0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Февраль 2013, 21:27:00
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Мне раскрученные попадались всегда от "изобилия" смазки, на колпаке следы как груза цепляются , набивают место и дальше перескакивают. После второго такого случая ремонтом их даже не пытаюсь заниматься - меняю на новую.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

14 Февраль 2013, 21:46:16
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
В этом случае замена кожуха и ремонт муфты - ненадолго.

14 Февраль 2013, 22:12:55
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Муфта откручивается только в одном случае ,когда в нее упираются болты крепления которые проходят через  ,,,уши,,, и делают муфту не подвижной. Проверенно и не раз.

14 Февраль 2013, 22:20:07
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
А если нет следов?

14 Февраль 2013, 22:33:20
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
упираются болты крепления которые проходят через  ,,,уши

... исключено  :)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

14 Февраль 2013, 22:36:15
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
 А на следы внимание не обратили. Вот завтра посмотрят на крышку муфты и напишут , да следы есть.

14 Февраль 2013, 22:40:07
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Мне попадалось без следов.

14 Февраль 2013, 22:46:46
#22
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
  • Благодарностей: 48
  • Ренат .тел.89093246714.89879976668.
    • Мордовия . Саранск.
Иногда попадаются такие муфты /особенно КАМАЗ -337-40 тнвд/ там кроме рыжей пыли нет ничего ,но они ведь не откручиваются самопроизвольно.

14 Февраль 2013, 22:54:38
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Дык на ржавчине может не хуже чем на сварке сидеть.

14 Февраль 2013, 23:00:12
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Действительно, гораздо чаще попадались те МОВТ, которые разобрать было проблематично. Одна даже задымила от офигенного трения при откручивании гайки. Пару раз разобранные встречал. В причину тогда не вникал
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Февраль 2013, 06:21:00
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Иногда попадаются такие муфты /особенно КАМАЗ -337-40 тнвд/ там кроме рыжей пыли нет ничего ,но они ведь не откручиваются самопроизвольно.

Так Вы Камазовскую и Мазовскую муфты не сравнивайте - устройство несколько разное.
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

15 Февраль 2013, 21:21:35
#26
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Ребята всем спасибо за обсуждение !

сегодня всё собрали и разобрали , муфту новую с язда поставили , даже масло консевационное было почти по уровню залито  :o :) , мелочь а приятно  ;)

так вот немного расскажу про саму муфту которой каюк пришёл :

разобрали и увидели - выпал фрагмент одного из сухарей ( проставка пружины которая на груз давит ) - он пополам и один из кусков набит пружиной , видимо он и стал причиной клина МОВ внутри и срыва обоих усов стопора корпуса муфты , и её откручиванием .... НО самое интересное то , что внутри МОВ в масле !  :o :) , при этом та часть что сломалась вся в масле , а та которая заклинила на оси пальца ( груз ) внутренний диаметр сух как песок - понятно что на лицо " обилие смазки " , т.е. её недостаток - но мне интересно почему сломался пополам сухарь который подпирал груз - который в масле был и есть , а где сухо - там всё в норме ( не сломалось ) , но передвижения затруднительные ...  :o
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

15 Февраль 2013, 21:26:56
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
поработало без масла