0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Июль 2013, 20:04:43
Тнвд бош на камазе уже много раз обсуждали,а проблеме как были так и остались.Начну с начало. КАМАЗ-65155,двигатель 740.31,тнвд 0402648608,распылители в форсунках "904",давление во всех 265,(проверял сам),пробег авто 7000 км.Теперь о проблеме.Машина заводится хорошо,на х.х работает тоже хорошо,но после 3-4 минут работы на  х.х появляется сизый дым(признаки не сгоревшего топлива),при резком нажатии на педаль газа двигатель начинает троить и валит черный дым.После разгозовки опять все работает отлично на всех режимах,после работы на Х.Х все повторяется.Это первая проблема.И вторая проблема попадание топливо в картер.Обе проблемы появились одновременно.ПОМОГИТЕ кто чем может.

12 Июль 2013, 20:42:40
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
На лицо все признаки изношенного ТННД

12 Июль 2013, 20:52:48
#2
Извини если задам глупый вопрос. А причем здесь сизый дым на Х.Х ?

12 Июль 2013, 20:53:28
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Распылители под замену... ИМХО

12 Июль 2013, 20:56:19
#4

Распылители под замену... ИМХО
То есть давление 265 и хороший впрыск это не показатель хорошой работы распылителей?

12 Июль 2013, 21:10:14
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
То есть давление 265 и хороший впрыск это не показатель хорошой работы распылителей?
если это все что вы можете сказать о состоянии распылителей, то этого, естественно, мало...
Первое... вы ни слова не сказали о гидроплотности распылителей.
Второе... проверьте кол-во шайб под форсунками. Примерно так же велет себя мотор при наличии "невытянутых старых" шайб.
Третье... проверка и пр необходимости регулировка клапанов с последующей проверкой компрессии..
Если все вышеописаное после проведенных проверок отпадет, то следующим шагом будет снятие и проверка ТНВД на стенде. При снятии - проверка установки ТНВД на двигателе... Перед установкой ТНВД на стенд - проверка на герметичность. Так же на герметичность проверить и ТННД.
Но я все равно больше склоняюсь к варианту с заменой распылителей.
Вот примерно такие шаги для поиска неисправности, были бы предприняты мною, в случае прихода автомобиля с описаными выше проблемами...

12 Июль 2013, 21:21:27
#6
Во всех форсунках стоит по одной регулировочной шайбе толщиной 2,1 мм.Гидроплотность распылителей  хорошая,капелька на кончике распылителя не появляется,давление падает медленно,в обратку не летит.Клапана регулировали, все гут, компресию померить нечем.

12 Июль 2013, 21:31:02
#7
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
zyxel ПРАВ ВО МНОГОМ  и от себя добавлю к причинам дымления можно отнести и неисправность самого ТКР или забитый интеркулер. Снять нагнетающий патрубок от ТКР--осмотреть на наличие-отсутствие  масла.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

12 Июль 2013, 21:42:29
#8
Дымит только после работы на Х.Х и троит тоже после это го же режима.А в остальном машина тянет и едит хорошо,при нагрузке дымит в меру.И когда на Х,Х появляется сизый дым,он очень едкий(глаза режет),это не масло.

12 Июль 2013, 21:54:12
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Практически всегда (за исключением троения) так ведут себя автомобили много работающие на хх - крановые установки, буровые и т.д. Дело в том что продукты горения, находящиеся в выхлопных газах из-за недостатка давления в системе выхопа осаждаются на стенках выхлопной системы. Как правило после небольшого пробега под нагрузкой с сопутствующим черно-сизым дымом, проблема уходит до следующей продолжительной работы на оборотах хх..

12 Июль 2013, 22:05:19
#10
И топливо в масле тоже из-за этого?

13 Июль 2013, 08:19:49
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 1
    • Хабаровск
Попробуйте отключить ЭФУ. Компрессию всё же надо померить. Было не мало случаев по износу направляющих клапанов, тоже сильно дымили. 
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 09:21:09 от aleksandr DV »

13 Июль 2013, 08:45:21
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Благодарностей: 0
    • респ.Башкортостан г.Салават
И топливо в масле тоже из-за этого?
Если топливо попадает в масло и форсунки при этом отличные, сперва проверь компрессию, а за тем рем. тнвд
А сизый дым ещё из за турбинок, бывает они подкидывают масло в цилиндры
« Последнее редактирование: 13 Июль 2013, 08:47:13 от Doktor »

13 Июль 2013, 10:49:10
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Благодарностей: 40
    • Краснодар
Заводится  хорошо - клапан ЭФУ исправен, но для уверенности (присоединяюсь) лучше отключить, форсунки сняты и проверены, значит топливо в масле - через ТННД или через ТНВД.
 

13 Июль 2013, 13:27:29
#14
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Либо нет компрессии в цилиндре но если вы пишите что после перегозовки все ок(машина не троит)то и компрессия отпадает.
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71515
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14822
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
"Меченые" коленвалы КАМАЗ ЕВРО.

Автор ubqnРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 0
Просмотров: 2720
Последний ответ 02 Октябрь 2020, 23:08:40
от ubqn
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11102
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
смена программного обеспечения с Евро 5 на Евро 4 автомобилей Камаз, МАЗ, Шакман

Автор ьудтшл82Раздел Чип тюнинг дизеля

Ответов: 4
Просмотров: 4195
Последний ответ 22 Декабрь 2019, 19:10:46
от efa