0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2012, 17:28:08
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
Пред история такая.Шел с Архангельска оборвало вал КПП лишился 3-4,7-8 передачи.Решил переть до Ярика,там махнуть КПП,400 км шел на 6-той на повышенных оборотах, почти в желтой зоне по тахометру.Поменяли коробку,достаю щуп ДВС масло на минимуме,долил до максимума и до дома, через Иваново ,дома достаю щуп- ниже минимума.До этого масла двигатель не брал вообще.Двигатель сухой,Давление в норме,тяга вроде как бы под пропала.С чего начать поиск? Турбина?
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2012, 17:31:34 от Василий197 »
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

01 Декабрь 2012, 17:34:25
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так какой точно мотор ?

в жёлтой зоне - а поточнее сколько об/мин ?

сейчас на максимуме оборотов дымит ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 17:55:29
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
ЯМЗ-6562.10 (Е-3)
в районе 2000 + -100
не смотрел,выхлоп вниз к кардану,в зеркало не видно, да и по вчерашней погодке....На стоянку заехал поздно,поставил покурил 5 минут,дай думаю маслице гляну...ну и в растройство...Коробка только пару месяцев после ремонта была,в Ярике раскрыли-говорят все что меняли левак голимый,а  заказ-наряд когда показал,так там вообще все в смех ряд деталей забиты,которые почти не когда из строя не выходят,половина вообще не от моей коробки.Так еще с двиглом праблы назревают  :( Вот теперь и думаю с чего начать,турбина,кольца,....   
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

01 Декабрь 2012, 18:03:17
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
я думаю если турбина то всасывающий колектор в масле будет

01 Декабрь 2012, 18:18:50
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
неее не всасывающий а принимающий от интеркулера во впускной коллектор , василий проверь как там патрубок с турбины ? ....
но думаю вряд ли турба т.к. она при таких оборотах только радуется этож не х.х. да и чтоб не хватало ей на таком режиме вряд ли , тонда он как паровоз должен дымить на х.х. .... а вот поршневая не радуется т.к. номинал здесь 1900 да и на них ни кто не ездит ( 1300-1600 ) так сказать не положено ! ...., погляди сапун ( сними шланг с приёма на воздухан перед турбой ) .... аа кстати бывает что штатная система отделения картерных газов ( бачок ) дует масло прямиком в турбу .....тож погляди ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 19:02:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
штатная система вывода картерных газов выведена на природу,но в Ярике когда заводил с поднятой кабиной дышала как обычно,было бы больше заметил бы,потому как вокруг долго плясал собирая инструмент.Честно говоря после того как в Ярике долил масла,особого значения не придал,списал на 400км то что шел под 2000.А вот вчера сухой щуп убил >:(.Ну первое действо ясно ищу масло в интеркуллере,есть и свежак меняю турбину и под загрузку,а если старые и небольшие отложения?
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

01 Декабрь 2012, 19:24:36
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
василий дак ты поменял турбину или собораешся, при неисправной турбине расход масла возростает а при заклиневшей  как из ведра,

01 Декабрь 2012, 19:31:33
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
если свежак так значит сосёт с неё , а старые может насосать с долгого х.х. , а как там ротор люфтит ( по оси и по радиусу ) ...надо бы проверить ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Декабрь 2012, 19:43:01
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
василий дак ты поменял турбину или собораешся, при неисправной турбине расход масла возростает а при заклиневшей  как из ведра,
Пока только,выявил что движка масло пьет, как студентка водку, только не стесняясь и не морщась  :D ,вчера уже поздно ковыряться было да и сил не осталось,дорожка вчера была врагу не пожелаешь,с Иванова вышел в 11 на стоянку заехал в 22. Да и сам рейс вымотал и так долгий да еще с ремонтом,теперь раньше вторника к железу не подойду,дел домашних накопилось.Пока так сказать план действий прорабатываю
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

03 Декабрь 2012, 15:41:41
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
Турбина,компрессор, что еще глянуть?  :-[
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

03 Декабрь 2012, 19:56:16
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
бывает маслосъёмные кольца садятся а компрессионные не очень и при таком раскладе масло жрёт а дыма почти нет ( из сапуна ) ..... определить так - греем мотор и при отсоединённом патрубке от интеркулера ( т.е. мотор дышит сам как 240 ямзик ) набираем обороты до номинальных 1900 и держим , если через сек. 20-40 появится дымок ( белёсый или черноватый ) тогда мотор точно капиталить ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

03 Декабрь 2012, 20:17:05
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Благодарностей: 0
    • Малоярославец
бывает маслосъёмные кольца садятся а компрессионные не очень и при таком раскладе масло жрёт а дыма почти нет ( из сапуна ) ..... определить так - греем мотор и при отсоединённом патрубке от интеркулера ( т.е. мотор дышит сам как 240 ямзик ) набираем обороты до номинальных 1900 и держим , если через сек. 20-40 появится дымок ( белёсый или черноватый ) тогда мотор точно капиталить ....
Но маслосъемные не могут же сесть в одночасье.Мотор не брал масла вообще,после пробега в 400верст с сломаной коробкой +450 с новой сожрал не меньше 15литров!
Если трезво смотреть на вещи, то невольно хочется выпить.

03 Декабрь 2012, 20:22:42
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
так одночасье бывает разное .....например как у вас на номинальных мотор пахал часов семь !!!!!!......но нужно проверять .....если турба всё окей тогда только колечки т.к. сапун отпадает ( заколхозен ) ....
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

08 Декабрь 2012, 21:26:01
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртская Республика, г. Ижевск
Нереальный расход за  850 км. При таком угаре масла пыхтеть должен хуже паровоза. Или турбина или масло наружу например через задний коренной сальник

08 Декабрь 2012, 21:44:08
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Нереальный расход за  850 км


показания на капремонт поршневой по угару масла - около или более 3% от расхода топлива , при пробеге 850 км , 400 из которых в режиме кик даун , получается где-то от 13 до 17 литров масла на угар при показании на капремонт , так что всё реально и реальней не бывает ..................
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 5609
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4277
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1981
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 7387
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Проблема с тем что загорается датчик масла на 1000 оборотов, выше 1000 гаснет

Автор Roman2888Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 986
Последний ответ 04 Ноябрь 2019, 00:01:35
от генакл3