0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Июль 2013, 00:49:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток, форумчане. Нуждаюсь в Вашей помощи. Так уж завелось, что работаю в достаточно крупном предприятии автомехаником. Эксплуатируем 30 "Щук" (КАМАЗ 65117 ЕВРО-3 280 л.с.). Нужна Ваша помощь по следующим пунктам:

 1. Порекомендуйте хороший ТОПЛИВНЫЙ сервис (Желательно ближе к Варшавке), способный наладить по уму рядное ТНВД БОШ с электронной педалью. Предположительно - износ плунжеров, так как насосы нуждающиеся в ремонте с одной проблемой - "квакают" - плавают обороты. ИП и частные мастера не прокатят, работаю с НДС, да и гарантия предпочтительнее.
 2. Автомобили 2009 года, из 30 машин около 4-х с рождения имеют перерасход топлива. Установка зажигания не помогает, физических ошибок нет. Устранил проблему частично, использованием 906 распылителей (Выставлял по прибору давление открытия на 270, уж на 280 больно грубо работает двигатель, да и страшно за привод.) Мне самому в это слабо верится, но по факту кушать стали машинки немного меньше, тяга увеличилась... У кого какой опыт есть по борьбе с перерасходом не в ущерб тяги?
3. Человек я инициативный да с задоринкой, лезу везде своими руками, которые иногда подводят. Пол года выбивал У Ген. Дира сканер и наконец приобрел ЕДС-24 от которого ожидал большего. Кто может проконсультировать в работе данным сканером, какие параметры наддува должны быть и как наблюдать за графиками. И почему на 90% автомобилей невозможно выполнить тест рейки ТНВД?
4. Не судите строго, я не мастер своего дела, а всего лишь дотошный Автомеханик, которого татары ЕВРО-3 до седины доводят...
« Последнее редактирование: 04 Июль 2013, 06:16:47 от Димас »

04 Июль 2013, 06:32:40
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Кантемировская 64.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2013, 07:49:50
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Не берутся они рядные делать, созванивался с Андреем вчера. Кузя, я бы Вам отдал, но у Вас ИП без НДС.

04 Июль 2013, 08:26:26
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вы позвоните по тел 8-4912-999-862.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Июль 2013, 18:52:43
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Я сам с Рязанской области, не могу я с Вами работать, делал у Вас пару ТНВД, денег выбивал по 3 месяца, с кулаками объясняя, что других толковых вариантов нет. Нареканий  по Вашей работе нет, но работать без НДС я не могу, не дает мне руководство...

04 Июль 2013, 18:54:41
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Дмитрий меня вспомнит (Рязаньзернопродукт, Артем).

04 Июль 2013, 21:20:42
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
около 4-х с рождения имеют перерасход топлива. Установка зажигания не помогает, физических ошибок нет. Устранил проблему частично, использованием 906 распылителей (Выставлял по прибору давление открытия на 270, уж на 280 больно грубо работает двигатель, да и страшно за привод.)

Скорее всего имеет место быть или некорректная степень сжатия ( не верно подобран надпоршневой зазор - допуск слишком большой ) , и/или расхождение по установке меток ГРМ и вала ТНВД " по шпонкам" . Дело в том , что моторчики "Казани" Е3 тмеют или точнее требуют точное ГНП по к/валу при распылителях 910-х , так как НЕ попадание грозит нарушением "правильного" процесса горения в камазовском цилиндре ( или слишком рано , или поздно - а попасть надо как шатлу в 3,5 градуса коридора по орбите  :D) , а на енто там очень мало времени ( по фазам ГРМ и коэфф. короткоходности ЦПГ ) ....  ;)

05 Июль 2013, 08:18:35
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
   Мои двигатели 740620... на 904 распылителях. Я понимаю, что по логиге, для нормы Е3 должен быть установлен 910, но завод видимо думает иначе. Перейдя на 2-х единицах на 906 распылитель, с начальным давлением открытия форсунки в 270 (мы же все понимаем, что после приработки оно упадет до 260, что тоже "есть не очень хорошо") я получил прирост в тяге (не подумайте, что тяги прибавилось на 100 лошадей, посто чуть лучше берет подьемы и набирает скорость. Машины ходят с перегрузом, по трассе в основном идут колонной, так что если у одной машины показатели чуть выше, чем у другой, чувствуется в связке сразу, видно же, как кто в подьем заходит, кто зависает, а кто на хвосте сидит. ). Расход снизился, но в норму не встал. Я согласен с Вами, скорее всего нарушено газораспределение, либо имеет место быть несоосность зубьев на шестерне привода ТНВД. Хотя по идее ее можно было бы погасить смещением зажигания, что не происходит.
   Довольно часто происходит обрыв шпонки привода, что в свою очередь ведет к замене валпривода в сборе. Так вот, после установки нового валпривода машина начинает тупить, повышается расход и пропадает динамика, хоть все выставлено по меткам. Вообщем если залез в привод, с заводскими параметрами можешь распрощаться. Я могу обьяснить это только двумя способами, либо не качественная запчасть, либо износ шестерен всего ГРМ, устанавливая в который новую запчасть получаешь разброс момента зажигания.
   Мы немного отдалились от темы конечно, у меня уборочная на носу, а ТНВД стоят на полке неисправные...
   Да, забыл сказать, после установки 906 распылителя немного увеличилась дымность под нагрузкой. Я бы понял, если бы солярка не сгорала, но расход то упал. Я вот теперь сижу и думаю, перевести не спеша весь парк на 906 распыл или не стоит.

