Двигатель KZ-T или KZ-TE. Если последний то заводится может со вторго раза. Датчики все на TE проверять надо. Во вторых тросы все отрегулировать надо. В третьих в казахстане заправки надо выбирать (солярка гавно, а во вторых могут наливать топливо четко) Было на сюрфе в 65 литровый бак с остатком топлива могут наливать 75 литров соляры. Расход резко увеличился? или такой забирали. Если такой забирали надо смотреть все.
1. Выбег (с 60 км не менее 500 метров) если нет смотреть ходовку вплоть до развала, мосло в мосту , раздатке , автомате. Резину.
2. Топливо до горловины, пробег (если в городе мерить бесполезно - 20 с пробками в столицах нормально), по трассе 10-11 на 2000 оборотах, т.е. на 4-х ступке 90-95 км в час. Пробежав доливаете до гороловины мерной посудой из заранее подготовленной тары. Так буде расход нормальный. Лучше дублировать пробег по навигатору (GPS) погрешности исключает с размерностью резины.
3. Фильтр воздушный в расход.
4. ТОка потом топливная и ТНВД.