0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Декабрь 2012, 23:06:14
#30
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
....про 245.30 - да 151-155 лошадок где как НО с Е2 шильдиком и тут к вашему удивлению РАЗНИЦА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ т.к. установка интеркулера ( Е2 ) позволяет без осложнений выйти за 110 лошадок  ( без интера ) на серии моторов 245 ММЗ .......

Интересно, а Д-245.30Е1 по вашему вообще не существовал?  8)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2012, 23:13:20
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
есть только Д 245.30Е-469 но это и есть Е2 , да и толк в Е1 или Е2 - без кулера не поедешь никуда при таком давлении в цилиндре !!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Декабрь 2012, 23:16:04
#32
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Да вы чо? А для кого же создан ТНВД ЯЗДА 773-06 который у нас нередок в ремонте?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

23 Декабрь 2012, 23:17:36
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
давление в цилиндре обычно создаётся компрессией,которая во всех автотракторных моторах  приличного объ
ёма с непосредственным впрыском независимо от класса токсичности отталкивается от 30-35 бар.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2012, 23:28:52
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
давление в цилиндре обычно создаётся компрессией,которая во всех автотракторных моторах  приличного объ
ёма с непосредственным впрыском независимо от класса токсичности отталкивается от 30-35 бар.


даааааа это значит что подача топлива в цилиндры дизеля по барабану что ли ?!?!?!?!!? , значит мощность берётся из воздуха при сжатии а потом как же получается и от чего давление цикла сгорания в 170 бар в моторе 245.30 и есть ли разница в давлении моторов без кулера 245Е0 в 110 бар ?!?!?!?!?!?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Декабрь 2012, 23:38:33
#35
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
поскольку мотор чётырёхтактник.то тогда необходимо уточнять  на каком из тактов производится замер давления. Поскольку не было упоминания об этом.то   пред моментом  сжатия у нас 30бар  и имеется.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2012, 23:40:19 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Декабрь 2012, 23:41:10
#36
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пользователь mexhanicuss временно отключен от эфира на 21 день
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

15 Январь 2013, 19:48:14
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
не буду говорить про насосы ТНВД т.к. я не разбираюсь в них как вы топливщики ....

НО я не могу незамечать вот эту ахинею !!!!!!

Цитировать
поскольку мотор чётырёхтактник.то тогда необходимо уточнять  на каком из тактов производится замер давления. Поскольку не было упоминания об этом.то   пред моментом  сжатия у нас 30бар  и имеется.

1. причём здесь давление в 110 - 170 бар ( о чём говорилось выше ) и такты по цилиндрам ????!!!! - ведь и так понятно что это не давление сжатия - А ДАВЛЕНИЕ СГОРАНИЯ - т.е. теоретически в момент ВМТ у нас и давление сжатия и сгорания ( конечно на диаграмме и в реалии по углу поворота к/вала отличие где-то в 5 - 25 градусов ) ......

2. что значит пред моментом сжатия зо бар имеется ???!!??!!!??? - ведь сжатие как компрессия и диагностируется в момент КОНЦА СЖАТИЯ - т.е. те самые 30 бар !!!!!! ( правда в реалии на турбомоторах в отличие атмосферников на номинале оборотов давление ТОЛЬКО сжатия ( допустим отключив подачу ) не 34-38 бар , А 45 - 55 бар !!!! , чему собственно и обязана мощность моторов + увеличение кол-ва воздуха и подачи топлива .

........ так что по внимательнее коллега !!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

22 Январь 2013, 22:21:56
#38
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
компрессия.как я её понимаю--всегда одна и та же независимо от степени наддува мотора и его оборотов .а также присутствия-отсутствия топлива в цилиндрах. Она зависит от монтажного зазора  в сопряжениях основных:1. гильза-поршень.2. кольцо компрессионное-гильза 3. тепловой зазор колец\замок\ 4.зазор  тарелки клапана-седло клапана. 
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Январь 2013, 11:22:36
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
как я её понимаю

вот именно это вы так понимаете  :) , а на самом деле не так  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

23 Январь 2013, 15:44:05
#40
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
пока не видел компрессии более 35 бар ни на одном моторе:поэтому и заявляю,что она стандартна для всех ДВС автотракторного назначения ннезависимо атмосферник это или наддувник.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

23 Январь 2013, 21:21:30
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
сорри я вас не понял , а теперь кажется дошло - МЫ ГОВОРИМ О РАЗНЫХ МОМЕНТАХ компрессии !

вы говорите о замере компрессии при диагностики ЦПГ на НЕРАБОТАЮЩЕМ моторе - ДА там она зависит от оборотов прокрутки , степени сжатия ( реальной ) и т.п. .......

а я говорил о компрессии как о величине которая ИЗМЕНЯЕТСЯ при работе моторчика ! - вы же ранее об этом говорили ?! ( про такты то ) - но ВЫ неверно сформулировали свою мысль - т.к. надо было сказать что вы говорите о диагностике на НЕ работающем моторе ! , ( а так же теоретический замер давления в цилиндре при максимуме сгорания ) ......
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

24 Январь 2013, 01:06:50
#42
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
непонятно:для чего и как измерять компрессию на номинальных оборотах-это примерно также как и зачем знать давление впрыска  секции ТНВД на номин. режиме.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

24 Январь 2013, 01:25:58
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Все это понятно, только это нуно в НИИ... а мы вроде практики и нам нужно готовое, так сказать для общего понимания, может и обьяснить дополнительно придется...
Вот мне пописать иногда на работе некогда, а человек может изголяется в рабочее время и экскрименты строит, компрессию и давление измеряет... которое можно очень легко подсчитать между прочим, так сказать в первом приближении, только для этого нужно знать ТЕОРИЮ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, иметь расчетную модель и методику... бла-бла-бла... (как впрочем и многие его посты, особенно если проанализировать сообщения по форуму).
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Январь 2013, 15:59:36
#44
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
натурный эксперимент самый точный,ибо температурный фактор он просто не может учесть.т.к. это может зависеть от геометрии конкретного ДВС и тех .состояния ЦПГ,колец.Засим,только замеры на холодном ДВС.Только вчера при -12 гр на горячую: по 25,а спустя 2.5 часа-всего по 21 бару.ТКР в динамике хорошо откликался нажатию акселератора,существовала и пропорция ,а также  наличествовало удержание давления  во времени при неизменном акселераторе. Но пиковые значения едва достигали 0.5 бар при  раб. диапазоне 0.8-1.0. И это заводской мотор с пробегом в 30 тыс. км. В принципе нормально едет ,но почти с двойным перегрузом  расходует на 3-4 л с сотни поболее и их это напрягало. Посоветовал либо снизить нагрузки,либо  не забивать голову ,а уже начать припасать рубли  на замену сразу всего силового агрегата.
« Последнее редактирование: 24 Январь 2013, 16:04:40 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!