0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Декабрь 2012, 12:50:11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Уважаемые дизелисты, не проходите мимо страждущих в вашем участии. Представьте чел потрошит год все форумы, мануалы, совершает труд, не просто рыбачит инфу напрягая вас и отвлекая от ваших насущих дел. Круг сузился, но остается щирок для моего понимания в одиночку.
Делаю машинку, ориентировочный вес 850кг. л. - 60-80, Нм - 150-200, примерно. Эксплуатироваться будет на Севере, заправка от лесопогрузчика, ремонтироваться в тундре. исходя из этих представлений, присоветуйте двигатель из тех что мною были найдены. и имеют интерес для данной цели.
BMW m41D17или m41D20.  в WV, AUDI 1Y AAZ AEY 1Z/AHU AFN/AVG 1Z
Кто бы еще сказал примерный вес двигателя с коробкой, из тех что могут представлять интерес.

11 Декабрь 2012, 15:06:18
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
TOYOTA 2C - 73 л.с. 2CT - 86 л.с. оба 2.0 л. Первый атмосферник, второй наддувный. Лишены начисто электроники.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

11 Декабрь 2012, 20:05:06
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
TOYOTA 2C - 73 л.с. 2CT - 86 л.с. оба 2.0 л. Первый атмосферник, второй наддувный. Лишены начисто электроники.
Спасибо за ответ. Однако у этих двигателей частенько лопаются бошки, У турбовых не долго ходит турбина. если и ставить в пример японцев, то все согласятся с тем что 1HZ движок это легенда, однако он весом в 280кг, плюс коробка плюс коробка отборамощности и все это мероприятие будет под 600кг, я уже это смотрел, считал, искал, и "плякал" что не та задача стоит пере домной. Если бы танк собирать, однозначно 1HZ.
Представьте, машинка в 800кг, может ей подойдет М41 d17. я перечислил ряд двигателей, однако не знаю у какого электронное управление форсункой, у кого электронное управление ТНВД, если ТНВД механическое, а форсунка электронная, на сколько это надежно или нет. Что неприхотливей, WV и AUDI, или надежней БМВ, мерс надежнее, но там по моим со исканиям двигатели от3хлитров то что атмосферники, а это снова вес. Тут важнее согласиться на 60 лошадей 1.6 литра, чем гнаться за лишними 20ю и терять в весе.
Тут три варианта топлива, один - (топливо Краснова в инете много инфы), второй-топливо от лесопогрузчика, третий Евро 5 тогда двигатель  R56 от миникупера (120кг).

11 Декабрь 2012, 21:55:57
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
VW 1.9 TD - это ABL, AAZ, 1Z с механикой или с электроуправляемым насосом. AFN, AVG - вроде как с насос-форсунками, AHU - не помню, завтра посмотрю.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2012, 00:31:20
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
простите если не по теме:
после слов  про тундру и жесткие весовые ограничения выбор дизеля как то видится не совсем правильным. по крайней мере тракторные моторы с механическим управлением точно не подходят а новомодные чудеса с алюминиевыми блоками и электронным управлением если и пройдут фейс-контроль точно поставят "на бабки" создателя сего транспортного средства.
может всеже бензин? ДУМАЮ это не первый багги и по этой теме думается собака съедена и не одна.
ДЛЯ СПРАВКИ:  всем известный надежный роверовский дизель 300 тди объемом 2.5 литра тяжелее на 60 кг своего бензинового одноклассника  V8 3.9 литра и обладает при этом меньшим крутящим моментом и мощностью. 
LRD1- 4HR22-300TDI EDC

12 Декабрь 2012, 01:13:39
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2380
  • Благодарностей: 286
    • Питер
... Однако у этих двигателей частенько лопаются бошки, У турбовых не долго ходит турбина. если и ставить в пример японцев, то все согласятся с тем что 1HZ движок это легенда, однако он весом в 280кг, плюс коробка плюс коробка отборамощности и все это мероприятие будет под 600кг, я уже это смотрел, считал, искал, и "плякал" что не та задача стоит пере домной. Если бы танк собирать, однозначно 1HZ....
А вы батенька не путаете тёплое с мягким ?
Вы собираетесь строить ВЕЧНЫЙ , ЭКОНОМИЧНЫЙ, ДЕШЕВЫЙ и прочее , но БАГГИ ?
Это кто вам тех.задание составлял ? Наверное сами себе придумали взаимоисключающие требования ?
Начните тогда с определений - что вы называете багги , может ваше определение расходиться с общепринятым ?
Если мы говорим о спортивном багги, то откуда у вас требования по работе с хреновым топливом ? опять же долгожевучесть зачем ? А вот чем вас не устраивает электроника ? она же позволит снимать около 100 кобыл с литра, на тросике насос никогда не обеспечит такого...
Теперь о надежности - не менее 2.5 литра обьема дизель, остальное всё одноразовое и не ремотопригодное , масса тоже в пользу надежности и долгожевучести играет, электронное управление тоже надежнее механики...
Танки тоже делают с низким моторессурсом, если он боевой, учебные машины в расчет не берем.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

