0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Февраль 2009, 09:38:42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Стройтехнология Челябинск
    • Стройтехнология Бетонные полы строительные работы
Плиз помогите разобраться!Не запускается или глохнет двигатель с Common Rail на Альфа Ромео 156 2004 гв. Понимаю,что пишу в авто Германии (просто вся топливная аппаратура Бош)
На холодную по утру пуск с первого раза всегда, пару раз заглох на ходу и один раз на холостых. Система встроенной диагностики ничего не показывает. Остановишь мотор и если запускать сразу то все ОК, а если минут 10-20 подождать ,крутишь стартером, а вспышек нет. Когда едет все работает без проблем, тянет отлично, расход топлива в норме. Проблемы начались в период потеплений.

24 Февраль 2009, 12:11:32
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • не я
1-проверить форсунки на слив в обратку
2-датчик распредвала
проверять датчик на станции сканером
андрей

24 Февраль 2009, 12:25:30
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Стройтехнология Челябинск
    • Стройтехнология Бетонные полы строительные работы
Датчик распредвала при отключении от него разъема дает совсем другой синдром-вспышки в цилиндрах происходят.
А как проверить обратку с форсунок?

24 Февраль 2009, 15:41:43
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10160
  • Благодарностей: 484
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
forum.dizelist.ru/... Посмотри здесь. Подробно описывал как проверить форсунки на CR.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2010, 16:07:11 от Dizelist.ru »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Февраль 2009, 16:17:15
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Стройтехнология Челябинск
    • Стройтехнология Бетонные полы строительные работы
На светофорах мотор не глохнет, он не запускается после непродолжительной стоянки, на холодную запускается всегда

24 Февраль 2009, 16:23:39
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Благодарностей: 0
  • Стройтехнология Челябинск
    • Стройтехнология Бетонные полы строительные работы
Может датчик коленвала от перепада температур глючит? Или сигнал с др датчика посылает команду на прекращение подачи топлива?Как проверить?
причем после продолжительной стоянки и в холоде и в теплом боксе мотор запускается.

24 Февраль 2009, 19:42:54
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
была примерно такая же проблема на пассате-б5. именно теплая хреново заводилась.холодная и после 2-3 минут без проблем.причина нашлась только после снятия голвки.почти полностью прогорели сёдла клапанов.  хотя может барахлить и плунжерная пара и форсунки.

07 Май 2016, 20:47:58
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • когалым
Так парни пишу может быть уже поздно уже все разобрались с бедой  но у меня была данная проблема и заключалась она в датчике температуры после замены все встало на свои места :thumbup:

07 Май 2016, 23:52:26
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4517
  • Благодарностей: 249
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...может быть уже поздно...

Ну как бы 7 лет прошло...  :facepalm:
Кроилово всегда приводит к попадалову

+7-915-727-6702 спр. Дмитрия (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

08 Май 2016, 05:35:24
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2025
  • Благодарностей: 195
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ну как бы 7 лет прошло... 
Ну м что? Значит Форум читают!!Тем более точки в теме не было! Решения проблемы не было!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.