0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2012, 23:09:36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
не важно что там по параллельной теме ( евро3 или не евро .... ) , насос такой или нет ....но рассуждая я задался вопросом :

ОПРАВДАННО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ НА 179 НАСОСАХ ЭЛЕКТРОРЕГУЛЯТОРА ?????????????????

по сути назначение ЭМ в приводе регулятора - это управление рейкой в заданных значениях при разных режимах работы мотора , т.е. тоже самое назначение что и на обычных всережимных регуляторах .....сам же например 179 насос имеет изменённую начинку для выполнения норм евро-3 в основном за счёт уникальной управляющей торцевой кромкой , для изменения УОВ ( или ГНН ) в заданных режимах мотора ( нагрузки ) .....и всё же есть ряд недостатков с похожими устройствами импортного производства , в частности фирмы бош....
рассмотрим:

фирмой бош выпущено много рядных насосов столбикового типа с электронным управлением , например применяемых на моторах камаза Е3 .....и эти насосы в чём то похожи на 179 ....НО есть некоторые модели насосов с ЭСУ которые позволяют не просто линейно управлять УОЗ в зависимости от нагрузки но и подстраивать этот параметр под отдельные обороты мотора , т.е. во ВСЕХ заданных режимах работы мотора , чем к сожалению не может похвастаться ТНВД ЯЗДА Е3 ,  это насосы с РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ на каждом плунжере......ну да хватит объяснять то что вы и так давно все знаете .... просто хотел пояснить о чём речь в теме .....

...так какие возможности есть у ЭСУ насоса 179 и какие без , но с применением той же начинки но с мехрегулятором ( сородичи которого справлялись со своей работой более 50 лет ) ??????



дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

06 Декабрь 2012, 23:27:49
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...
ОПРАВДАННО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ НА 179 НАСОСАХ ЭЛЕКТРОРЕГУЛЯТОРА ?????????????????
...

ДА !

Таких характеристик подач как с ЭСУ на механическом регуляторе просто не добиться, не говоря уже о стабильности....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2012, 23:31:14
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
АГА, а еще раньше стояли вакуумные регуляторы. Мембрана из кожи две пружины и две трубки. То же справлялись.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2012, 23:33:40
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
.....сам же например 179 насос имеет изменённую начинку для выполнения норм евро-3 в основном за счёт уникальной управляющей торцевой кромкой , для изменения УОВ ( или ГНН ) в заданных режимах мотора ( нагрузки ) .....

Это не уникальность, это продолжение линейки 175 ТНВД. У них тоже есть данная кромка.

АГА, а еще раньше стояли вакуумные регуляторы. Мембрана из кожи две пружины и две трубки. То же справлялись.

Да Саш, вот ты жжёшь  ;D

А еще раньше на оленях, лошадях, собаках ездили - представляете какие у этих ТС нормы выхлопа?  8)
« Последнее редактирование: 06 Декабрь 2012, 23:35:19 от Димас »
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2012, 23:41:06
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А ZEXELевый гибрид мех регулятора типа RLD и позиционера VE насоса в качестве органа управления отсечными втулками (MITICS). Вот ЭТО ЗАЧЕМ?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2012, 23:43:39
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Ну это не до Н-тип :)   Небось и контроль по оборотам мотора и положению рычага есть? А хде енто стоит?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2012, 23:49:25
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Хэнде Аэростар.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2012, 23:53:28
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Нonda Aerostar?  С легковым сегментом я не работаю, ты же знаешь  :)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2012, 08:49:22
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Hyundai Aerostar - 54 местный автобус.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2012, 11:39:42
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Это не уникальность, это продолжение линейки 175 ТНВД. У них тоже есть данная кромка.


незнаю помоему там другая кромка на торце плунжера ( об этом кстати в мануале говорится ) ......но я же не спец .....наверно вы правы....
Цитировать
ДА !

Таких характеристик подач как с ЭСУ на механическом регуляторе просто не добиться, не говоря уже о стабильности....

