0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Март 2013, 22:32:13
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Интересно - сколько люлей получает топливщик прежде чем перестает выдумывать, улучшать и ругать? Есть положенные режимы обкатки для утн.  1100, 850, 550. Есть проверка на режимах 1160 и 400. Есть проверка регулятора на устойчивость работы. Что еще нужно? Вот
по устойчивости регулятора добился Качества.За два года - ни одной жалобы по утн и ямз. По камазу еще не добился.

12 Март 2013, 06:23:03
#61
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ув Пётр Алексеевич. Отвечу на ваш вопрос подробнее. Действительно вчера многое упустил.
 Сей насос не тестировался полностью перед разборкой. Был снят с двигателя по причине плохого запуска. На стенде пусковая показала 6 -8 кубиков. Естественно плунжера были сняты. Пока механики чешутся,он до сих пор стоит на стенде!!! Те же плунжера и были вновь установлены,но с разворотом на 180.
Сейчас пусковая в районе 16 -18 кубиков.  При 300 об/мин вручную медленно двигаю рейку в сторону увеличения,то есть как бы  создаю режим малых оборотов холостого хода, начинают работать 3 и 4 секции,. Значительно позже включаются 1 и 2..Я не буду спорить,может с советскими лунжерами это и было возможно,всё же было какое то качество. Но на именно этих плунжерах стоит дата изготовления 2007 год...И даже на глаз видно что так называемые ложные канавки очень отличаются!!! Соглашусь,что потратив много времени,проведя огромную селекцию можно добиться результата... Но я отписался именно о той работе что я сделал. Хотя в насосе Камаз Евро 2 я так и не нашёл разницы какой стороной он ставится,там я думаю это возможно,и даже желательно при небольшом износе.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

12 Март 2013, 10:12:35
#62
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Благодарностей: 161
  • Республика Крым г.Судак
Ну вот а кто то говорит что разворот не помогает? Да 14см3 за 100ц это состояние плунжерных пар которые можно отдавать в эксплуатацию. Потому и настраивать такие развёрнытые пары надо вблизи режимов на которых эксплуатируется мотор да на холостых проверитиь чтобы более менее была подача равномерно, типа  взять среднее значение. А что номинальные обороты, там и на трёх цилиндрах не слыхать что колбасит :). Господа а что Вы так привязываетесь к перевёрнутым плунжерам как буд то поставили новые. Да на новых даже на х. ходу допускается неравномерность до 50 процентов. Ваш насос будет работать и заводиться будет, вот только не долго ;) :) На год каждодневной пахоты хватит. Вот и подошли к вопросу кому долго кому не долго а кому год отработать дополнительно, так в самый раз.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

15 Март 2013, 09:00:49
#63
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
на моторпалах не развернёшь плунжера, а так бы я предложил сельчанам, уж больно дорого ремонт обходится

16 Март 2013, 14:25:19
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Вот по устойчивости регулятора добился Качества.За два года - ни одной жалобы по утн и ямз. По камазу еще не добился.
-[/color]

вот бы поучиться у тебя.
нет желания поделиться опытом.

16 Март 2013, 16:24:24
#65
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
Интересно - сколько люлей получает топливщик прежде чем перестает выдумывать, улучшать и ругать? Есть положенные режимы обкатки для утн.  1100, 850, 550. Есть проверка на режимах 1160 и 400. Есть проверка регулятора на устойчивость работы. Что еще нужно? Вот
по устойчивости регулятора добился Качества.За два года - ни одной жалобы по утн и ямз. По камазу еще не добился.
  А у меня честно признаюсь , не всегда получается на отлично . Иногда приходится и на месте донастраивать
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

16 Март 2013, 16:45:22
#66
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
На месте что можно донастроить? У меня тоже не всегда на отлично. То запчасть не такая то еще фигня какая-нибудь.Металлолом он и есть металлолом.Все паспортные ресурсы давно закончились.

16 Март 2013, 17:24:15
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 290
  • Благодарностей: 0
  • Олег
    • Саратовская область. Петровск
На месте что можно донастроить? У меня тоже не всегда на отлично. То запчасть не такая то еще фигня какая-нибудь.Металлолом он и есть металлолом.Все паспортные ресурсы давно закончились.
  Зажигание в основном , и мозги тракториста  :)
Истина далеко не всегда на стороне большинства, но она всегда на стороне здравого смысла.

16 Апрель 2013, 11:00:42
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Благодарностей: 1
  • Все будет клево!
Принесли ТНВД 33-02, пары 2000 г.в. НО! Развернуты не плунжерные пары, а втулки плунжеров. По словам водилы, двигатель работал хорошо. Причем 4 распылителя 33-12, один 271-01, остальные без опозновательных знаков.
Ремонт различных типов топливной аппаратуры. +7-928-348-7090

16 Апрель 2013, 17:24:33
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
..... Развернуты не плунжерные пары, а втулки плунжеров. .....
Не совсем понял, каким образом?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Апрель 2013, 17:41:24
#70
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
..... Развернуты не плунжерные пары, а втулки плунжеров. .....
Не совсем понял, каким образом?

Наверное развернули и поставили без стопора .  :o ;D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

16 Апрель 2013, 20:37:44
#71
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда они не могут быть точно развёрнуты на 180 град.. :P
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

16 Апрель 2013, 21:44:21
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Зато качают точно до неприличия.Лучше новых.И износ над окошком втулки нииппет.

18 Апрель 2013, 17:50:07
#73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 250
  • Благодарностей: 16
Я только одного не пойму ведь вторая спираль не шлифованная, как же при этом получить неравномерность на ХХ. Насколько я помню допуск на отклонение от прямолинейности развертки спирали плунжера 0,02мм. Именно по этому ее после фрезеровки шлифуют.

18 Апрель 2013, 19:29:30
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Самое интересное - никто не вспомнил что высота отверстий подачи и сброса топлива - разная ? Да плюс ещё форма отв. разночтенная .  ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........