0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Июнь 2013, 19:33:48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Здравствуйте.
Пригнали газон. ТРОИТ. Сразу же померили компрессию(все 4 30 атм),Померили давление в ТНВД (по низкой стороне), Поставили прозрачную трубку (мало ли воздух). Сняли топливную, Отличная. Сняли лобовину проверили распредвал. Ни чего. В итоге снимаем головку 2й цилиндр прогорел. Промерили головку отличная. Ставим, заводим.... Работа не изменилась ни капли!!!
Просим помощи!!!!!

01 Июнь 2013, 21:24:07
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Упустили самое простое - исправность форсунки неработающего цилиндра. Де, ещё не забит ли трубопровод высокого давления и одинаковы ли они? Последнее время попадались "экземпляры" с внутренним диаметром трубопровода в 3 мм.

01 Июнь 2013, 21:28:39
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Да, откуда компрессия 30, если цилиндр прогорел? Может кампрессометр неисправен?

01 Июнь 2013, 21:52:38
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
Да, откуда компрессия 30, если цилиндр прогорел? Может кампрессометр неисправен?
согласен.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

01 Июнь 2013, 22:33:38
#4
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Здравствуйте.
Пригнали газон. ТРОИТ. Сразу же померили компрессию(все 4 30 атм),Померили давление в ТНВД (по низкой стороне), Поставили прозрачную трубку (мало ли воздух). Сняли топливную, Отличная. Сняли лобовину проверили распредвал. Ни чего. В итоге снимаем головку 2й цилиндр прогорел. Промерили головку отличная. Ставим, заводим.... Работа не изменилась ни капли!!!
Просим помощи!!!!!

Дым присутствовал ( -ет ) ? Нашли ли проблемный цилиндр поочерёдным отключением форсунок ? Компрессию мерили стартером при всех снятых форсунках или на рабочем , при х.х. ? Прокладка ГБЦ прогорела в какую "сторону" ? ТНВД и форсунки проверяли ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 07:40:50
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Упустили самое простое - исправность форсунки неработающего цилиндра. Де, ещё не забит ли трубопровод высокого давления и одинаковы ли они? Последнее время попадались "экземпляры" с внутренним диаметром трубопровода в 3 мм.
Форсунки проверяли. Проблемы с трубками знаем. не там проблема

02 Июнь 2013, 07:45:15
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Да, откуда компрессия 30, если цилиндр прогорел? Может кампрессометр неисправен?
я сам удивился. Обычно 20 максимум. А тут стрелка аж до 30 скачет.

02 Июнь 2013, 08:09:55
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Здравствуйте.
Пригнали газон. ТРОИТ. Сразу же померили компрессию(все 4 30 атм),Померили давление в ТНВД (по низкой стороне), Поставили прозрачную трубку (мало ли воздух). Сняли топливную, Отличная. Сняли лобовину проверили распредвал. Ни чего. В итоге снимаем головку 2й цилиндр прогорел. Промерили головку отличная. Ставим, заводим.... Работа не изменилась ни капли!!!
Просим помощи!!!!!

Дым присутствовал ( -ет ) ? Нашли ли проблемный цилиндр поочерёдным отключением форсунок ? Компрессию мерили стартером при всех снятых форсунках или на рабочем , при х.х. ? Прокладка ГБЦ прогорела в какую "сторону" ? ТНВД и форсунки проверяли ?

Дам у него как и должен. Форсунки отключаешь по очереди, реагирует на все одинаково. Компрессию мерили при снятых форсунках. Прокладка прогорела в сторону штанг(маленькая жилка уходит в болт, но она вся сажей забита, может потому компрессию и держала!). Дело не в ТНВД и форсунки отличные.

02 Июнь 2013, 08:18:36
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1005
  • Благодарностей: 1
Цитировать
Дам у него как и должен

Что троит а дыма нет ? Как это "должен" , если троит ?

Цитировать
Форсунки отключаешь по очереди, реагирует на все одинаково

Это как , если троит ? Может не троит , а что-то другое похожее ?

Цитировать
Компрессию мерили при снятых форсунках.

Даже самый хороший компрессометр стартером НЕ покажет 30 бар ОДИНАКОВО на всех цилиндрах , в любом случае должны быть небольшие различия - в 0,5 или 0,2 бара ....  ;)

Цитировать
Прокладка прогорела в сторону штанг(маленькая жилка уходит в болт, но она вся сажей забита, может потому компрессию и держала!).

Если из под болта не вышибало на улицу , то компрессия будет . Верно.  :D

Цитировать
Дело не в ТНВД и форсунки отличные.

Под нагрузкой тож троит , подача на ТНВД одинаковая , может п/п клинит , какое давление открытия в форсунках ?

ГРМ смотрели , клапана неклинят ?
дизель - это не отто и отто - это не дизель , а мерседесовцы сделали моторчик - дизотто ......

и трёхтактного мотора не придуманно .........

02 Июнь 2013, 08:36:03
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
На холостых ровно работает Обороты даешь, зразу в глушак бу-бу-бу. Газораспределение в норме.

02 Июнь 2013, 08:51:36
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
С таким троением встречался. Была разбита шпонка распредвала. Но здесь все в норме.
 

02 Июнь 2013, 08:53:28
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Может что-то не стандартное?

02 Июнь 2013, 12:18:13
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1098
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Пытайте клиента, после чего так пошло? Может быть после "проведённого ремонта двигателя"?

03 Июнь 2013, 12:33:05
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
От безвыходности решил поставить другой ТНВД. Ни чего не изменилось. Хозяин говорит что троение началось постепенно.

03 Июнь 2013, 17:31:47
#14
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4154
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
трубки высокого давления могут оказывать  влияние на работу ДВС.Откручиванием оных у форсов постараться локализовать нужный цилиндр.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!