0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Январь 2013, 21:53:31
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Пожалуйста, рад Вашей улыбке ;)
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 22:14:29
#61
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
из-за заклинивания форсунки могут быть следующие проблемы :

1. поломка нагнетательного клапана
2. коробление корпуса ТНВД
3. продавливание гильзы плунжера в корпусе
4. ослабление посадки под гильзу в блоке насоса
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Январь 2013, 23:22:30
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Крайне спорно...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2013, 23:25:28
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
2.3.4 пункты -бред
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 23:26:49
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А пункт 1 ?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2013, 23:29:56
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
А отчего на 179 их ломает? Поэтому дипломатично промолчал  ;)
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 23:49:35
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
От материала партии, понятно объяснил?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2013, 23:57:44
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
+100 тогда включаем в список и первый пункт.
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Январь 2013, 23:59:05
#68
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А отчего на 179 их ломает?....

Поэтому если "сломало" один - меняем все ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

16 Январь 2013, 23:59:59
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Визуально не отличишь при установке?
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

17 Январь 2013, 11:22:26
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
2.3.4 пункты -бред

тогда ответьте на вопрос - почему потекло из под штуцера секции ?????
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Январь 2013, 13:26:12
#71
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1818
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
из-за заклинивания форсунки могут быть следующие проблемы :

1. поломка нагнетательного клапана
2. коробление корпуса ТНВД
3. продавливание гильзы плунжера в корпусе
4. ослабление посадки под гильзу в блоке насоса
Круто рассуждаете!  ;D  В случае заклинивания сопел форсунки у ТНВД с боковыми штуцерами выбивает конусную алюминиевую шайбу и всё. Со штуцерами вверх при новых плунжерных парах бывает разрывает корпус, правда встречал за всё время всего три раза. А с подношенными плунжерами при забитых соплах ворсунки некоторые даже в рейс едут :) и стука никакого. 
« Последнее редактирование: 17 Январь 2013, 13:32:39 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

17 Январь 2013, 17:51:51
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
В случае заклинивания сопел форсунки у ТНВД с боковыми штуцерами выбивает конусную алюминиевую шайбу и всё. Со штуцерами вверх при новых плунжерных парах бывает разрывает корпус, правда встречал за всё время всего три раза. А с подношенными плунжерами при забитых соплах ворсунки некоторые даже в рейс едут  и стука никакого.


... обратите внимание что после выдавливания топлива из под штуцера появилась проблемка перелива . Плюс заклинить может по разному !!! , и со стуком и без , и без или/и с последствиями ...... был случай - моторпал на Д-260 форса при клине делает возможным ослабление штуцера секции !!!! - т.е. продавливание шайбы гильзы !!!! - и понятно - т.к. при " упоре " топлива - привод по полной может создать и 5 000 и 10 000 бар !!!!! , а такая нагрузка и сопротивление могут " свернуть " ясно что ...... - как было в том случае - неизвестно - но ЕСТЬ последствия , а я всего лишь написал - ВОЗМОЖНО - имея ввиду возможные МАКСИМАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ !!!!! - не судите строго плиззз !!!!!
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

17 Январь 2013, 19:29:05
#73
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 73
  • Благодарностей: 0
  • Да,осилит все сложности на этом пути-студент.
У меня до ремонта насоса и после 1 цилиндр на холостом не работает. Соляра с коллектора идет,но правда и 2 не работал до ремонта.Сейчас со 2 все нормально.Похоже у меня работа двс на одну сторону.Сужу по нагреву выхлопных коллекторов за одно и тоже время одна сторона нагревается быстрее.

17 Январь 2013, 19:46:46
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Возможно разбита шпонка на приводе тнвд.