0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Март 2013, 08:18:01
#75
  • Гость
Да проще все это делается.Неужели времени не жалко?

  Так просветите несведущих. Или Вам своего драгоценного времени жалко по клаве постучать?

07 Март 2013, 08:21:14
#76
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ВО ,ВО
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

07 Март 2013, 19:50:46
#77
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Померил  ГНН на КАМАЗе 33-02  до совпадеия меток  3.3 мм.  А 337е  на память  5.6-5.7 мм.
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

07 Март 2013, 20:18:52
#78
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да проще все это делается.Неужели времени не жалко?

  Так просветите несведущих. Или Вам своего драгоценного времени жалко по клаве постучать?

А о чем просвещать? По симметричному профилю - градусы до вмт. По несимметричному - миллиметры подьема плунжера.У каждого слесаря свои методы делать так чтобы на бэу деталях не пришлось ловить зажигание на моторе.

08 Март 2013, 06:47:10
#79
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 628
  • Благодарностей: 4
  • +79248775802 разница с Москвой 6 часов
    • Республика Саха \Якутия\ город Мирный
Да проще все это делается.Неужели времени не жалко?

  Так просветите несведущих. Или Вам своего драгоценного времени жалко по клаве постучать?

А о чем просвещать? По симметричному профилю - градусы до вмт. По несимметричному - миллиметры подьема плунжера.У каждого слесаря свои методы делать так чтобы на бэу деталях не пришлось ловить зажигание на моторе.
разиель но не получается так .у меня в парке в основном ямз и у всех хоть новые п\п и клапана и прочее хоть Б\У всем приходится на движке делать зажигание пораньше ...минимум на милиметр но пораньше
умом Россию не понять

08 Март 2013, 10:40:46
#80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Слушайте, коллеги, по-моему, не совсем правильно подправлять ГНН для того, чтобы привести в порядок зажигание на дизеле. Мне кажется, котлеты - отдельно, а мухи - отдельно. Установка ГНН - это оптимизация процесса топливоподачи. А установочный угол зажигания на двигателе - это оптимизация параметров работы дизеля. Совсем не дело разрушать одно для того, чтобы улучшить другое. Еще два слова по поводу разницы ГНН на аналогичных насосах.  Кроме цикловой подачи на ГНН может влиять еще как минимум два фактора. Если использовать более жесткую возвратную пружину (вместо 3,6 мм - 4 мм) появляется возможность работать с большими ускорениями торможения и следовательно  появляется возможность сокращения третьего участка, что в свою очередь позволит увеличить ГНН. Кроме этого некоторые производители используют на участке нагнетания не тангенциальный профиль, а профиль с участком постоянной скорости. Внешне такие кулачки на глаз практически невозможно отличить. Но наличие другого профиля также потребует смещения ГНН. Профиль с участком постоянной скорости на некоторых режимах двигателей обладает небольшими преимуществами.

08 Март 2013, 10:42:45
#81
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Если всех так заинтересовал этот вопрос, я попробую на следующей неделе позвонить в Ярославль гл конструктору Курманову и поинтересуюсь у авторов - в связи с чем у них на 1 мм меняется ГНН на близких моделях.

08 Март 2013, 10:53:12
#82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
А у меня к специалистам, которые часто ремонтируют Компакт-40 есть тоже вопросик - вчера регулировали ТНВД 175.5-70. Этот ТНВД для дизель-агрегата с цикловой подачей 45 см3 за 200 ходов. Меня удивило, что при одном и том же положении рейки (корректоров на нем нет) на частоте вращения 750 оборотов цикловая подача 45 см3, а при снижении частоты вращения до 500 оборотов - цикловая растет до 52 см3. Семь кубов приращения подачи для меня необъяснимы. Может кто нибудь что-то подскажет?

08 Март 2013, 11:10:17
#83
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1410
  • Благодарностей: 61
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если всех так заинтересовал этот вопрос, я попробую на следующей неделе позвонить в Ярославль гл конструктору Курманову и поинтересуюсь у авторов - в связи с чем у них на 1 мм меняется ГНН на близких моделях.
Да это будет хорошо
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

08 Март 2013, 11:39:29
#84
  • Гость
 АЗТН в свои последних моделях ТНВД вообще применили дезаксиал в 4мм для снижения предпосылок выкрашивания  переходного профиля кулачка и увеличения скорости подъема плунжера.

08 Март 2013, 18:18:28
#85
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Меня удивило, что при одном и том же положении рейки (корректоров на нем нет) на частоте вращения 750 оборотов цикловая подача 45 см3, а при снижении частоты вращения до 500 оборотов - цикловая растет до 52 см3. Семь кубов приращения подачи для меня необъяснимы. Може
Я думаю что это естественная положительная коррекция. Чем меньше обороты, тем лучше наполнение надплунжерного пространства и тем больше подача. Покрайней мере, когда я интересовался почему на камазовских тнвд с парами 377 с двуми канавками с завода отсутствует прямой корректор (вместо него жесткий упор), то мне объяснили именно так.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

08 Март 2013, 20:35:38
#86
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Если бы это было так, то при изменении частоты вращения с 700 до 900 подача бы продолжала падать, но там она стоит почему-то на месте. Я предполагаю, что это может быть связано с волновыми процессами в трубопроводе или коррекция появляется за счет недостаточной жесткости в системе пружина-грузы и рейка немного меняет свое положение.

08 Март 2013, 20:45:24
#87
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Конструкция плунжерной пары?

08 Март 2013, 22:57:20
#88
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Я думаю это связанно с физикой жидкости.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Март 2013, 20:45:10
#89
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
Если бы это было так, то при изменении частоты вращения с 700 до 900 подача бы продолжала падать, но там она стоит почему-то на месте. Я предполагаю, что это может быть связано с волновыми процессами в трубопроводе или коррекция появляется за счет недостаточной жесткости в системе пружина-грузы и рейка немного меняет свое положение.
по мазам точно нескажу, но по камазам есть два варианта 337-х пар с одной и двуми проточками и появление второй проточки точно связано с желанием улучшить наполнение надплунжерного пространства с целью запихнуть туда увеличенную подачу.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...