0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Апрель 2013, 11:23:07
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Сканер к машине цепляй и двигай крышку.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Апрель 2013, 11:38:26
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Нет пока у нас сканера...Не разжились...
Сейчас снял насос буду выводить допуски в вольтаже.
Пойду пробовать
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

08 Апрель 2013, 18:18:45
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Сканер к машине цепляй и двигай крышку.
Сделал все как сказал!Вольтаж вдопуск 0.4 В выставил.
На деле оказалось немного не то.Обороты 1500.Пришлось на машине сдвигать крышку.Поначалу обороты плавали от 800 до 1000.Устранили.В нагрузку дымит белым и обороты набирает не так как хотелось.Работает ровно не троит и не трусит.Но турбина гонит масло нехило.Шестерни по меткам стоят.
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

08 Апрель 2013, 20:27:06
#18
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подъем плунжера 1 мм при 7-9 градусах ПОСЛЕ ВМТ коленвала. 0.4В это у меня, на сколько у Вас смещается - не знаю. Может больше. Вычислить можно подключив к тестеру. Похожая беда происходит нехватке топлива на входе. Там длинный болт и дистанционная шайба. Шайба к насосу, потом глазок с подводящей трубкой.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Апрель 2013, 17:03:06
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Проверил все метки на всех шестернях.ВСЕ СХОДИТСЯ!!!
Вот только ремень на работующем двигателе уж больно провисает.Пробовал натянуть немного:невкакую.Попробывал перекинул шестерню на один зуб по ходу вращения и авто завилось почти спол тычка!!!Только на хх трухало!!!Довернул насос к двигателю и машина заработала чисто!!!Ни дыма!Ни троит!Обороты набирает как положено!!!
Получается что теперь метка на насосе не совпадает :o :D Но работает же :)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

12 Апрель 2013, 17:05:02
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1138
  • Благодарностей: 231
    • Украина г.Запорожье-Россия г.Пермь
Подъем плунжера 1 мм при 7-9 градусах ПОСЛЕ ВМТ коленвала. 0.4В это у меня, на сколько у Вас смещается - не знаю. Может больше. Вычислить можно подключив к тестеру. Похожая беда происходит нехватке топлива на входе. Там длинный болт и дистанционная шайба. Шайба к насосу, потом глазок с подводящей трубкой.
kuzja  Спасибо большое за помощ и за дельные советы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
+7 963 87 99 775 Viber,WhatsApp

12 Апрель 2013, 22:59:48
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я тоже первый раз крутил долго. И нашел методом тыка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.