0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Март 2013, 11:46:44
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Вы бы полистали форум.Это все обсуждалось.
[/color]
ваш стандартный ответ во всех темах на форуме.
не помошник вы и не советчик уважаемый вЕТЕРАН!
Для утн возьмите новый вал, новый плунжер нзта, посмотрите чтобы не было шайбы под посадку плунжера.Замеряйте положенные 57+1.Запомните показания мениска и динамического датчика.Вот и вся отметка.Попадется новый тнвд - убедитесь что все правильно.По 236 я сказал - Вы спорите.Что можно сказать человеку который спорит?

А форум полистали?

06 Март 2013, 16:30:01
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1001
  • Благодарностей: 58
    • Великий Новгород
А почему всё так сложно с установкой ГНН ?
"Так получается" потому что давление впрыска зависит от многих факторов. Следовательно, увеличат подачу, при прочих равных условиях, увеличится и давление впрыска и станет не оптимальным. Что нужно делать чтобы приложив минимум усилий вернуться к оптимальному давлению? Правильно, уменьшить ГНН. Увеличат еще, корректировка по ГНН уже исчерпала свой запас. Что делать? Давайте поставим распылители с большей пропускной способностью!!! Сделаем отверстия побольше, снизим давление впрыска. Сделаем даже ниже оптимального, а повысим потом увеличенным ГНН. Заодно и наполняемость надплунжерного пространства улучшим, а то ведь если не наполниться, то ведь и не впрыснется...
ИМХО.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

06 Март 2013, 16:54:34
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А почему всё так сложно с установкой ГНН ?
дядя Коля, да не сложно, не понятно немного. в насосах вроде всё одинаково, а цифры ГНН разные.

06 Март 2013, 17:22:36
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
- Вы спорите.Что можно сказать человеку который спорит?

А форум полистали?
что бы спорить, я должен иметь свою точку зрения , а у меня её нет,только вопросы, поэтому я ни в коем разе не спорю, а внимательно всех выслушиваю и мотаю на ус. :D
а форум я конечно полистал и  вопрос по ГНН встречается, но единого мнения нет.
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
« Последнее редактирование: 06 Март 2013, 17:25:41 от papirosa »

06 Март 2013, 17:32:27
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Это элементарно, ватсон.Высота и профиль кулачка должны обеспечить нужную скорость впрыска.От величины подачи тоже зависит ГНН.В общем нужно смотреть на данные изготовителя.Что значит - нет единого мнения? Есть цифры для настройки.

06 Март 2013, 17:51:08
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это

06 Март 2013, 18:36:47
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это
Внимательно всматривайтесь  в таблицы и увидите разницу.

ТНВД 805-7.50  с коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 4.5 гр.
ТНВД 805-7.40   без  коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 5.1 гр.
ТНВД 804-7.21   без  коррект. топлива  обороты ном. 1030  угол 4.2 гр.

P.S Прочитай  книги (две книги)  которые выложил ДИМАС в разделе стук в двигателе. Постарайся  прочитать много страниц. Там очень много познавательного и про скорость движения и распыление,  как подбирается оптимальный режим, думаю что после чтения много вопросов снимиш с повестки дня
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

06 Март 2013, 21:38:35
#67
  • Гость
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это
Внимательно всматривайтесь  в таблицы и увидите разницу.

ТНВД 805-7.50  с коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 4.5 гр.
ТНВД 805-7.40   без  коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 5.1 гр.
ТНВД 804-7.21   без  коррект. топлива  обороты ном. 1030  угол 4.2 гр.