12 Декабрь 2012, 08:49:03
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13655
  • Благодарностей: 895
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
20 мотор от BMW можно забыть. AEY - дохловат, AVG - 81 kWt - 110 л.с. AFN AHU - да и два предыдущих хотят кучу перефирии. Если уж заморачиваться с дизелем, особо неприхотливым - то только традиционная аппаратура с механикой, предкамерник. На ум приходит только МЕРСЕДЕС. Цепной привод ГРМ будет явно предпочтительней ременного, при открытом расположении мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Декабрь 2012, 22:57:52
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4128
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
у нас в средней полосе было так: ДВС-д-21а\20 л.с.\ ,2 моста  газ-52\урезанные по "чулкам" до ширины 1.2м\ ,КПП-4\газ-52\, рулевая на гидравлике,между  двух карданов  зажали  звёздочку и цепь на  кпп.Получилось без "раздатки. Рама  простая.всё это весило  менее тонны и нормально ходило по грязи. Второй  экземпляр  был  с одним ведущим мостом.но  без традиционного дискового сцепления\чрез обгонную муфту  ремённую. Отработали эти агрегаты у нас по 25 лет и за ненадобностью дальнейшей проданы   соседям по деревне. "Воздушник" на декомпрессоре позволял   при любом морозе и долгой стоянке всегда легко запуститься и без  вопросов начать движение.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

14 Декабрь 2012, 18:18:34
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Всем привет. Откатал я на лесовозе в Кежемском районе красноярского края, Ангара, Енисей, Лена, Уралы там ходят. Но и урал в лесотундре, сядет. По зимнику ходил пару раз, всего, попадал раз на весенний период, на уазе не поеду, урал тоже тонет, видел как танки тонут, никто спорить не будет что хамер тяжелый, и нива там пройдет где хамер нет. Багги, что это, трубчатая рама, независимые подвески на А образных рычагах, все что можно говорить о баги, остальное коробка отбора мощности, тяга дизеля в два раза перед зажигалкой, низко оборотистые. Это не трактор, машина которая весом в 800кг. Типа Сузуки Джими, но заточена под еще более сложные условия. Сузуки джими выигрывает практически всех, только за счет легкого веса. Я хочу мосты не цельные и от ауди 100 кватро, с пневмоблокировкой дифференциалов, как переднего моста так и заднего, но там есть меж осевой диф, и он ложка дектя в бочке меда. Малое потребление топлива обусловлена лишь тем, что от заправки до заправки может быть 1000 км, если севернее то и больше. если потребление 10 литров, то с собой надо цистерну с солярой брать, а ее тащить по болоту. Поверте, ездил я лично на 66м, на БТР 70. не то. Все согласятся что нива трехдверка проходимая сайгак. Но я на ней только по трассе рискну, в тайге положиться на нее нельзя, сдохнещь.
Трубы сам сварю из люминя, залью пеной корпус, оклею стеклотканью, в один слой углеволокна, и вам теплый и легкий сайгак. тыс 30 корпус пена с углеволокном, не грузитесь по углеволокну, знаю, клею.
Самое интересное на машине, если на снег встать, а не его через себя кидать как бульдозер, вот для чего нужна легкая техника. Есть вездеходы "Петрович", класс, я хочу попробовать что то около, но другое. Сейчас кружу вокруг двигателя. Не могу понять, чем плох БМВ М41, еще раз повторюсь, если у этого двигла просто расточили порщня. и он тяжелее не стал М47го, тогда скажите чем они плохи. Если там механический ТНВД и цепной ГРМ. форсунки електро, на сколько это критично .
Тема то родилась с того, что "Петровича" выпустили в тундру, за 2400лимона, для кого? Можно подумать олигарх сядет и поедет комаров кормить? а охотник роботяга себе позволит это чудо?
По моим подсчетам если самому делать подобное чудо цена : 350 тыс.
Если интересно перечислю по возможности детально.
Но на вазовском силовике я не поеду ни куда.
Так вот, три пути развитие темы, либо это безмозговая штуковина, с мех ТНВД, может и форсункой как у камаза, второе, механический ТНВД, электрофорсунка, или камонрей.
Первое ест даже топливо Краснова, Краснов заявляет что Камазы ели, не подавились. Второе топливо от "лесопогрузчика" но двигатель должон потреблять не более 6л . или что, остается забыть первые два, выбрать R56 от миника, и ездить от заправки до заправки лукойл.

