0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Март 2013, 12:16:25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
HYUNDAI STAREX ДВИГАТЕЛЬ D4BF C ЭЛЕКТРОНЫМ ZEXEL КОНТРОЛЕР ТОЖЕ ZEXEL.
Насос после капиталки на стенде работал превосходно.все параметры есть.Установили на авто.Авто не заводится.Отсутствует питание на калапан-стоп.Бросаем автономное 12v пошла подача на трубки высокого давления но еле-еле...проблема остается не заводится.можно както проверить блок управления?может он не подает сигнал на насос?датчики вроде в норме...подсоса воздуха нет.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

06 Апрель 2013, 16:49:23
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Причину нашел!Горе електрики перепутали 5 проводов на фишке с ЭБУ на ТНВД.Теперь машина заводится но сразу выходит на обороты 2200 и начинает набирать еще больше,как в разнос идет...
грешу на датчик оборотов вала ТНВД?Может ли причина в нем  ???
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

06 Апрель 2013, 22:48:06
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
   Датчик тут совсем даже не при чем.  HDK  и COVEC-F  имеют разные тактовые
частоты. Смещение нужно учитывать настройке с помощью  VE тестера  от  ОС .
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

07 Апрель 2013, 10:32:44
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
На стенде насос отрабатывал отлично.Параметры по тест плану.HDK стоит новое т.к. старое разбило плунжером когда он сломался пополам.А на датчике оборотов вала тнвд сопротивление очень большое.1.617 кОм...
когда заводится работает чисто не троит.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2013, 10:35:03
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
   Датчик тут совсем даже не при чем.  HDK  и COVEC-F  имеют разные тактовые
частоты. Смещение нужно учитывать настройке с помощью  VE тестера  от  ОС .
ОС -это что?Извени не понял?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2013, 13:22:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Благодарностей: 1
    • Чернигов
Open Sustem
наливай а то уйду

07 Апрель 2013, 15:47:41
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Как раз этим тестером и пользовались при регулеровке...
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2013, 17:05:22
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
Сопротивление датчика оборотов 1,65ком - см http://www.steldiesel.ru/bookdownload.html пункт14, 29 страницу мануала.
А неисправность похожа на неправильно отрегулированный насос. Или все же провода перепутаны

07 Апрель 2013, 18:47:19
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Провода были перепутаны.Сейчас стоят правильно.А сопротивление в книге HYUNDAI STAREX описано как 1.65 Ом,а 1.65 кОм не мнаговато?
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2013, 19:03:50
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Сопротивление датчика оборотов 1,65ком - см http://www.steldiesel.ru/bookdownload.html пункт14, 29 страницу мануала.
А неисправность похожа на неправильно отрегулированный насос. Или все же провода перепутаны
На стенде он в параметры вошел отлично!С проводами тоже разобрались разобрали всю проводку все прозвонили сверились с хемами и поставили провода наместо.В чем может заключаться неправельная регулировка????
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

07 Апрель 2013, 21:16:37
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 24
    • С-Петербург
В какие параметры он вошел на стенде?

08 Апрель 2013, 06:14:15
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
В какие параметры он вошел на стенде?
Тест план с програмы zexel.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

08 Апрель 2013, 08:16:39
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В какие параметры он вошел на стенде?
Тест план с програмы zexel.
Вот здесь и засада...
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2013, 08:35:43
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
В среднем, положение "СТОП" у всех насосов с HDK в не зависимости от производства 0.78 В. Тестер ОС при подключении COVEC показывает 1.1хх. Разница 0.4 В. Считайте разницу и вносите поправки. Т.Е. показания датчика положения золотника должны быть занижены на 0.4 В. Например ХХ настройка производится при напряжении квитирования 2.1В, Вам нужно установить на тестере 1.7 В. Проверенно многократно
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2013, 09:18:08
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
В среднем, положение "СТОП" у всех насосов с HDK в не зависимости от производства 0.78 В. Тестер ОС при подключении COVEC показывает 1.1хх. Разница 0.4 В. Считайте разницу и вносите поправки. Т.Е. показания датчика положения золотника должны быть занижены на 0.4 В. Например ХХ настройка производится при напряжении квитирования 2.1В, Вам нужно установить на тестере 1.7 В. Проверенно многократно
По тест плану который у меня ХХ 375 оборотов напряжение 1.81V-7.3mm
пуск 100-2.9V-50.3mm
500-2.59V-51.8mm
Я могу попытаться на машине сдвигом крышки уменьшить подачу?Соответственно должны и обороты снизится???!!!
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp