0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Март 2013, 21:02:43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Всем привет я новенький. Зовут меня Максим. Нужен ваш совет. Владею ИСУЗУ NLR85. Не нравится расход солярки 15-16.5 по Москве. Считаю , что это очень много для такой машины. Машина на гарантии , пробег 46 тысяч. Обращался к офицалам, подключали диагностический прибор все норма (и датчики и впрыск). Машина не дымит , накат нормальный. При разгоне тупит на 1 и 2 с 3 пошла резвее. динамика разгона (1 передача до 20 км в час 2500 оборотов, 2 пер до 35 км в час 2500 оборотов, 3 пер до 50 км в час 2500 оборотов, 4 передача до 90 км в час 2500, 5 передача до 110 км в час 2500 оборотов.). Воздушный фильтр пылесошу и продуваю каждые 5 -7 тысяч. В чем может быть дело.

04 Март 2013, 21:09:49
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
Воздушные фильтры нужно менять, а не пылесосать Поры фильтра забиваются микроскопической пылью и ничем не выдуваются, а сдувание крупной грязи снаружи  не имеет смысла
Рязань 8 960 575 51 80

04 Март 2013, 21:15:08
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
фильтра забиваются микроскопической пылью и ничем не выдуваются

нестолько в этом , т.к. можно при грамотной очистке воздухом почти всё выдуть , а вот САЖУ выдуть не удастца - а там её на дороге - ой как много , поэтому или замена фильтров , или промывка а не продувка фильтра в спецрастворе ( порошок ) , но эта процедура долгая и требует профиссионализма ( а то фильтр с дырками будет ) - лучше полная замена фильтра ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 21:20:04
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
 Прохожу ТО каждые 15 тысяч. За период моего пробега меняли воздушный фильтр на 30 тысячах. Недавно прошел ТО 45 тысяч. Офицалы просто его продули во время ТО и поставили на место.

04 Март 2013, 21:23:50
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Народ, еще заменили наружные подшипники в передних ступицах, они были с синевой перегрева, хотя накат нормальный.

04 Март 2013, 22:20:59
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не нравится расход солярки 15-16.5 по Москве. Считаю , что это очень много для такой машины.


Во время службы в ВС РФ у нас была норма на УАЗ 14/100, плюс 20% учебная и 20% "Москва". Лето и зима отличались 1 литром. Это по условиям трафика в столице на 1997...99 гг. Я туго представляю о каком расходе на 100 км можно вести речь. Тут только моточасы. Сам в пятницу 3 часа на Ленинском пр-т курил бамбук и это не рекорд. У меня моторчик литр в час берет на хх. Перегрев мог появиться от некорректной затяжки ступиц или отсутствия(несоответствия) смазки.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2013, 22:26:02
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Ступицы заводской затяжки были, просто делали ТО 45 тысяч и меняли смазку, хотя смазка была классная, чистая, но по регламенту положено. Расход дизеля в час  на холостых в среднем 0.3-0.4 л

04 Март 2013, 22:33:13
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Ступицы заводской затяжки были

вот именно ! при ослаблении затяжки ( завод то когда крутил ? пора было подтягивать ! ) конических подшипников происходит тоже самое что и при перенатяге , т.е. нагрев роликоподшипника со всеми вытекающими ....  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 22:48:56
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
 Скорей всего перетяг ступицы, потому что я домкрат ил машину и шатал колесо до ТО люфта не было. Народ скажите еще мнения по перерасходу кроме воздушного фильтра и ходовой. Еще заметил такую вещь шланги с интеркулера немного сдвинулись со своих соединений , сегодня ослабил и натянул на место . К чему бы это?

04 Март 2013, 22:54:07
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
И еще можно ли доверять диагностики без снятия ТНВД и Форсунок по прибору. Оборудование Комэн Рэйл с пьезо форсунками , двигатель ISUZU 4JJ1 (Евро-3), объем почти 3 литра, мощность 130 лошадок?

04 Март 2013, 22:59:59
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
домкрат ил машину и шатал колесо до ТО люфта не было

вы можете поймать 0,05 мм или даже 0,1 мм зазора в подшипнике - рукой ?  :o - тогда вы просто супер пупер люфтомер !
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

04 Март 2013, 23:11:49
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Нет такой зазор я не поймаю , но если есть люфт в ступице , пошатав колесо приподнятое он чувствуется. Особенно чем больше колесо тем более он ощутим, а у меня колесы  205*75*R16 - нормальный рычаг.

04 Март 2013, 23:14:23
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13797
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
2.5 ТДИ 0.7...1.3л/ч по диагностическому прибору. Без света, кондея, музыки и прочих прелестей. 0.3...0.4 это из области фантастики.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Март 2013, 23:20:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Благодарностей: 0
Извините я предположительно, а так вроде я слышал делают просчет как-то. Вроде объем делят на 2 и умножают на какой-то коэффициент.

05 Март 2013, 00:11:59
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Нет такой зазор я не поймаю

этим всё сказано , т.к. как раз такой зазор катастрофичен  в плане ослабления натяга ( точнее его отсутствия ) подшипника . что и приводит к перегреву ..... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 5627
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 4283
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1987
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 7421
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 2881
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr