0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Июль 2013, 17:57:32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
Дизель Deutz (деутц) BF4M1013FC.
А дело было так. Все было хорошо пока один умник не залил герметик системы охлаждения. Потом у другого сорвало шлаг ОЖ.
Через некоторое время пошли газы в расширительный бачек. Сняли гбц. Визуально видно прогоревшую прокладку. Поменяли прокладку. Затянули вроде по мануалу в три стадии 50Нм-90Нм-130Нм. Правильно ли?
Через некоторое время снова газы в расширительном бачке. Снова сняли. Опять прогорела прокладка и в том же месте.
Может микротрещина в гбц или в гильзе. Визуально не видно.
Подскажите пожалуйста моменты и стадии затяжки гбц. И как определить наличие микротрещины в гбц и в гильзе.

14 Июль 2013, 20:01:44
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
50Nm-130Nm-90 градусов.
Пришлите адрес электронной почты, я вам мануал пришлю. По сборке много вопрос сражу решится.
« Последнее редактирование: 14 Июль 2013, 20:47:41 от Hatzman »

15 Июль 2013, 14:51:10
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
50Nm-130Nm-90 градусов.
Пришлите адрес электронной почты, я вам мануал пришлю. По сборке много вопрос сражу решится.
То есть усилие конечное будет под 300? ориентировочно?
Тогда получается что головку не дотянули? Так?

15 Июль 2013, 20:42:15
#3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Да, ГБЦ не дотянута. Головку перед установкой шлифовали? Если нет- обязательно это сделайте. Мануал отправил по эл.почте.

23 Июль 2013, 20:57:49
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
Да, ГБЦ не дотянута. Головку перед установкой шлифовали? Если нет- обязательно это сделайте. Мануал отправил по эл.почте.
Свозили ГБЦ на шлифовку. Токарь или токаренок снял три десятки. Голову покрыли маслом. Беглый осмотр косяков не выявил. Через неделю приехала прокладка. Стерли масло. И все дело встало, на голове остались риски от наждака. Видимо камушек при шлифовке вылетел и наделал рисок. Решили туда не возить на переделку. Взяли сверлильный станок поставили насадку для шлифовки автомалярную (абразивная триэмовская  p180 (хотя надо наверно p240)). За шесть проходов, риски немного подзагладили.
Поставили головку. Стали затягивать.
Первая стадия 60 Нм.
Вторая 130 Нм. Уже усилие хорошее.
Третья стадия поворот на 50 градусов. Метровым ломом с недетским усилием. Первые 10 болтов очень тяжко. Остальные 8 полегче.
После проверили динамометрическим ключом усилием на 200 Нм - не страгивает.
Вопрос стоит ли тянуть оставшиеся 40 градусов. Не сорвем ли болты? Или достаточно такой протяжки?
Если у кого есть опыт просьба ответить.

23 Июль 2013, 21:31:01
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 277
  • Благодарностей: 44
    • Рига, Латвия
Как написано в инструкции так и надо делать. Болты еще ни разу не лопались. Болты у вас новые?

23 Июль 2013, 22:24:34
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
Как написано в инструкции так и надо делать. Болты еще ни разу не лопались. Болты у вас новые?
Болты еще заводские. Нами так сильно еще не затягивались. Предыдущие разы затяжка у них была на 130нм и на 150нм.
То есть нужно еще довернуть на 40 градусов? Страшно конечно. Но немцы надо думать взяли 90 градусов с запасом.

24 Июль 2013, 21:17:43
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
В общем опасения были напрасны. Вместо квадрата 1\2 взяли 3\4 удлинители перестали торсионить. Сегодняшние 32-35 градусов завернулись с меньшим усилием чем вчерашние 50-55 градусов. По итогу поворот в градусах лежит в пределах 82-90.
Так для шлифовки головы пришлось полностью ее разбирать, то внимание вопрос. Насколько критично что при установке форсунок не поменяли кольца?
Есть ли у кого положительный опыт? По мануалу идет обязательная замена. Но так как колец на замену нет, соответственно поставли так. Может есть какие хитрости?

04 Август 2013, 16:31:21
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Насколько критично что при установке форсунок не поменяли кольца?
Есть ли у кого положительный опыт? По мануалу идет обязательная замена. Но так как колец на замену нет, соответственно поставли так. Может есть какие хитрости?
Можно ставить б/у колечки. При этом заводить без клапанной крышки. Если не ужмутся, то будет характерный звук. Надо хорошо зажимать прижимные скобы форсунок.

11 Август 2013, 00:05:41
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Есть очень большой опыт по ремонту подобных двигателей.Прогар прокладки в одном и том же месте  чаще всего связан с проседанием гильзы поршня.А что касается колечек,то иногда и по несколько раз ставим старые,только форсунку сильнее подтягиваем

04 Декабрь 2013, 21:27:12
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
« Последнее редактирование: 04 Декабрь 2013, 22:48:57 от Димас »

30 Июль 2015, 20:52:08
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
maximych, вы были правы. После очередного прорыва газов заметили у одной гильзы явный просед, но с одного края.
Если можно, расскажите особенности замены гильзы.

30 Июль 2015, 21:38:19
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
drogs, North, maximych, -andrew-, Не вижу Вашего местоположения в соответствии с Правилами Форума. Ни у одного.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Сентябрь 2015, 00:36:25
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Vologda
maximych, вы были правы. После очередного прорыва газов заметили у одной гильзы явный просед, но с одного края.
Если можно, расскажите особенности замены гильзы.
если точнее гильзу похоже выдуло с одного края.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 23876
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13358
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1377
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7350
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1834
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас