗ 238-НД5 и там ГНП 4.5, скорее всего это опечатка, а может исключение из правил о которых мы не знаем, или нам специально не говорят производители.

02 Март 2013, 13:16:03
#29
  • Гость
  Я поступаю немного проще с установкой "первой" секции.
 
 В принципе нас интересует ЧТО? Момент совпадения верхнего порца плунжера и верхнего края наполнительного отверстия втулки П/П. Ничто не мешает произвести соответствующие измерения и регулировку ещё на стадии сборки на стапеле, до установки ТНВД на стенд.

 Вот пример.  Для УТН

 Для фиксации в процессе измерения взаимного расположения втулки и плунжера использую кусочек алюминимевой проволоки.Для П/П 9мм НЗТА 9,25-1,75=7,5мм, таким образом зафиксировав кулачковый вал в положении НМТ (речь идет про несимметричные кулачки и высоту кулачка 10мм) выставляю размер  4мм(величина ГНП) + 7,5мм (расстояние от верхнего края отверстия до торца втулки) + 11,9 (высота корпуса Н/К) = 23,4мм. Для фиксации Н/К и П/П в корпусе насоса при измерениях и регулировке исползую бывший нажимнуй штуцер с рассверленным до 18мм отверстием. Дальнейшие "телодвижения" на стенде уже кому как по вкусу - кто на проливку, кто на гидроупор, я по стробоскопу.
Упор.JPG
ПП НЗТА.JPG
Клапан НЗТА.JPG
« Последнее редактирование: 02 Март 2013, 13:18:51 от Diesel-OK »