0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Июль 2013, 19:17:58
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Мужики, никакого "мозгоклюйства". Насосы сделать нужно не из-за перерасхода, а из-за имеющейся неисправности!!! С чего Вы вообще взяли, что я собираюсь еб...ь кому-то мозги со своим перерасходом. Я спросил совета, кто как с ним боролся и что можно предпринять, так как мне жаль своих же подчиненных.  В наличии 3 насоса скорее всего с износом плунжерных пар, так как плавают обороты (перерасхода на данных автомобилях НЕБЫЛО!!! но вот экономить перестали!!!). Пропала немного тяга, двигатель работает с "притраиванием", на холостых явное кваканье оборотов. Лезть под крышку и что-то там смотреть и ковырять не считаю нужным из-за отсутствия квалификации. Сканером физических ошибок не выявлено, но я и спрашиваю людей, работающих с EDS-24, можно ли с помощью его выяснить неисправен ли насос или проблема в другом (датчики все в норме), так как подозрительно то, что на многих автомобилях невозможно выполнить тест рейки. Как нужно смотреть графики и на что обратить внимание. Мгновенный расход практически не отличается от других автомобилей.
 Машинки в лизинге конечно, рейсы не ежедневные, в месяц набегает по разному на каждом авто, от 7000 до 12000 тысяч, средний пробег на всех 200000 почти за 3 целых года эксплуатации. Масло CONSOL c самого начала. В этом месяце насильно заставляют перейти на Роснефть, с качеством данного масла не знаком. Если брать конкретно двигатель, то из работ производилось лишь замена вкладышей. Ну а про ГБЦ молчу, с качеством новых запчастей больная для меня тема. Резина Китай, так как ходит дольше нашего откровенного говна. А производителям Аэолуса вообще нужно памятник ставить, а наших расстрелять!!!
 Не я устанавливаю с НДС мне работать или нет, я ищу лишь выход из сложившейся ситуации. Раньше я производил ремонт в своем регионе в БОШ СЕРВИСЕ Рязань, нареканий к работе у меня нет, ребята сделали все на 5+. Нарекания есть в мой адрес с их стороны, так как я оплачивал эту работу в первый раз 3 месяца, при втором обращении мы решили это гораздо быстрее, так как я знал на что давить при разговорах с руководством. Сейчас мне работать с ними не дают. Нам возвращают НДС, как субсидии от государства, поэтому и установка работать только с НДС!!!
 Вы лучше бы подсказали конкретное решение проблемы!!! В Дизель -Сервис звонил впервые!!!
Перегруз говорите ставит на колени? Вы по сторонам смотрите вообще? Вся страна работает с перегрузом, от чего у нас и дороги в таком состоянии. Много кто на коленях? А знаете почему все крутиться и вертится? А из-за рукастых и добросовестных водителей на пару с механиками, которые не ноют о том, в какие рамки их загоняют, а стараются решить сложившуюся проблему, всеми возможными способами. Возможно кто-то из сильно умных и зажравшихся Московских скажет, что зачем Вам это нужно, работать нужно нормально. Ну а мы с деревни к трудностям привыкшие, нам ставят задачу, мы ее выполняем, так как нам на копейки, которые мы получаем еще и семьи кормить.

07 Июль 2013, 19:32:27
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Уточню, что на тех автомобилях, которые с самого начала ведут себя прожорливее остальных, никаких действий с ГРМ не производилось, замены вал-привода ТНВД тоже. Собственными силами производилась регулировка зажигания и ремонт форсунок, регулировка клапанов. За время эксплуатации сменилось 3 комплекта резины, предстоит уже в 3 раз замена тормозов по кругу. Водители так же сменились за все время, но вот результат один. Блок управления двигателем так же переставлялся с других автомобилей, правда в то время невозможно было посмотреть версию прошивки, сейчас имея сканер можно проверить на всех КАМАЗенках и на тех что лопают и на тех что экономят (вот кстати идея нежданно пришла). Так Вы все так же скажете, что проблема в водителе, резине, тормозах? Может еще и в масле, что залито в мост? Я считаю что это из области фантастики. (нет доля правды в этом конечно есть и в совокупности оно что-то даст). Турбины кстати тоже в разносол, где камазовские, где чешки, а где и швицер. Генераторы так же, где бош, а где и наши. Вины на автомобилях по порядку,все с одного конвеера,  а вот собирали видно из того что было...
  Я спрашиваю у ВАС как можно решить проблему, чем убрать немного  топливо не в ущерб тяги и ТНВД, что бы забыть про это раз и навсегда!!! я спрашиваю совета, а не прошу мне ковырять в тех ТНВД, что у меня неисправны. Мне их нужно просто привести в порядок согласно заводским тест планам.

07 Июль 2013, 20:06:39
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Возможно есть другие проблемы из-за которых происходит плавание оборотов и подтраивание мотора. Пресловутый датчик температуры однажды подводил, проблема решилась заменой, так как в то время и сканера то не было, блинк коды даже не умели читать, работали в слепую (но похожие симптомы исчезли). Но вот как его проверить я не могу знать. В другой ветке видел раньше сообщение о том, что нужно поменять фишки местами, но вот чего-то не понял какие именно. На датчикЕ температуры ОЖ своя фишка, не взаимозаменяемая, если я думаю про датчик, который идет на блок управления. По ЕДС-24 ошибки датчика нет ни на одном из 2-х авто. Тест рейки по макс и мин положению не производит. Кстати, как правильно данный тест производить. На запущенном двигателе при выставлении в макс положение происходит повышение оборотов и дальнейшая принудительная остановка двигателя мозгами. А вот при выставлении минимального значения начинается кваканье холостых и "чернющий" дым из выхлопной. Это на исправном автомобиле.

07 Июль 2013, 20:47:38
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
pun1sher вы не пробовали поменять место работы, специалист вы походу не плохой, мне вас просто жалко. На Русский-Советский автопром смотреть без слез нельзя, а вы пытаетесь с расходом бороться при сумашедших перегрузах, упертом хозяине и тупом главбухе. Да, еще, езда в составе автомобильной колонны никогда не была экономной + 10-20%
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Июль 2013, 22:27:17
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Дополню немного.
Версия прошивки указана на шильдике блока, если никто до вас не лазал.
У вас есть возможность проанализировать факт прошивка\расход , сделайте такой сбор статистической информации, будет очень интересно... кстати потом попробуйте потасовать блоки по машинам и понаблюдайте за изменениями, но водителям постарайтесь не говорить об этих экспериментах.
Возможно потом и заменить прошивки, конечно если вы будете уверены в том, что сможете все вернуть обратно...
Ну а насчет смены работы - это само по себе произойдет, не надо торопить события.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Июль 2013, 11:23:32
#35
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Попробуйте найти блок с  версией ПО в блоке(в окне индентификация) .....А19.06.2012 и поставте на проблемный автомобиль ,во многих случаях помагает

08 Июль 2013, 12:05:25
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
Эх, да где же его найти то, если Камазята 2009 года производства мои. Если бы я знал наверняка, что данная манипуляция поможет, я бы приобрел бы один на пробу. Вообще есть мозги незадействованные, может попробовать перешить. На сколько я знаю, проблемно найти специалистов в данной сфере именно по Татаринам.

08 Июль 2013, 13:31:16
#37
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
Скинь в личку свой телефон и город где находишся ,что нибудь придумаем.

08 Июль 2013, 16:21:48
#38
  • С.Т.О.
  • Участник
  • *
  • Сообщений: 61
  • Благодарностей: 3
    • пос.Давыдовка Воронежская обл.
А по поводу теста максимального положения рейки,он делается при включенном зажигании ,на не запущенном двигателе, для проверки(регулировки)угла начала впрыска по моментоскопу.

26 Июль 2013, 14:00:00
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Эх, мужики, самое интересное то, что оказывается у меня моторы собраны с разной поршневой... хоть общая модификация 740620, но гильза поршень где евро-2, а где евро-3.. Совсем недавно заметили это, перебирая двигатель на автомобиле с проблемой перерасхода ( произошел обрыв паразитки, соответственно выброс блока в чермет, второй автомобиль с данной проблемой за все время, пробег 140 тысяч, самый малоэксплуатируемый. Была похожая проблема на другой машине на первом году эксплуатации на 40000 пробега, то же был повышенный перерасход.). Вот я не спец в этом деле, ход поршня и обьем камеры сгорания не изменился, в чем отличие е-2 от е-3 по ЦПГ не знаю... порою интернет, займусь самообразованием. Визуально отличие только в ширине маслосьемного кольца...

26 Июль 2013, 14:02:52
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
  Алекс, спасибо за подсказку, я и не знал об этом, производил тест на запущеном двигателе... Моментоскоп есть в наличии, какой алгоритм дейсвтвий нужно произвести для проверки? До этого данную процедуру производить не приводилось...Опишите если не трудно, хоть я и попробую почитать умные книги в свободное время...

26 Июль 2013, 19:10:31
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Моментоскоп - это такая бузня !!!
мой где-то на гвоздике затерялся среди робы и прочих тряпок... орехи им колоть не получаеться, а что-либо выставить им или при его помощи - еще сложнее...
Хотите секаса ? Примените моментоскоп на практике...
Это мое личное ИМХО , при этом только по грузовым (на легковых даже и не знаю...)
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Июль 2013, 19:12:53
#42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
хоть общая модификация 740620, но гильза поршень где евро-2, а где евро-3..

 :o А как вы енто определили , по каким признакам ?  :-[

26 Июль 2013, 19:13:53
#43
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде давно "по капельке" или "пузырькам" углы выставляют.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

26 Июль 2013, 20:03:42
#44
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Моментоскоп - это такая бузня !!!
мой где-то на гвоздике затерялся среди робы и прочих тряпок... орехи им колоть не получаеться, а что-либо выставить им или при его помощи - еще сложнее...
Хотите секаса ? Примените моментоскоп на практике...
Это мое личное ИМХО , при этом только по грузовым (на легковых даже и не знаю...)

+100

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71398
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14809
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2710
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11083
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4189
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa