не важно что там по параллельной теме ( евро3 или не евро .... ) , насос такой или нет ....но рассуждая я задался вопросом :
ОПРАВДАННО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ НА 179 НАСОСАХ ЭЛЕКТРОРЕГУЛЯТОРА ?????????????????
по сути назначение ЭМ в приводе регулятора - это управление рейкой в заданных значениях при разных режимах работы мотора , т.е. тоже самое назначение что и на обычных всережимных регуляторах .....сам же например 179 насос имеет изменённую начинку для выполнения норм евро-3 в основном за счёт уникальной управляющей торцевой кромкой , для изменения УОВ ( или ГНН ) в заданных режимах мотора ( нагрузки ) .....и всё же есть ряд недостатков с похожими устройствами импортного производства , в частности фирмы бош....
рассмотрим:
фирмой бош выпущено много рядных насосов столбикового типа с электронным управлением , например применяемых на моторах камаза Е3 .....и эти насосы в чём то похожи на 179 ....НО есть некоторые модели насосов с ЭСУ которые позволяют не просто линейно управлять УОЗ в зависимости от нагрузки но и подстраивать этот параметр под отдельные обороты мотора , т.е. во ВСЕХ заданных режимах работы мотора , чем к сожалению не может похвастаться ТНВД ЯЗДА Е3 , это насосы с РЕГУЛИРУЮЩЕЙ ВТУЛКОЙ на каждом плунжере......ну да хватит объяснять то что вы и так давно все знаете .... просто хотел пояснить о чём речь в теме .....
...так какие возможности есть у ЭСУ насоса 179 и какие без , но с применением той же начинки но с мехрегулятором ( сородичи которого справлялись со своей работой более 50 лет ) ??????