расшифруйте плизззз по поводу моих рассуждений :

я имею ввиду - чем отличается мехрегулятор от ЭСУ при прочих равных т.е. параметры мотора в норме ( как у нового ) давл. топлива + наддув и т.д. ...... и что может сделать ЭМ а мехвсережимник  не может ?????????????????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 12:07:26
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Механика не учитывает переменные окружающие среды. А именно: ТОЖ, ТВ, ТнВ. Механика имеет большую инерционность - меньшую скорость. НО, большую надежность(в сравнении с отечественными изделиями). Ремонт регулятора сводится к замене трущихся деталей, а при нормальном качестве масла - уплотнений. А вот с заклинившим или подклинивающим ИМ сделать ничего невозможно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Декабрь 2012, 16:40:50
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Механика не учитывает переменные окружающие среды. А именно: ТОЖ, ТВ, ТнВ. Механика имеет большую инерционность - меньшую скорость

во первых как я сказал при прочих равных т.е. когда всё в норме !!!!!

во вторых позволю не согласиться - по наддуву-корректор , ( а что за  ТВ-? ) , температуры воздуха наддувного и топлива - да мехрегулятор не учитывает - но ведь мы говорим о ПРОГРЕТОМ МОТОРЕ ( т.е. естественно с исправной системой ОЖ ) а не о холодном в режиме прогрева , т.к. при режиме прогрева что может сделать ЭСУ - только обороты поднять !!!!! , а УОЗ отдельно от подачи ( например с малой подачей но намного раньше чем при 90оС ) - НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ т.к. изменение УОЗ линейно - т.е. точно так же как и при мехрегуляторе - рукоять ручного газа на себя - вот вам и прогревочные 1100 - 1500 об/мин как и с ИМ ............
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 19:44:26
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Без учета МАСС сред - того же воздуха и топлива, обеспечить нормы Е3 можно только на бумаге (как в параллельной теме). Ни один механический регулятор не сможет учитывать температуры ОЖ, ДТ и впускного воздуха. Либо это будет настолько сложное устройство, что ресурс и надежность и тем более стоимость данного регулятора окажутся вне конкурентной борьбы с ЭСУ, закон накопления энтропии никто не отменял. Системы с ЭСУ намного более инженерно выгодны в плане приспособляемости, чем традиционные механические регуляторы, какими сложными бы они не были.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2012, 20:34:52
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Системы с ЭСУ намного более инженерно выгодны в плане приспособляемости, чем традиционные механические регуляторы, какими сложными бы они не были.
с этим я согласен !!!!

Цитировать
Ни один механический регулятор не сможет учитывать температуры ОЖ, ДТ и впускного воздуха

с этим я тоже согласен !!!!! НО мне не понятно как именно насос 179 учитывает эти параметры ........???????????............просто тупо снижая подачу что ли ?????????? или прекращая её ????????????? так как я уже сказал что ЭТОТ насос ТУПО ЛИНЕЙНО ИЗМЕНЯЕТ УОЗ ОТ ПОДАЧИ т.е. если очень холодно ( мотор ещё не прогрет 40оС ) и надо выполнить норму Е3 , а ехать надо ,  то необходимо в заданном режиме ( при допустим 50% подаче ) увеличить УОЗ ( чтоб снизить период задержки из-за холодного мотора , топлива , надд.воздуха ) - НО это НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ т.к. увеличение УОЗ той самой ОТСЕЧНОЙ КРОМКОЙ !!!!! происходит при МАЛОЙ ПОДАЧЕ !!!!!!!! --------- т.е. насос ЛИНЕЙНЫЙ т.е. не может изменять УОЗ  в зависимости от оборотов мотора и нагрузки в ШИРОКОМ ДИАПАЗОНЕ ПРЯМОПРОТИВОПОЛОЖНО !!!!!! ( т.е. + при max Мкр или + при nom nмин-1 ) для выполнения норм Е3!!!!!!!!!!!!!!...........

.............поэтому механический регулятор ( с кромкой как у 179 ЭСУ ) может и туповат но выполняет ТЕ ЖЕ МАНИПУЛЯЦИИ С УОЗ ЧТО И НАСОС С ЭСУД !!!!!!!!!!!..........а гавкать прекращая попеременно подачу и дёргая рейку без толку ( пуская только дым лишний при этом  , а ещё евро 3 называется ) любой так сказать разлаженный мехрегулятор сможет !!!!!!!.................





.......но это моё не профессиональное ( в деле топливном ) мнение ...........
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 21:03:10
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Чего-то пропеллера давно не слыхать ....,мот чего случилось с парнем? ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Жидкость "И": Теория, практика применения и дозировки.

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 33
Просмотров: 61933
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 11:50:21
от Andrey68
Попытка нестандартного применения ТНВД

Автор lenspecstroyРаздел Топливный участок

Ответов: 99
Просмотров: 11595
Последний ответ 04 Январь 2014, 07:21:12
от kuzja