P.S Прочитай  книги (две книги)  которые выложил ДИМАС в разделе стук в двигателе. Постарайся  прочитать много страниц. Там очень много познавательного и про скорость движения и распыление,  как подбирается оптимальный режим, думаю что после чтения много вопросов снимиш с повестки дня



 Хоть как внимательно всматривайся в таблицу всеодно однозначного объяснения ПОЧЕМУ так сильно "гуляют" рекомендуемые величины ГНН не  найдешь.Например 804-7.21 и 805-7.50 по цикловой подаче отличаются весьма незначительно на номинале  - 135мм.куб/цикл и 140мм.куб/цикл а величина ГНН на 0.3мм отличаются.805-7.40 - 5.1мм лично я воспринимаю как опечатку/ошибку или величина для пускового положения плунжера относительно втулки.Хотя в "сухом остатке" на работе мотора вряд-ли в реальной жисти мы сможем отличить какая величина ГНН была задана - 4.5мм или 4,3мм или 4.6мм, значительно более важным параметром будет являться точность чередования углов между насосными секциями.Лично я считаю что предлагаемая заводом методика установки ГНН для первой секции значительно более "погрешимая" чем та которую я использую ("арифметическая" цепочка размеров при положении кулачкового вала в НМТ), но впрочем это "дело вкуса" конкретного регулировщика, я всего-лишь для себя нашел способ "обойти" весьма негигиечную и трудоемкую процедуру "ловли" хода толкателя.
 

06 Март 2013, 22:31:53
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Сравните тест-планы Бош КамАЗ: 240, 260, 320, 360 л.с. Составьте диаграммы по мощности и высоте подъема плунжера, да и добавьте туда объем цикловой подачи, будет интересно сравнить  ;)
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

06 Март 2013, 23:29:22
#69
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
... Лично я считаю что предлагаемая заводом методика установки ГНН для первой секции значительно более "погрешимая" чем та которую я использую ("арифметическая" цепочка размеров при положении кулачкового вала в НМТ), но впрочем это "дело вкуса" конкретного регулировщика, я всего-лишь для себя нашел способ "обойти" весьма негигиечную и трудоемкую процедуру "ловли" хода толкателя.
 

А как этот метод учитывает износ профиля кулачка или разность по высоте?

06 Март 2013, 23:33:03
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это

Какой-то знакомый стиль изложения.У Вас брата по имени пропеллер нет? Только без обид.

06 Март 2013, 23:37:21
#71
  • Гость
... Лично я считаю что предлагаемая заводом методика установки ГНН для первой секции значительно более "погрешимая" чем та которую я использую ("арифметическая" цепочка размеров при положении кулачкового вала в НМТ), но впрочем это "дело вкуса" конкретного регулировщика, я всего-лишь для себя нашел способ "обойти" весьма негигиечную и трудоемкую процедуру "ловли" хода толкателя.
 

А как этот метод учитывает износ профиля кулачка или разность по высоте?

  Точно так-же как и любой другой применительно к кулачковому валу с несимметричным профилем и ГНН указанным в мм.

06 Март 2013, 23:44:23
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Да проще все это делается.Неужели времени не жалко?

07 Март 2013, 06:20:31
#73
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это

Какой-то знакомый стиль изложения.У Вас брата по имени пропеллер нет? Только без обид.
все мы здесь братья ;), а Юрко propelerok низкий поклон, много мне помогает.

07 Март 2013, 06:28:24
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
я задал конкретный вопрос на третьей странице данной темы, три одинаковых насоса с турбо дизелей, а ГНН у всех разное, почему
прокоментируй  это
Внимательно всматривайтесь  в таблицы и увидите разницу.

ТНВД 805-7.50  с коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 4.5 гр.
ТНВД 805-7.40   без  коррект. топлива  обороты ном. 930  угол 5.1 гр.
ТНВД 804-7.21   без  коррект. топлива  обороты ном. 1030  угол 4.2 гр.

P.S Прочитай  книги (две книги)  которые выложил ДИМАС в разделе стук в двигателе. Постарайся  прочитать много страниц. Там очень много познавательного и про скорость движения и распыление,  как подбирается оптимальный режим, думаю что после чтения много вопросов снимиш с повестки дня

обязательно прочитаю книги которые выложил ДИМАС, обязательно прочитаю много страниц.
только вот в тех книгах которые мной уже прочитаны абсолютно однозначно сказано:
турбо-4,2
атмосферник-4,5
и многие только этим и руководствуются, есть на форуме тому подтверждение.