0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Январь 2013, 18:16:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Всем доброго времени суток,ситуация такая:Привезли на ремонт машину BMW 320d e46 2004 год,дв. M47N CR не заводится, сделана капиталка двигателя,капиталили не мы,цепи ГРМ выставлены спец.оборудованием,насос высокого давления проверен на стенде.Проверили мы:Форсунки на стенде,давление в рампе,работу датчика и клапана на рампе,топливные магистрали,сделали комп.диагностику(сканер TEXA TXT),все везде хорошо,компрессия есть, сканер ошибок не выдает,датчики работают,топливо поступает,подсоса воздуха в системе нет!Двигатель даже не схватывает! Заметили одно когда замеряли компрессию,форсунка начинает распыл уже после окончания такта сжатия на двигателе,видно на глаз!Вопрос 1.Могли ли мотористы неправильно выставить метки при сборке ГРМ,стоит ли проверить? 2.Если не ГРМ в каком направлении искать неисправность? За ранее благодарен если кто откликнется!

11 Январь 2013, 19:35:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1183
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Из моего опыта общения с дизельными бмв-только сканер на уровне дилерского, в руках грамотного специалиста
Рязань 8 960 575 51 80

11 Январь 2013, 23:58:48
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
!Вопрос 1.Могли ли мотористы неправильно выставить метки при сборке............ Енто ты должен был проверить в первую очередь  ::) ::) ::) ::) А потом и всё остальное. И если всё былобы ОК тогда задавать вопросы ... А что может быть ? ;)

12 Январь 2013, 10:25:56
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
Спасибо всем кто откликнулся ,начну разбирать ГРМ,просто можно ли обмануться при его установке применяя спец.инструмент? Там ведь как я понимаю при установке цепей валы жестко фиксируются по меткам?Компрессия тоже хорошая! По поводу сканера TEXA один из лучших по мультибренду,диагност хороший,хоть чтото он бы показал? Начну с ГРМ,позже отпишусь!

12 Январь 2013, 10:53:08
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13719
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Текса и БМВ - возможно и такое. Не всегда корректное считывание информации, кривые описания, но DTC читает и удаляет.
Скорее всего мотористы накосячили.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Январь 2013, 12:47:13
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Важный момент при фиксировании коленвала,штырь специальный вставляется в маховик, может не попасть в нужное отверстие будет не большой свободный ход.Если маховик зификсирован правильно, он будет стоять мертво.Также есть сервисная функция прокачивания топливной,подкач. насос в баке должен вкл минимум на три минуты, даже после этого мотор может не сразу запустится(у нас новый хапнул воздуха,после всего,прокачки и т.п. завелся через 10-15 сек масл. стартером.) Нет ничего хуже доделывать за другими,неизвестно как и кто и чем собирал мотор.А бмвшные моторы далеко не самые простые.Без специнструмента там делать нечего.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2013, 12:52:15 от Алекс12 »