14 Декабрь 2012, 18:52:35
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
20 мотор от BMW можно забыть. AEY - дохловат, AVG - 81 kWt - 110 л.с. AFN AHU - да и два предыдущих хотят кучу перефирии. Если уж заморачиваться с дизелем, особо неприхотливым - то только традиционная аппаратура с механикой, предкамерник. На ум приходит только МЕРСЕДЕС. Цепной привод ГРМ будет явно предпочтительней ременного, при открытом расположении мотора.
Прошу прощения, повторюсь, но что бы окончательно разобраться с фольсами: AAZ    1Z    AHU    AFN
Четыре двигателя.  AAZ турбодизель. как я понимаю не тяжелее 1.6 объема, расточеный до 1.9, верно? Механический ТНВД, на счет электрофорсунки не знаю, Говорят ест все, (не вкурсе шкушает или нет топливо Краснова).
На счет слабоват или нет, предположите пониженную скорость в раздатке, и крейсерскую скорость до  140 по трассе, при 150 Нм, 74 л.с. больше то и не надо. 1Z 90л.с. 200Нм это оно что надо, но меня интересует на сколько последний геморней. Если учесть что я не знаю ни тот ни другой, я без вас господа, просто плыву. что косаемо фольца
а кто скажет про БМВ М41, М47, и все, скажите по этим двиглам. Не надо судить что для БМВ М41 не двигатель и это позор для БМВ, для БМВ может и позор, для моих целей может счастье.

14 Декабрь 2012, 19:07:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
простите если не по теме:
после слов  про тундру и жесткие весовые ограничения выбор дизеля как то видится не совсем правильным. по крайней мере тракторные моторы с механическим управлением точно не подходят а новомодные чудеса с алюминиевыми блоками и электронным управлением если и пройдут фейс-контроль точно поставят "на бабки" создателя сего транспортного средства.
может всеже бензин? ДУМАЮ это не первый багги и по этой теме думается собака съедена и не одна.
ДЛЯ СПРАВКИ:  всем известный надежный роверовский дизель 300 тди объемом 2.5 литра тяжелее на 60 кг своего бензинового одноклассника  V8 3.9 литра и обладает при этом меньшим крутящим моментом и мощностью. 
Здесь бы золотую серединку бя найти, что бы и не электроникой был напичкан, и не тяжелый, и не три литра мотор, если требуется 150-200Нм силовой агрегат. Где то по теме мужики делали  на луаз, двигатель от фольца 1.6 дизель, визжали как маленькие дети, и не плакали что что он слабенький. Все относительно. Мне бы тоже хватило 1.6 но как говорят он не экономичней чем расточенный в 1.9 и вес одинаковый, зачем тогда циклиться на 1.6 литре. Я говорил уже о легендарном двигателе тойоты, так он 280кг, зачем?

14 Декабрь 2012, 19:12:44
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
TOYOTA 2C - 73 л.с. 2CT - 86 л.с. оба 2.0 л. Первый атмосферник, второй наддувный. Лишены начисто электроники.
После таких дискуссий, я уже с вами наверно соглашусь, по вопросу двигла от тойоты 2ст, я так понимаю проблема там в водянном охлаждении, нужнол просто переделать и поставить бочек выше бошки. Есть целая ветка об решении этой проблемы. Но хотел про немцев положительное что то услышать.

14 Декабрь 2012, 20:32:08
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 239
  • Благодарностей: 11
    • Респ Башкортостан, Мелеуз
Только домой зашел. Разбирал свою тойоту двигатель 2с заклинил. Провернуло вкладыш на первом целиндре. Двигатель прошел 416000 км, так что надежность у него высокая. У меня мотору просто время ему пришло.

14 Декабрь 2012, 22:01:51
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Только домой зашел. Разбирал свою тойоту двигатель 2с заклинил. Провернуло вкладыш на первом целиндре. Двигатель прошел 416000 км, так что надежность у него высокая. У меня мотору просто время ему пришло.
Я уже имею в виду про 2с от тойоты. Удачи тебе в ремонте.

14 Декабрь 2012, 22:07:51
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
Все же, кто что про немцев скажет. Сейчас общался с механом одним, просто повезло, говорит у него был гольф с двигателем AAZ 1.9 турбо, говорит знакомый его работал на подстанции, поставлял ему трансформаторное масло, ездил на ентом масле 3 года, проблем не имел. Говорит ест что дают. Просто немца мне проще купить, и с запчастями проблем нет. Механ этот говорит не связывайся с БМВ двигателями для этих целей, просто забудь.
Что скажете господа присяжные.