05 Июль 2013, 12:15:41
#8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
      Да, забыл сказать, после установки 906 распылителя немного увеличилась дымность под нагрузкой. Я бы понял, если бы солярка не сгорала, но расход то упал. Я вот теперь сижу и думаю, перевести не спеша весь парк на 906 распыл или не стоит.
Хуже от этого не будет. А еще лучше поставить 273е форсунки. Будет дымок, будет тяга и забудешь проблему с оборванными приводами!!!!

05 Июль 2013, 12:55:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Не вижу смысла ставить 273 форсунки, тем более на весь парк в 30 татаринов. Принципиального отличия у них нет, не считая фильтра-сетки, из-за отсутсвия которого и пропадает обрыв пластин. Благо мучался одно время с е-2, так как парк состоял из 53215 КАМАЗов. Решил проблему именно таким способом, хотя и небыло сильного гемороя с приводами тоже.
 И у меня хоть и бывет 2-3 обрыва привода в год, но и то по причине, что горе водители плохо протягивают болты на муфте при регулировке зажигания, что в свою очередь приводит к шатанию на шпонке и последующим разбиением посадочного места - следствие срыва шпонки - замене валпривода в сборе, для чего приходится снимать заднюю плиту, снимать КПП. Но это не из-за 216 форсунки однозначно.  Сальники на приводе текут постоянно, уже не знаю что ставить.
 Тут идет речь об экономии топлива, с сохранением должной динамики, а не о приросте динамики за счет большего подачи топлива в цилинд, путем использования 273 форсунки.
 Мне интересно, кто как боролся с перерасходом, ведь причина не в насосе и форсунках (хотя ремонт форсунок немного помогает), здесь именно либо шить блок, либо что-то мудрить с наддувом (не зря на автомобилях с турбинками Швицер, расход немного меньше, у них производительность чуть больше. Но и наддув завязан на мозги, откуда экономия берется не понятно, возможно из-за более стабильного наддува на низах. С одной стороны нужно искать причину пережёга, а потом уж пытаться экономить топливо.
 И горе тому, кто льет в мотор с насосом бош M8B. Мы меняем масло через 20 000, полусинтетика Консол. И проблемы с насосами начались именно после того, как затягивали замену тысяч на 5-10.... Так что не жалейте масла для своих коней...
 

05 Июль 2013, 14:06:45
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13740
  • Благодарностей: 900
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
И горе тому, кто льет в мотор с насосом бош M8B.
 

Вот под этим подпишусь однозначно!!!
« Последнее редактирование: 05 Июль 2013, 14:10:15 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Июль 2013, 15:30:36
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Согласен полностью!!!

05 Июль 2013, 21:33:31
#12
  • С.Т.О.
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 11
  • +7 (920) 405-81-29 www.vrn-diesel.ru
    • Воронеж
    • Diesel Master
Наверное шить блок будет по проще, чем наддув, да и наддув должной экономии не даст. А какой у Вас расход и при каком весе груза?
Ремонт и диагностика систем Common rail, насос-форсунок,секций PLD,Smart инжекторов и рядных ТНВД. Авторизованный Delphi Diesel Center.

05 Июль 2013, 22:17:56
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Полная масса 30 тонн, круг 40 литров. Т.е пустой  расход 30 с грузом 50.

06 Июль 2013, 11:13:26
#14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Полная масса 30 тонн, круг 40 литров. Т.е пустой  расход 30 с грузом 50.


С чего вы решили что енто перерасход ? Во первых многое зависит от оператора , т.е. водителя . Так же не стоит забывать , что 30 тонн на авто 6х4 ( по идее надо 8х4 ) очень "прожорливы" по тяге с мотора . А тут моторчики всего 280 л.с. или 120 кгс*м , причём это выражается в 210г/э.л.с.*ч , т.е. многовато топлива надо для такого груза .
Потом моторчик всё время в "натяг" по мощности , а это всегда прибавляет 30% от нормы . Вот если бы стоял моторчик 400 л.с. и 190 кгс*м , тогда кол-во "тапки" в пол было бы минимальным и соот-нно расход ДТ снизился бы .

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 51639
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 10797
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 451
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 6763
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 1590
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa