0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Декабрь 2012, 21:05:00
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Чего-то пропеллера давно не слыхать ....,мот чего случилось с парнем? ;D

сегодня только видел загорелся огонёк его присутствия и погас потом ...............
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 21:06:36
#16
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Блин жалко..... ;D
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

07 Декабрь 2012, 21:10:25
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Блин жалко..... ;D


.........а что парень разбирается в МКЭСУД ?????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

07 Декабрь 2012, 22:41:04
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Пытается........
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

07 Декабрь 2012, 22:46:31
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5450
  • Благодарностей: 387
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
..с этим я тоже согласен !!!!! НО мне не понятно как именно насос 179 учитывает эти параметры....

" Элементарно Ватсон " (с): насос ничего НЕ УЧИТЫВАЕТ - он тупо исполнитель. Его тупая задача "впрыснуть", в данном конкретном случае пох когда - нет обратной связи и механизма регуляции по углу впрыска.


Все учитывает ЭБУ: Когда, куда, зачем, почем....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Декабрь 2012, 09:22:01
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
насос ничего НЕ УЧИТЫВАЕТ - он тупо исполнитель

хорошо , тогда по другому поставлю вопрос - как насос может исполнить то , что я описал выше ?????????????????? так сказать куда , когда , зачем от команды ЭБУ ?????????

Цитировать
Все учитывает ЭБУ: Когда, куда, зачем, почем....

это понятно что ЭБУ всё учитывает , но ведь он не воздухом управляет и осуществляет своё предназначение , а через ИСПОЛНИТЕЛЯ - ТНВД т.е. управление рейкой !!!!!!!!!!!!.....и как раз по способности насоса исполнить всё в широком диапазоне , особенно УОЗ - представляется НЕ ВОЗМОЖНЫМ - отсюда где - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ??????????!!!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

10 Январь 2013, 18:35:15
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Думаю принципиальных отличий конечно нет. Есть плюсы в сервисно-экологической сфере и стабильности заложенных параметров.

15 Январь 2013, 19:36:42
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
признаю что чисто ЭМ механизм регулирования - всего лишь навсего - быстрее и отзывчевее механического !!!! НО :

1. механические регуляторы давно кардинально не дорабатывались
2. возможна установка дополнительных устройств ( даже с ЭМ ) для корректировки отзывчивости мехрегулятора
3. без новых конструкций не доказано , что схема регулятора с механическим приводом выработала себя как констукция !!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Январь 2013, 20:08:57
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 0
  • О сколько нам ошибок трудных...
    • Барнаул
В связи со сложностью в эксплуатации и частых выходов из строя данных моделей ТНВД,многие наши водители переходят обратно на механику.И остаются довольны работой двигателя.

15 Январь 2013, 20:23:38
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
....... в данной теме я говорю не про переделку обратно на насосы евро-2 , а про насосы евро-3 НО с возможностью работы в пределах этого экологического класса при применении МЕХРЕГУЛЯТОРА !!!!!!!!!!!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Январь 2013, 04:33:38
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 59
  • Благодарностей: 0
    • Орёл
у меня в парке есть забавный автокран 2010 года на шасси МЗКТ с ямзешной восьмёркой, с механическим регулятором. На выпуске стоит каламбаха(катализатор или сажевый фильтр, точно не знаю, описания нигде нет). Так вот он в документах числится как Евро-3. 

17 Январь 2013, 11:38:30
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
у меня в парке есть забавный автокран 2010 года на шасси МЗКТ с ямзешной восьмёркой, с механическим регулятором. На выпуске стоит каламбаха(катализатор или сажевый фильтр, точно не знаю, описания нигде нет). Так вот он в документах числится как Евро-3. 


скорее всего стоит DOC  , дабы окись азота убавить до норм евро - 3
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

Жидкость "И": Теория, практика применения и дозировки.

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 33
Просмотров: 71046
Последний ответ 19 Ноябрь 2015, 11:50:21
от Andrey68
Попытка нестандартного применения ТНВД

Автор lenspecstroyРаздел Топливный участок

Ответов: 99
Просмотров: 16132
Последний ответ 04 Январь 2014, 07:21:12
от kuzja