0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июнь 2013, 23:44:54
#15
Не правильно! Короче снимай и все увидишь. Ее могло и не повести - значит повезло! Но на глаз не увидишь - надо  спец. линейкой на свет. В общем не парься - это не большая проблема, как может показаться, это нормально, но делать надо.

09 Июнь 2013, 05:27:01
#16
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Стоп!

Не спешите снимать головку.

Для начала - проверьте водо-масляный теплообменник - он расположен у корпуса масляного фильтра. Буквально месяц назад такой дефект был у соседа-таксиста (масло в системе охлаждения). Проблема решена просто заменой теплообменника. Весь ремонт занял пол-дня (гайки крутил он сам), и обошелся примерно 1,6 килорубля (!!!), таксист беспредельно щастлив  ;D

Было-б весело, если-б он снимал головку, разбирал, опрессовывал для проверки на трещины, шлифовал (на чем настаивали в оч "солидном" сервисе), и ... после ремонта - то же самое  ;D

Пы-Сы: масло из системы охлаждения было вымыто при помощи дистиллированой воды и кухонного Фэйри  ;D
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 06:56:13 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

09 Июнь 2013, 07:34:43
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Дизельасу. Я ещё вчера хотел сказать про тепло обменник,у меня были такие случаи на японщах(3СТ,ТД27) но раскрыл его схему двигателя,вроде там нет водомаслоохладителя,там на шлангах маслянный радиатор выносной охлаждается воздухом. Только если кто то поставил движку более поздней модификации???.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2013, 11:00:21
#18
19 пишет, что был перегрев, так причем здесь теплообменник? ;)

09 Июнь 2013, 13:13:58
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
На 601 двигателе маслянный канал с блока на головку находится спереди слева(ближе к ТНВД).Если у Вас подогревался двигатель,то возможно просто ослабли болты крепления головки,и масло когда большое давдения просачивается в водяной канал.В масло антифриз не пойдёт потому что в системе охлажления двление гораздо меньше.Пробивать прокладку в этом месте не пробивает.Купите новые 601 болты и по одному меняйте с краёв.Когда поменяете все(момент затяжки 50 н. м),пройдитесь как положенно с центра(момент затяжки 90 н.м) Самый простой вариант подзатянуть свои болты(момент 90) А голову снять успеете...Если болты не будут держать этот момент-тогда обязательная замена болтов.Болты которые держат--оригинал,Райнц и эрлинг.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2013, 13:19:41 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2013, 18:23:08
#20
А если болты ГБЦ ослабли будет в этом случае двигатель хорошо работать как прежде на всех режимах? Автор ведь пишет, что работа двигателя не изменилась к худшему.

09 Июнь 2013, 20:46:56
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ну а Вы вообщето продиагностировали ПРОБОЙ прокладки!!!Как же тогда должен работать двигатель.??А болты могут ослабнут ровно на столько чтобы пролустить масло под давлением.Жидкость в отличии от воздуха вещь не сжимаема. Но от руки Вы их не открутите...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2013, 21:08:15
#22
Такая проблема всегда сопровождалась пробоем прокладки между рядом находящимися каналами с маслом и ох. жидкостью, ни разу не встречал чтобы ослабление болтов приводило к подобному эффекту без разрушения тела прокладки в "перешейке". При таком повреждении при работе двигателя антифриз, конечно, никогда не попадет в систему смазки, а вот при неработающем и остывшем движке, со временем,  вполне возможно, но не обязательно.

09 Июнь 2013, 22:57:47
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Не будем спорить..Давайте подождём действий ТС. Просто Вы говорите---Только хирургия!!!.А я говорю--сначало терапия.. ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Июнь 2013, 23:23:57
#24
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Дизельасу. Я ещё вчера хотел сказать про тепло обменник,у меня были такие случаи на японщах(3СТ,ТД27) но раскрыл его схему двигателя,вроде там нет водомаслоохладителя,там на шлангах маслянный радиатор выносной охлаждается воздухом. Только если кто то поставил движку более поздней модификации???.
Виноват, двигатели 124 серии уже очень давно не попадались - видать, подзабыл, скрезол, однако  :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

10 Июнь 2013, 22:31:15
#25
Неее, ну перед хирургией и терапию провести не лишне будет, для начала. Я б так поступил, как Вы советуете сначала - это ведь ничего не стоит по сути, а чем лукавый не шутит, вдруг поможет! ;D

14 Июнь 2013, 21:37:56
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Для начала, как и говорите, заказал болты. Не стал пороть горячку со снятием головки, тем более мастеров у нас толком и нет. Хочу добавить про авто, что реальный пробег 165000км, с новья у нас.

15 Июнь 2013, 07:05:53
#27
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я буду очень рад,если смог Вам помочь...
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

11 Сентябрь 2013, 21:14:01
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Всем привет! Не было времени отписаться. Проблема разрешилась, причем гораздо проще чем я себе представлял. Оказалось, что антифриз, от перегрева поменял свой цвет с зеленого на серый, поэтому создалось впечатление, что это масло. Заменил антифриз и по сей день всё в ажуре :D и расход масла практически отстутствует, т.е. как и раньше. Я поражен этим мотором, ведь стрелка при перегреве зашкалила за 120 градусов, самое интересное , что я даже не знаю сколько он так проработал, т.к. заведя машину я ушел домой а выйдя из дома обнаружил , что сел аккумулятор потому что не смог открыть двери с пульта сигналки. Оказалось, что в натяжнике общего ремня рассыпался подшипник и он заклинил ослабив тем самым натяжение ремня - ремень порвался и естественно не вращался вентилятор в нужный момент. Урок на всю жизнь - без присмотра тачку не оставлять! Всем спасибо!

11 Сентябрь 2013, 21:53:38
#29
Масло в антифризе плавает черными пятнами по поверхности антифриза, а сам антифриз с маслом не смешивается в системе охлаждения. Он может смешаться в поддоне картера, если туда попадет, тогда образуется эмульсия беловатого цвета, она мгновенно убивает все вкладыши коленвала.
В следующий раз будьте поточнее в описании проблемы.
Хорошо, что так все обошлось.