0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2013, 20:47:47
#90
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Конструкция плунжерной пары?
пара конечно это не все. на камазе в положитнльной каррекции участвуют еще и клапана с заниженным давлением открытия
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

09 Март 2013, 21:26:22
#91
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Конструкция плунжерной пары?
пара конечно это не все. на камазе в положитнльной каррекции участвуют еще и клапана с заниженным давлением открытия
та вроде и в е-0 нагн. клапана  имеют положительную коррекцию.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

10 Март 2013, 17:02:47
#92
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Конструкция плунжерной пары?
пара конечно это не все. на камазе в положитнльной каррекции участвуют еще и клапана с заниженным давлением открытия
та вроде и в е-0 нагн. клапана  имеют положительную коррекцию.
чем больше диаметр пары и чем круче кулачек, тем ярче прявляется эффект полож-ой коррекции
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

10 Март 2013, 20:16:05
#93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А в принципе чем другим это можно объяснить. Меня лишь удивило что не только полка а большоприрост 5-7см3. 

14 Март 2013, 16:49:04
#94
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
не думаю что ГНН как-то напрямую связано с зажиганием двигателя, ГНН может быть одинаковое при очень разном установочном зажигании дизеля.
мне думается всё дело в остаточной величине над плунжером, от 0.3-0.6 критически допустимых (в зависимости от износов всего и вся) до неоговорённых и вот здесь, возможно?, конструктор и преследует некую цель в зависимости от назначения дизеля.
то же самое можно сказать и про ход рейки, т.е. положение рейки при номинале, оно ведь тоже не ой как одинаковое (ЯМЗ), есть практика ставить строго посередине, возможно это грубая ошибка.
ремонтировал насос с дизеля  ЯМЗ-238КМ2, при номинале рейка очень сильно смотрела на выключение, насос под заводскими пломбами, всё новое так и сгорело, трактор был кажется Т 150 гусеничный, а дизель предназначен для работы под землёй. долго я из него всё выкавыривал, но а при регулировке рейку поставил как "положено", а может и втулки поворотные не строго по середине стояли, а я поставил как "положено" поэтому так вышло.
надо наверное тему создать"ход рейки", этот параметр тоже очень условно оговаривается, не для каждого насоса его найдёшь

14 Март 2013, 16:58:44
#95
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
последний головняк с ГНН, УТНКа новая двухрычажная, дизель д 243, плунжер 9ка Ногинск( клиент подарил), ГНН поставил как только перестало подкидывать поворотную втулку, получилось не менее 4.7.
хотя в данный момент сильно болею, может во время сей операции впал в кому.
и клиент зараза из далека, не хотелось бы опозориться до самых до окраин.
 

14 Март 2013, 17:10:41
#96
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
3,3 мм. С пролетами при установке зажигания на моторе репутация топливщика портится тихо,медленно,неизбежно.Чего изыскивать методом тыка и зачем обсуждать то что по идее прописано в таблицах? Для утн промерить выход плунжера от нмт - 10 минут без особых приспособлений.Ход рейки выставить - 24мм от торца.

20 Март 2013, 17:37:51
#97
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Есть ли у кого-либо опыт в сравнении настройки ГНН с разными значениями на одном и том же авто? Или какая-то ещё статистика? Мне кажется такие данные могут разрешить все споры. Жаль у меня нет подопытных теперь...
+7-912-827-0747

20 Март 2013, 21:46:05
#98
  • Гость
Есть ли у кого-либо опыт в сравнении настройки ГНН с разными значениями на одном и том же авто? Или какая-то ещё статистика? Мне кажется такие данные могут разрешить все споры. Жаль у меня нет подопытных теперь...
 

  Я так понимаю что "брехня" в ГНН первой насосной секции в 1_2*/0,1_0,2мм в реальной эксплуатации никак себя не проявит при всех прочих равных условиях, значительно более важным фактором будет являться точность регулировки чередования. Возможно разность в "брехне" проявится на нагрузочном стенде при измерении удельного расхода топлива и количества  вредных веществ в выхлопе, и то скорее всего в пределах погрешности измерений.

20 Март 2013, 22:20:59
#99
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Тоже так думаю. На бэушном тнвд который нормально работает отклонения больше намного.

21 Март 2013, 17:51:31
#100
  • Гость
  Имеется пока невыясненный вопрос - в соответствии с измеренными величинами имеется возможность с приемлемой точностью ещё на сборочном стапеле установить шайбы необходимой толщины  (речь идет про "камазовский" ТНВД). Непонятно как интерпретировать результаты измерений что-бы подобрать шайбу "правильной" толщины. У кого какие имеются соображения на этот счет?
kamaz1.jpg
kamaz2.jpg

21 Март 2013, 18:50:25
#101
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Пробовал подобным образом собирать насосы, при проверке в статике вроде всё нормально,а вот в динамике-побежало всё.
Потом были эксперименты собирать как было(рег.шайбы)крутить,опять разбирать-собирать.В итоге вот уж супер пупер всё равно не стало.


Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Март 2013, 22:50:13
#102
  • Гость
Пробовал подобным образом собирать насосы, при проверке в статике вроде всё нормально,а вот в динамике-побежало всё.

   Если не трудно - уточните пожалуйста что Вы подразумевали под динамикой, измерение ГНВ на стенде или работа реального мотора?

  И как интерпретировали к подбору шайб результаты измерений? К тому-же для меня непонтным остается вопрос почему указан размер от привалочной плоскости к ролику толкателя, а не к посадочному месту шайбы в корпусе толкателя. Ведь наверняка имеется разброс в высоте оськи толкателя и в диаметре ролика, а в б\у насосах к этому добавится износ сопряжений роликовой пары и оськи.

06 Май 2014, 18:18:46
#103
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Чтобы лишних тем не плодить.
Имеет ли смысл изменять ГНН на ТНВД 337-... в зависимости от объема подачи. Почему для ТНВД Компакт-40 предусмотрены разные величины ГНН, а для 337-х нет?
+7-912-827-0747

20 Ноябрь 2014, 19:53:17
#104
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Попалась на просторах интернета такая вот табличка( ГНН и диаметр ПП)., кто что думает, по этому поводу?
* Документ Microsoft Word (8).doc
(27.5 КБ ~ Скачиваний: 140)
Поставил цель-иди вперёд!