0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Март 2009, 14:22:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Привет всем, у меня toyota chaser 97 года с двигателем 2 LT-E. Недавно нарисовалась проблема и не могу с ней справиться. Суть вот в чем: После того как двигатель завелся, спустя минуту или две (всегда по разному) его начинает колбасить, скачут обороты холостого хода, причем двигатель на педаль газа не реагирует вообще. В лучшем случае если двигатель не заглохнет и успокоится(причем работает жестче чем обычно), в худшем он просто заглохнет. При замыкании контактов TE1 и E1 компьютер выдает миганием лампы CHECK код ошибки 14. Запуск двигателя проходит вообще без проблем даже в - 33 градуса, то есть что на горячую, что на холодную. Больше всего допекает то, что неисправность плавающая, т.е. вчера она не вылезла, сегодня появилась. Помогите пожалуйста, что может быть и куда кинуться. По таблице кодов, код 14 означает, что проблемы с клапаном автоматического угла опережения впрыска, но тут опять вопрос, он либо исправен, либо нет.Может проводка или подсос воздуха? Ну опять же если бы где то коротило или сосало воздух, это было бы постоянно, а тут периодами. Заранее благодарен, жду помощи.

19 Март 2009, 16:56:25
#1
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Из-за этого клапана скорее и проблема, вернее не совсем из-за него, а в подачи питания на него. Неплохо было проверить напряжение на нём во время проявления неисправности и без неё.

19 Март 2009, 17:57:22
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо что откликнулся... Ну допустим даже и в напряжении подаваемое на него, то есть мои действия какие? Замерить и сравнить с номиналом это понятно, но что делать если оно меньше или больше?

19 Март 2009, 19:48:31
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Клапан стоит внизу, на нем есть сеточка ,может забита частично

20 Март 2009, 07:21:16
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Смотри жгут проводов к нему, глядишь контакт где плохой.

20 Март 2009, 07:43:12
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Спасибо, сегодня посмотрю, а не подскажешь как правильно прозвонить его?

20 Март 2009, 07:51:20
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Да и еще забыл спросить... Не подскажете принцип действия этого клапана автоматического угла опережения впрыска, а то в книге так написано по умному, что не понял нифига. Про управляющие резисторы и клапан дозатор все ясно, а вот про него не понял. Заранее благодарен.

20 Март 2009, 19:57:12
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Принцип вибратора, какая частота ,такой и угол опережен.

24 Март 2009, 13:16:52
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Народ, прозвонил проводку от компа на клапан, все в норме, замерил напряжения подаваемые на все клапана ТНВД, даже даже во время колбасни двиги проверил на воздух. Блин, все в норме согласно описаний и книг. Приехал в самый качественный сервис в Хабаровске, мастера плечами пожимают, при них он просто шептал. Описываю симптомы, а в действительности все наоборот идет. У него что, месячные начались? Домой поехал специально по трассе, решил горшки продуть после зимы, и положил стрелу за 180... Ну как тут судить о неисправном двигателе? Куда кинуться? Электроника?Механика? Тогда бы он нихрена не ехал бы. Почечему на педаль газа не реагирует периодами и колбасить начинает?А то и вообще на ходу заглохнет. Что на горячую, что на холодную, заводится изумительно, ключ в замке в положении START держу менее 1 секунды.Дыма нет, ни черного ни сизого, масло не жрет, приемистость в норме. Че за нах.....й, затрах.....л уже,я короче в полном ауте. Кто что слышал, поинтерисуйтесь пожалуйста, поделитесь советом или еще чем. Мой тел. 8-914-155-93-42. Сигнализации нет, турботаймера тоже. (после поездки 3 минуты сижу и жду пока машина на холостых поработает)

25 Март 2009, 02:13:47
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Вопрос серьезный, предлагаю взять бутылочку пивка, открыть капот и вспомнить учение об электронных двигателях: "90% отказов приходиться на провода и коннекторы"
Посмотреть на  все внимательно....
Выпить еще бутылочку пива, вспомнить о том когда менялся топливный фильтр и сколько в нем воды....
Закрыть капот...Написать запрос в Японию, чтоб выслали фотографию первого владельца, так как только по ней можно устновить истинную причину возникающей неисправности...

п.с.
Сам недавно возле 4М40 стоял с тупым лицом, хозяйка объясняла, что глохнет неожиданно .. и главное никаких ошибок не выдает, и самое интересное, что уже с 10-ток сервисов этот Паджеерик гоняли и никто такой неисправности не обнаружил...все работает и шепчет, а только садиться хозяйка(это по ее рассказу) так машина  периодически глохнет...
« Последнее редактирование: 25 Март 2009, 02:17:49 от DIZOIL »

25 Март 2009, 07:36:39
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А нет связи с количеством топлива в баке и плохой работой двигателя?

25 Март 2009, 18:15:31
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Топливный фильтр менял 8 марта, поставил новую помпочку ручной подкачки топлива (лягушку), а связи с количеством топлива и плохой работой двигателя нет, так как стрела топлива ниже отметки середины не опускается вообще, машина регулярно заправляется, еще и добавляю присадку CASTROL TDA и смазку SMT 2 для наименьшего износа плунжера. Карифаны кричат скидывай его, но я считаю, что это не выход, тем более,что машина мне нравится. Я просто уверен, что это какая то мелочь, типо назайливой мухи. Кто подскажет японские сайты с русскими представителеми где можно задать вопрос и получить реальный ответ?

25 Март 2009, 19:49:53
#12
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Винсом попробуй промыть, только автономно, не добавляя в бак. И постарайся пока ничего, кроме топлива в бак не добавлять.

26 Март 2009, 02:53:33
#13
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Топливный фильтр менял 8 марта, поставил новую помпочку ручной подкачки топлива (лягушку), а связи с количеством топлива и плохой работой двигателя нет, так как стрела топлива ниже отметки середины не опускается вообще, машина регулярно заправляется, еще и добавляю присадку CASTROL TDA и смазку SMT 2 для наименьшего износа плунжера. Карифаны кричат скидывай его, но я считаю, что это не выход, тем более,что машина мне нравится. Я просто уверен, что это какая то мелочь, типо назайливой мухи. Кто подскажет японские сайты с русскими представителеми где можно задать вопрос и получить реальный ответ?

А до установки этого фильтра и лягушки проблема была?
А то обычно  сейчас лягушки китайские продают..  ведь тот "дедушка Фу" штопая одновременно носки, или пошивая тебе курточку, он еще и умыдрился выпустить новую лягушку для твоего чайзера и наверняка кусок  носка там в ней и плавает)
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 02:58:23 от DIZOIL »

26 Март 2009, 15:47:27
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Лягушку брал с контрактного двигла. Тем более на воздую проверял, не сосет. А насчет присадок, скажу одно, двига, весьма ощутимо тише работает с ними. Уже 5 дней нет колбасиво, пока присматриваюсь, машина ежедневно едет не меньше 100 км.

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5481
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3567
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 7949
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 8976
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 30075
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday