0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Март 2009, 13:12:02
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Прадо 95 г. 1KZ. Автомат.
Компресия в норме. Свечи,форсунки,фильтры в норме. Ремонт ТНВД с заменой плунжера, как оказалось напрасно.
Заводится иногда взрывом иногда со второго оборота. Расход практически не зависит от стиля езды и от трасса или город. Бака в 95 литров на 500 км не хватает. Многократные замеры под горловину подтвердили расход 20. Кроме одного случая. Было пройдено около 2-х тысяч километров с расходом близким к 10. Что было сам не знаю. Никаких кардинальных шагов не предпринимал. Измерял сигналы на процессоре осцилографом, менял проц, сигналы идентичные. Ошибок при диагностике нет. Не дымит. Ума не приложу куда он дожирает 5-8 литров. Где ещё покопать?

20 Март 2009, 20:01:50
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
А автомат не запаздывает ,как он работает. Он тоже сильно влияет на расход.

23 Март 2009, 05:43:08
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
А автомат не запаздывает ,как он работает. Он тоже сильно влияет на расход.

Есть такое ощущение. А как проверить и что нужно покрутить?

23 Март 2009, 07:52:46
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
На 90% головка блока цилиндров имеет трещину.. полгода такой же проблемы на сурфе и..замена головки..
Самое интересное, что на КЗ не чувствуется потеря мощности, и нет пузыря, но антифриз медленно начинает мутнеть, потом.. у меня через  полгода эксплуатации, окончательный пробой и до дома на веревке...
смотри на шланги должны надуваться..

23 Март 2009, 08:07:57
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
На 90% головка блока цилиндров имеет трещину.. полгода такой же проблемы на сурфе и..замена головки..
Самое интересное, что на КЗ не чувствуется потеря мощности, и нет пузыря, но антифриз медленно начинает мутнеть, потом.. у меня через  полгода эксплуатации, окончательный пробой и до дома на веревке...
смотри на шланги должны надуваться..

Раньше проверял. Пузырей нет. Антифриз нормальный.

23 Март 2009, 18:38:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Для начала смени масло в коробке

24 Март 2009, 05:38:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Для начала смени масло в коробке

уже сделал.
может небольшое запаздывание передач следствие того, что двигатель не развивает полную мощность? я ездил на другом Прадике, такое чувство, что динамика у моего гораздо слабее. на скорости 40-60 при нажатии кикдауна происходит ускорение без переключения на скорость ниже. и так до 80. можно конечно заставить, очень резко уронив пидаль в пол.
а кто знает как коробка связана с двигателем електрически? ей управляет единый комп, тот же который двигателем? какая ещё гидро-пневмо система их связывает? какието датчики кроме температурного в ней есть?

25 Март 2009, 01:45:44
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
отрегулируй трос на автомат, он управляет центробежным регулятором и от него завязан кикдаун...
тросс идет под капот от педали.... а вообще советую пойти и купить книгу там все доходчиво написано...а еще не забыть купить прокладку под голову и голову, и не забыть что на серии КЗ три модификазии головок... и цена на них  разная.....

кстати, у тебя в номере двигателя есть цифра 7 ?

25 Март 2009, 08:56:19
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
отрегулируй трос на автомат, он управляет центробежным регулятором и от него завязан кикдаун...
тросс идет под капот от педали.... а вообще советую пойти и купить книгу там все доходчиво написано...а еще не забыть купить прокладку под голову и голову, и не забыть что на серии КЗ три модификазии головок... и цена на них  разная.....

кстати, у тебя в номере двигателя есть цифра 7 ?

если речь про легионовскую книгу, то она у меня есть. не помню, чтобы там процес регулировки описан был. вечером гляну.
двигатель № 0175175

25 Март 2009, 09:29:14
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 93
  • Благодарностей: 0
Процесс в книге описан, там вроде 2мм зазор выхода из рубашки..точно не вспомню..
третья цифра 7 значит, как мне объясняли  в тойота центре самая форсированная версия, должон резину на месте жечь... педаль в пол, резина горит, машина стоит на месте ..красота..
А вот на бензиновом 5 VZ твин турбо там вообще, если педаль вовремя не бросил..резина до дисков сгорает))

09 Март 2010, 19:45:02
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Двигатель KZ-T или KZ-TE. Если  последний то заводится может со вторго раза. Датчики все на  TE  проверять надо. Во вторых тросы все отрегулировать надо.  В третьих в казахстане заправки надо выбирать  (солярка гавно, а во вторых могут наливать топливо четко) Было на сюрфе  в 65 литровый бак с остатком топлива могут наливать 75 литров соляры.  Расход резко увеличился? или такой забирали. Если такой забирали надо смотреть все.
1. Выбег (с 60 км не менее 500 метров) если нет смотреть ходовку вплоть до развала, мосло в мосту , раздатке , автомате.  Резину.
2. Топливо до горловины, пробег (если в городе мерить бесполезно - 20 с пробками в столицах нормально), по трассе 10-11 на 2000 оборотах, т.е. на 4-х ступке 90-95 км в час. Пробежав доливаете до гороловины мерной посудой из заранее подготовленной тары. Так буде расход нормальный. Лучше дублировать пробег по навигатору (GPS) погрешности исключает с размерностью резины.
3. Фильтр воздушный в расход.
4. ТОка потом топливная и ТНВД.

09 Март 2010, 21:35:20
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Прадо 95 г. 1KZ. Автомат.
... Измерял сигналы на процессоре осцилографом, менял проц, сигналы идентичные. Ошибок при диагностике нет. Не дымит. ...

Если не секрет, какие именно сигналы мерялись на проце?
При замене проца (это ничего не дает) - flash менялась? На этих блоках управления - это раздельные микросхемы.  Только к году эдак 2000 с хвостиком  проц, флэш и каналы АЦП стали интегрироваться в один кристалл.
Восхищаюсь вашим энтузиазмом!  Менять проц в ЭБУ - это высшая математика. Я стараюсь обойтись сперва простой арифметикой. Например снять кривую дымности.

 

A20DTH OPEL INSIGNIA ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД, ЕДКИЙ ЗАПАХ, "ЖЁСТКАЯ" РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ

Автор Иван 2Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 9
Просмотров: 1288
Последний ответ 09 Май 2016, 10:30:55
от Иван 2
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 14
Просмотров: 2312
Последний ответ 03 Январь 2011, 15:06:43
от rammstein.72
С-Мах 1,8TDCI На ходу пропала тяга,"просела"-педаль Газа,вырос расход

Автор rammstein.72Раздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 801
Последний ответ 30 Декабрь 2010, 21:01:20
от rammstein.72
скания 113м 89год взял после ремонта!!!большая дымность расход и нет тяги!!!

Автор ТАКСЕРРаздел Общий раздел

Ответов: 20
Просмотров: 2553
Последний ответ 18 Март 2015, 07:50:41
от ТАКСЕР
Dodge Nitro 2,8: kомпьютер показывает дикий расход топлива на холостых оборотах

Автор Sasha_EbrРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 0
Просмотров: 1387
Последний ответ 30 Август 2009, 21:24:11
от Sasha_Ebr