Слушайте, коллеги, по-моему, не совсем правильно подправлять ГНН для того, чтобы привести в порядок зажигание на дизеле. Мне кажется, котлеты - отдельно, а мухи - отдельно. Установка ГНН - это оптимизация процесса топливоподачи. А установочный угол зажигания на двигателе - это оптимизация параметров работы дизеля. Совсем не дело разрушать одно для того, чтобы улучшить другое. Еще два слова по поводу разницы ГНН на аналогичных насосах. Кроме цикловой подачи на ГНН может влиять еще как минимум два фактора. Если использовать более жесткую возвратную пружину (вместо 3,6 мм - 4 мм) появляется возможность работать с большими ускорениями торможения и следовательно появляется возможность сокращения третьего участка, что в свою очередь позволит увеличить ГНН. Кроме этого некоторые производители используют на участке нагнетания не тангенциальный профиль, а профиль с участком постоянной скорости. Внешне такие кулачки на глаз практически невозможно отличить. Но наличие другого профиля также потребует смещения ГНН. Профиль с участком постоянной скорости на некоторых режимах двигателей обладает небольшими преимуществами.