0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Июнь 2013, 22:37:26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
   Здравствуйте Всем! Меня Зовут Александр. Я недавно зарегистрировался на этом полезном сайте. Пользуясь случаем, обращаюсь к участникам форума: Поделитесь пожалуйста информацией о тестере КТН-2М. Кто им пользуется или пользовался. ("+" и "--"  приставки) Инструкцию читал-расписано шикарно. Пожалуйста поделитесь реальными отзывами. Благодарен заранее.

30 Июнь 2013, 08:51:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1097
  • Благодарностей: 38
    • Краснодар
Пользуюсь около 2-х лет. После использования при ремонте PE и "Компакт" отбросил сразу - блоков питания не хватает или ещё чего-то - отследить чётко отклик насоса на изменение сигнала не получается, "тормозит" с перемещением рейки. На VE все отслеживается, считаю с достаточной точностью. Вот только тест-планам из ESI заданный сигнал и величина  цикловой подачи разнятся - выставляю по наработанному, ранее проверял на заведомо исправных насосах. Да, ещё при первом подсоединении к ЭМУ 179 насоса,после подачи сигнала рычаг стал неконтролируемо дёргаться. Отправили КТН производителю (покупали у него) вернули исправленный.

30 Июнь 2013, 22:04:47
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Спасибо Нестер.  А как дела с соединительными кабелями ? Вроде как в комплекте только 2 универсальнях под рядники и VE-ки. Можно ли  приобрести шнуры под определенные насосы? Кстати ,я до недавнего времени пользовался 2-мя отдельными тестерами (ДД-3800 для VЕ и ДД-3810 для РЕ) - Оч удобно. Но денег они стоят около 130 000р. А КТН всего 50 000. Замануха..... У кого еще такие приборы работают????

01 Июль 2013, 05:30:15
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г.Шадринск, Курганская обл. Курганский тракт 14В
имеем такой прибор, правда пользуемся не так часто. кабелей там 5 штук. при первом использовании сразу вылезла проблема с кабелями (распайка не та), при обращении на завод выслали другой комплект кабелей.
дизельный ремонт 8-912-525-58-19, ремонт и изготовление РВД, торм, систем., кондиц.

01 Июль 2013, 09:35:51
#4
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 925
  • Благодарностей: 20
    • РБ Уфа
Распайка правда не верная. Для PE - насосов подходит нормально. для 179 насосов правда не лучший вариант.
ремонт ткр, тнвд, форсунок, диагностика дизелей евро 3 г. Уфа Башкирия 8-901-440-31-75

01 Июль 2013, 15:50:05
#5
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 317
  • Благодарностей: 18
    • Пенза
Брали один из первых приборов... С распайкой проблем не было.Кабелей в комплекте 4-5 шт (точно не помню, но не 2, а больше). По VE сигнал обратной связи был не адекватный- высылали производителю, исправили. Сейчас всё по тест-плану. По PE проблем нет. По 136/179 действительно не лучший вариант- считайте это бесплатным бонусом.

01 Июль 2013, 17:52:34
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Пользуюсь им около 3х лет. Правда сравнивать не с чем. Работоспособность удовлетворяет. А с распиновкой разъемов тоже беда. Но их перепоял поставил фишки. Пользуюсь им тоже из финансовых соображений!!

01 Июль 2013, 21:41:20
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Вот спасибо ребята. Приятно читать сразу столько честных отзывов. Но если честно, дополнительный вопрос возник... Мне присылают прибор, и в 90% случаев мне надо отсылать его на доработку, или делать это самому??? Оч нравиться цена, но тюнинг......   :(  Может есть альтернативный вариант?  Пожалуйста не сочтите назойливым. Кроме вас не у кого узнать. А у коллег в городе такого нет.

01 Июль 2013, 21:42:41
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5411
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
А что именно от него хочешь? Под какие ТНВД планируешь?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

01 Июль 2013, 21:48:02
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
А что именно от него хочешь? Под какие ТНВД планируешь?
Да, если можно профильность применения?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

01 Июль 2013, 22:07:07
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
С помощью КТНа хочу имитировать сигнал для VE и рядников (bosch) по контрольным параметрам ESI-tronica (напряжение относительно хода рейки.....-дозировки)

01 Июль 2013, 22:12:08
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Интересно, а на какого хрена имитировать управляющий сигнал для RE-позиционеров? Ну сколько можно разжевывать  >:( Продолжительность теста исполнительного механизма RE-позиционера не должна превышать 60 СЕКУНД!!! В противном случае имеем все шансы купить клиенту новый ИМ.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2013, 23:06:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0

Интересно, а на какого хрена имитировать управляющий сигнал для RE-позиционеров? Ну сколько можно разжевывать  >:( Продолжительность теста исполнительного механизма RE-позиционера не должна превышать 60 СЕКУНД!!! В противном случае имеем все шансы купить клиенту новый ИМ.

 Что то заумное прогнал- хорошо если сам понял.... Все проще. При проверке электро рядника проверить напряжение 1.7-3.1 МВт относительно хода рейки 6- 13мм соответственно (см. любой тест-план) Далее , Задаем напряжение 1.54 МВт  Холостой ход 375 об\мин и смотрим наливайку. И  так на остальных режимах........ Если слово "имитировать" на тех. или электро. жаргоне  интимно- ругательное. обещяю его не использовать.

01 Июль 2013, 23:11:12
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Задаем? Чем, контроллером? А Вы читали руководство по ремонту компонентов от производителя Bosch?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Июль 2013, 23:38:05
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Благодарностей: 0
Задаем напряжение дизель тестером КТН-2М или ДД-3810. Или аналогом bosch... Спорить и мериться  не люблю. Помогите если можете. Или, хоть не мешайте. Заранее благодарен.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 17659
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 7999
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 4995
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 415
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас
РАБОТА. Ищутся сотрудники в "ДИЗЕЛЬ МЭН ЛАБОРАТОРИЮ"

Автор Dizel ManРаздел Отдел кадров

Ответов: 13
Просмотров: 17419
Последний ответ 24 Февраль 2014, 06:12:29
от kuzja