0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 15:58:16
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Обратку с форсунок может срывать .........намного завышенного внутрикорпусного давления ТНВД
Вы представляете на какое опережение должен выходить автомат опережения ТНВД если внутрикорпусное давление, даже частично, остается в полости обратки? Как при этом будет работать мотор?
Нонсенс...
Да и величина давления будет такова что в первую очередь повыдавливает уплотнения ТНВД.
Нет.... Скорее всего шланги.. Забитая обратка маловероятна ввиду того что по словам ТС до вмешательства к форсункам со шлангами было все нормально. Но как вариант, дунуть с компрессора 0.2-0.3Атм в обратку (общую) не помешает. Только крышку бака не забыть открыть и прикрыть ее тряпкой. :)

01 Июнь 2013, 16:36:11
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Благодарностей: 0
Огромное спасибо всем за помощь.Но все мои знакомые не имеют представления об дизельных машинах.И еще одна проблема в городе Челябинске не один сервис кроме того в котором моя машина не берётся делать ТНВД.Всё обзвонила есть один только отзывы о нём не лестные.

01 Июнь 2013, 17:37:29
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Извините, но большего бреда, никогда не встречал... Изучите устройство VE-шки, потом еще пообщаемся....

Согласен на счёт автомата , НО откуда же рвёт обратку , ведь ясно что шланг срывает из-за повышенного давления ( хотя странно , т.к. там стоит жиклёр ) , может что-то другое .....?

Думаю тут два пути :
1. форсунки ( обратка соединяется с ними + может правда "закупорка" к баку + началось после смены форсунок )
2. ТНВД-п/п ( интересно НО может так совпасть , что давление сброса "перекрывает" через автомат УОВТ "севший" плунжер + моторчик почему то не заводился + после установки форсунок которые скорее всего "сели" а теперь насосу приходится их "продавливать" , а п/п то севшая ( скорее всего , т.к. если на авто никогда не ремонтировались форсы , значит состояние ТНВД оставляет желать лутчшего ) .....  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 19:42:41
#33
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
К огромному сожалению - это развод. На моторе стоят Ваши отремонтированные форсунки или другие "новые"?  Вроде Pacific Ваш земляк.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июнь 2013, 20:59:08
#34
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49
Огромное спасибо всем за помощь.Но все мои знакомые не имеют представления об дизельных машинах.И еще одна проблема в городе Челябинске не один сервис кроме того в котором моя машина не берётся делать ТНВД.Всё обзвонила есть один только отзывы о нём не лестные.
ведь челибинск достаточно большой город, не точ то шадринск, и сервисов много особенно на троитском тракте: бош- сервис, а чуть дальше по этой же улице с права еще один.
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

01 Июнь 2013, 22:09:54
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Уважаемая Барсик!! Прочитал Ваш пост внимательно.Вот мои выводы.На двигателе 1Y VW стоит простейший ТНВД Бош.Скорее всего когда Вы выработали топливо до конца,ТНВД хапанул мути со дна бака,и пострадал насос низкого давления,скорее всего запала одна лопатка(там их четыре)У нас в Самаре ремонт этого ТНВД стоит 3000 рублей+ снятие/установка 1500 рублей.Делаю конкретно я. Я такие насосы ещё в начале 90 ых делал. По промежуточному валу...Как он сломался???Обычно ломается поясок на этом валу,и ломают его рукожопые слесаря при снятии алюминевого шкива на нём.Сам по себе он может износится под втулки,обычно под первую к ремню.Вал можно проточить и существуют ремонтные втулки от Мале. Стоит он дествительно дорого и идёт только в оригинале. Его номер 028 115 017 E. По поводу срыва шланга обратки.Срывать может только из за повышеного   давления в сбросе,а оно может быть из за забитого слива.А вообще правильно Вам советуют сменить сервис,не гоже девушке лазить по форумам.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июнь 2013, 22:24:08
#36
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
ТНВД хапанул мути со дна бака,и пострадал насос низкого давления

1. там стоит фильтр топливный
2. со дна бака нечем "хапать" , т.к. приёмник не до самого дна
3. если уж и до дна всё "испил" насос ТНВД , то точно водицы он хапанул !
4. из п.3 видно что не только сам насос шиберный пострадал , НО и по причине "капризности" одноплунжерных к качеству топлива - П/П от водицы - АУТ  :(.... но это моё мнение .... ;)
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:37:11
#37
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Топливные фильтра бывают тоже разные..И за 100 рублей и за 1000...И как ты думаешь Механикус почему?
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

01 Июнь 2013, 22:41:33
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Топливные фильтра бывают тоже разные..И за 100 рублей и за 1000...И как ты думаешь Механикус почему?
Механикусу нужно другие вопросы задавать... Попроще... ИМХО
Например, для чего служит топливный фильтр. И что именно он отфильтровывает в дизельном топливе?

01 Июнь 2013, 22:42:51
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Топливные фильтра бывают тоже разные..И за 100 рублей и за 1000...И как ты думаешь Механикус почему?
Механикусу нужно другие вопросы задавать... Попроще... ИМХО
Например, для чего служит топливный фильтр. И что именно он отфильтровывает в дизельном топливе?

Т.е. вы хотите сказать что в данном случае фильтра пропустили всю "кашу" в насос низкого давления ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 22:46:12
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Т.е. вы хотите сказать что в данном случае фильтра пропустили всю "кашу" в насос низкого давления ?
А по вашему, топливный фильтр, это панацея на все случаи жизни?
Ответе на мои вопросы в предыдущем посту по поводу топливного фильтра...

01 Июнь 2013, 22:54:18
#41
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Например, для чего служит топливный фильтр. И что именно он отфильтровывает в дизельном топливе?

Само название говорит о его предназначении . А отфильтровывает оный всякую "бяку" имеющую определённый размер , в среднем от 15 до 3 микрон .
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:05:27
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
А по вашему, топливный фильтр, это панацея на все случаи жизни?

Так о том и речь ! Смотрите внимательнее пункт №3 и особенно №4 в посту № 36 !  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

01 Июнь 2013, 23:15:24
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Так о том и речь ! Смотрите внимательнее пункт №3 и особенно №4 в посту № 36 !  :D
Посмотрел... И?
Еще раз повторюсь.. У ТС несколько другие проблемы нежели описаные вами в п.3 и п.4.
Если бы плунжерная пара вышла из строя, то не было бы нормального запуска и пережатие шланга обратки никак не повлияло бы на улучшение работы двигателя... Да и сам шланг обратки не срывало бы...
Мое лирическое отступление по поводу топливных фильтров не следует рассматривать с привязкой именно к этой проблеме. Это был экскурс в теорию... И попытка понять ваш техничческий уровень... Не более..

01 Июнь 2013, 23:26:44
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Если бы плунжерная пара вышла из строя, то не было бы нормального запуска и пережатие шланга обратки никак не повлияло бы на улучшение работы двигателя... Да и сам шланг обратки не срывало бы...

Тогда почему моторчик перестал "работать с бака" , если никакой бяки не было ( т.к. п/п в норме ) ?  :D
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26880
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12715
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
запуск двигателя после ремонта тнвд и кап.ремонта двигателя

Автор skorpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 21868
Последний ответ 23 Июль 2009, 20:48:08
от skorp
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13507
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8170
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер