0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июль 2013, 14:29:17
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Я так и не считаю! Я придерживаюсь принципа, что на каждую машину из парка должна быть своя индивидуальная норма расхода, определенная экспериментальным путем, методом замера. Просто проблема в том, что нормы расхода топлива, теперь только действуют на гос. учреждения, а частные организации теперь вправе устанавливать свои нормативы. Так вот у нас установлен расход в 40л на 100 км, не важно с прицепом, пустой, по горам или равнине. Ничего диспетчером не считается - списывается все абы как - проехал 100 км, значит 40 литров сжег. Ну а сколько кто проехал - нужно по Глонасу узнать. Все гениально и просто, никто ничем голову не забивает. А если что с пробегом или с соляркой - так это проблема водителя. Это он на тапку всю дорогу давит, у него из-за этого солярка летит. В конце месяца с него удержат с зарплаты и все довольны.
Ну я как специалист (я имею ввиду инженерный работник) мог бы закрыть на это глаза и не плыть против течения. Так мне жалко ребят просто, с чего они должны из своего кармана платить за то, что они не брали. С чего кто-то влезает в норму, да еще и остается, что продают - а кто-то из кармана наоборот покупает. Так вот и думаю, кто чего знает, как бороться с перерасходом, хотя как такового его нет. Есть разница в расходе на 2-3 литра на 100 километров в ту или иную сторону, что при ежедневной езде на 500 км дает приличную картину в ту или иную сторону в конце месяца.

06 Июль 2013, 15:44:47
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Есть разница в расходе на 2-3 литра на 100 километров
Это и есть разница на этих авто по отношению к остальному парку ? :-[

06 Июль 2013, 16:16:55
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Поймите, что я же не совсем глуп. С данными автомобилями произведены всевозможные манипуляции не требующие большого ума. Установлено оптимальное зажигание, как  прибором, так и опытным путем. И насосы мы в ремонт отдавали для проверки и форсунки делали. Ну не помогает ничего. И водителей меняли и ездили они у нас месяцами. Автомобили одной партии все. Мы можем тут рассудить, что данный расход незначителен, но вот доказать данный факт руководству я не могу уже 3 год. В один год мы вообще ездили без зимней нормы. Таким образом выход один - сделать автомобиль экономным методом физического вмешательства, что бы не возвращаться к этой проблеме раз и навсегда. А сделать что-то возможно, так как на некоторых авто экономия наблюдает вне зависимости от стиля езды.

06 Июль 2013, 16:23:55
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Для экономии на физическом уровне только два пути :
1) ТПА
2) Давление в цилиндре ,
причём надо иметь ввиду что может получиться как два сразу , так и только один т.е. если выбираем 1-й вариант , значит со вторым надо сделать наоборот и т.п. ....

п.с. естественно такие манипуляции будут не в угоду экологии , т.е. моторчик на некоторых режимах может выйти на Е0 !!!! И стоит преготовиться к тому , что сделать экономию можно юудет только на каком-то одном режиме работы - наиболее предпочтительном , т.е. надо будет выбрать ...  :D

06 Июль 2013, 18:03:47
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Немного не в ногу, но вам будет интересно...
1. Ходил в паре с товарищем Мск-Питер на одинаковых авто с одинаковыми по весу контейнерами (подменял заболевшего водителя) и... у меня на 50 литров экономия по отношению к нему!!! абалдевший профессионал и хозяин смотрел на меня исподлобья и с вопросом - КАК ? Ответ был элементарен, конечно тут можно сделать викторину, но отвечу сам .
 - туда с грузом я торчал в его воздушном мешке на протяжении основного маршрута, так уж получилось быть ведомым...
 - в обратку мы шли под дождем почти весь маршрут, я шел первым и ... тут конечно профи догадались, я вылезал из колеи, прижимаясь немного к осевой, а значит не разгонял лужи !!!
 - а на закуску я приготовил самое интересное, на что гундосил в рацию мой товарищ (и мне , привыкшему к скании , ничем не удалось ему помочь на обратном пути) я практически не тормозил, мотор порожнюю машину сам сдерживал, разумееться в разумных пределах...

2. В аналогичной ситуации (на подмене) довелось совсем недавно добежать до Красноярска , везли медецину, а значит контейнера были ватными и кроме парусности никак не влияли, в каждой машине было по 2 водилы. Коллективным мнением было одно удивительное открытие - отличие качества топлива в зависимости от АЗС !!! Караван из трех большегрузов на одной дорогущей заправке даже произвел фурор , не привыкли они к тому что грузовики там тусуються... Особенно заметна разница за Москвой. Грамотный водитель чуствует на гашетке честь и совесть наших АЗС, даже с небольшим грузом...

3. Общим могу отметить следующее - даже при всей одинаковости машин и ПРИЦЕПОВ (иногда их справедливо водители называют ЯКОРЯМИ) есть тонкости, значительно влияющие на топливную экономичность, например литольная или нигрольная ступица (это уже многим не секрет) , резина-липучка (камерная ОИ-73 или вишка против даже китайского аеолуса) , колеса дисковые или бездисковые (кто-то может это назвать ловлей блох, но ведь тут речь идет о лишних 1-2 литрах ) , даже не верно выбранное давление в колесах может дать существенный прирост расхода...
------------------
Доказывать что-то руководству с каждым днем становиться все труднее , чем выше мы поднимемся, тем меньше профессионализма мы обнаружим у руководителей , это беда всей нашей страны...
Закупки топлива наверняка не сопровождаються тендером на качество, только ценой, аналогично и по другим позициям расходников (резина, маслаи смазки...).
Мало кто знает как влияет на расход неисправный компрессор или утечки в пневмосистеме, едет и ладно...
А как у вас работают муфты вентиляторов ? которые кстати могут до 40 лошадей потреблять от мотора, а значит и до 10% топлива прибавлять к расходу...
Много на что вам надо обратить внимание, прежде чем считать ваши 40 машин одной партии одинаковыми...
Кстати , удержание перерасхода топлива с водителей можно считать законным только применяя утвержденные нормативы, любые нормы по предприятию ВРЕМЕННЫЕ и не могут быть законным основанием для расчетов с водителями . Мне кажеться такой произвол будет продолжаться до первого судебного разбирательства , а после выплаты достаточно приличной премии взбунтовавшемуся водиле, а особенно с учетом премии адвокату, стоимости экспертиз и прочее - пыл экономичности у руководства угаснет...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

06 Июль 2013, 18:22:11
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.
Читал(в какой книге не помню). Что на каждую тонну перегруза перерасход топлива 0.8-1л. Но это на обычный камаз.

06 Июль 2013, 19:05:28
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Согласен с вами k0ldun на 100% , но тут есть ещё куча всего , лобовое аэродинамическое сопротивление и т.д. и т.п. . Но суть в том , что на столько малую разницу в расходе топлива 1) просто трудно "поймать" и 2) такой мизер дают только настройки в системе двигателя ! Т.е. если бы трансмисия или резина , или водитель - то разница будет при итак имеющемся перегрузе авто - в 25-50 литров !
А мы имеем дело с "фитюльками" .
Например рассчитав можно уловить мысль что ентот расход в 3 литра на сотню каждый цилиндр "съедает" за каждый такт около 0,005 мл и 4,5 мг ДТ !  :oТакой параметр в цилиндре очень сложно поймать не правда ли ? :( Особенно если учесть что  по паспорту мотора удельный расход топлива на 1 цилиндр , при 200 л.с./час составляет примерно 220 мг. или 0,26 мл ДТ !   :D

07 Июль 2013, 10:55:47
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
 Да ребят, черт с ним с перерасходом, а я своих вытаскиваю как могу, где спишу на хоз нужды, где ребята друг друга выручают, если дружны между собой, у кого экономия, тот не продает, а в бак другому заливает.
 Судебная практика уже была. Удержали через суд с водителей. Я повторюсь, сейчас нормативы ГСМ организация устанавливает сама, никто ее не контролирует как раньше. Водитель согласился в трудовом договоре с таким расходом, будьте любезны отвечать. На руках документы есть, что автомобиль исправен технически, значит виноват водитель. Ежемесячно производили замер в составе комиссии, задокументировано это, - виноват водитель.  Раньше все проверялось налоговой, каждую путевку и накладную могли взять и посчитать как ты списал ГСМ. Не дай бог не правильно, значит украл. А теперь самоуправство. Я не смогу потратить время и привести вам тут выкладки нового законодательства, но и врать мне смысла нет. Но это то не главное. Сейчас вообще вышли из положения тем, что если хочешь получить премиальную часть, работай без перерасхода. А премия 25%. Так что ты либо вносишь в кассу за пережег и часть оставшейся премии получаешь, либо не получаешь ее вовсе.
 Вы мне подскажите, где качественно сделать ТНВД, и чтоб организация была ООО, ну или ИП с НДС на край. "Дизель сервис" для меня лучший вариант, но почему-то они мне отказали в ремонте рядного бош-а.

07 Июль 2013, 12:49:59
#23
  • Гость
Да ребят, черт с ним с перерасходом, а я своих вытаскиваю как могу, где спишу на хоз нужды, где ребята друг друга выручают, если дружны между собой, у кого экономия, тот не продает, а в бак другому заливает.
 Судебная практика уже была. Удержали через суд с водителей. Я повторюсь, сейчас нормативы ГСМ организация устанавливает сама, никто ее не контролирует как раньше. Водитель согласился в трудовом договоре с таким расходом, будьте любезны отвечать. На руках документы есть, что автомобиль исправен технически, значит виноват водитель. Ежемесячно производили замер в составе комиссии, задокументировано это, - виноват водитель.  Раньше все проверялось налоговой, каждую путевку и накладную могли взять и посчитать как ты списал ГСМ. Не дай бог не правильно, значит украл. А теперь самоуправство. Я не смогу потратить время и привести вам тут выкладки нового законодательства, но и врать мне смысла нет. Но это то не главное. Сейчас вообще вышли из положения тем, что если хочешь получить премиальную часть, работай без перерасхода. А премия 25%. Так что ты либо вносишь в кассу за пережег и часть оставшейся премии получаешь, либо не получаешь ее вовсе.
 Вы мне подскажите, где качественно сделать ТНВД, и чтоб организация была ООО, ну или ИП с НДС на край. "Дизель сервис" для меня лучший вариант, но почему-то они мне отказали в ремонте рядного бош-а.

 Надо было при первичной установке норм комиссии "подсунуть" самый "прожорливый" агрегат. А ещё лучшая идея - "комиссию" усадить за баранку и пусть сама попробует вложиться в циферь ею написанную. Блин достали "экономисты" хреновые" ((

07 Июль 2013, 13:54:37
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    А не было на первичной установке комиссии. Был родственник генерального, который по своей заморочке работает всю жизнь водителем, и кстати до сих пор баранку крутит в нашем предприятии. Так вот все попытки установить расход на должном уровне (ребят, да большая часть водителей и механиков живут за счет ГСМ и запчастей, что же мы сами себя будем загонять в яму), были отброшены в сторону, так как вот "родственничек" сказал, что  расход такой, а Вы пытаетесь меня нае....ь. Я же говорю, мы один год работали без зимней нормы. Это уже о многом говорит... А на попытки установить свою правду, как с точки зрения специалиста приводят к тому, что указывают пальцем на дверь...мол не устраивает...тебя никто не держит...на твое место придет другой. Да так большинство сейчас работодателей поступают.

07 Июль 2013, 14:24:06
#25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
(ребят, да большая часть водителей и механиков живут за счет ГСМ и запчастей, что же мы сами себя будем загонять в яму), были отброшены в сторону, так как вот "родственничек" сказал, что  расход такой, а Вы пытаетесь меня

Ну вот а что же вы тогда хотите ? Откуда ждать вам справедливости , если вы такие же как и они , т.е. так же воруете , тока в тихаря !  ;D Вот когда вы будете жить и работать по честному - тогда можете по праву претендовать на такое же к вам отношение . :) А пока что вся эта билиберда ничего ровным счётом не означает , можно сказать даже пустой трёп т.к. если хочешь что бы тебя не обманывали - то и ты так же относись к людям - иначе никак ! :D ;)
Тем более прав тот родственничек что оказался "стукачкомсъ" , т.к. семейный бизнес надо спасать ! :-[ А то ишь вы хотели чтоб ихняя семейка теряла в год на ДТ и з/частях около 10-15 млн. руб ???!!!!  :oЯ думаю вы не на тех   напали , да и сами позволили бы так себя ОБДУРИВАТЬ ????!!!!  >:(Думаю вряд ли !!!!  ::)Так что давайте начинайте вести честную работу с работодателем и решайте вопросы на техническом уровне !  :D

07 Июль 2013, 16:25:35
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Мда..начали одним, а пришли к совсем другому...)

07 Июль 2013, 16:34:43
#27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
  Мда..начали одним, а пришли к совсем другому...)
Это вы не в ту степь поерли.....  ;D

Ну есть ещё интерес к пути решения вопроса по экономии ДТ "физически" ? :D

07 Июль 2013, 16:52:47
#28
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
  Мда..начали одним, а пришли к совсем другому...)
Вот тут вы правы !
Вы сами придумали бредовую тему, как впрочем и результаты суда не могли быть в пользу предприятия (перегруз как вы сами писали выше поставил бы руководителя на колени однозначно!!!) , вы в самом начале написали бред (отказ от работы без ндс) и об отказе вам на ремонт рядных бошей - тут скорее причина в том, что ремонтники уже знают вас как мозгоклюев , если не сказать грубее...
Камазик за 4 года эксплуатации (2009 годик ) не на трассе (а скорее всего и с 1 кучером) какой пробег должен иметь ? В каком состоянии у него будет ТПА (если не с бочки с гов.. заправлять) ?
Тут вам щас накидают кучу вопросов по тех.состоянию , не взирая на вашу сказку про качественное моторное масло и замену каждые 20тыс км....
Скорее вы , как механик, тут получите по мозгам ...
Кстати про резину вы помалкиваете ... а как с прицепами ???
Ну а ваши хозяева , как я уже писал выше, профаны в автомобильном бизнесе ...
Машинки наверное в лизинге еще ???
Может на этом закончим гнилую тему ???
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

07 Июль 2013, 17:13:24
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
Камазик за 4 года эксплуатации (2009 годик ) не на трассе (а скорее всего и с 1 кучером) какой пробег должен иметь ?

Да!!! Что то мы на енто не обратили внимания ... :o При ежедневных пробегах в 500 км выходит 350-450 тыс. км пробега общего с ремонтами и прочими неурядицами ....  :o
В каком там состоянии вообще ЦПГ и еже с ними , стоит тока догадываться ....  :-[

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71433
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14813
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2716
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11089
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4192
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa