0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июль 2013, 09:04:56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Здравствуйте форумчане!Купил себе мультика 1997 года,стоял он примерно 1 год,ехал нормально по началу,но на горячую заводился плохо(долго раскручивал),грешу на ТНВД. Мною поменяно все ремни ролики кроме тех которые идут на ТНВД,топливный фильтор масло и маслянный фильтор,так же сделал промывку топливной системы.После всего этого двигатель начал работать ровнее,обрадовался я и подумал что все проблеммы утекли вместе с промывкой :),но,не тут то было,на след. день при езде двигатель отказывался набирать обороты,ехал только на малых,приходилось быстро переключаться до 5-й передачи чтобы разогнаться,разгонялся только 70 км/ч,дыма небыло никакого.На след день дал прос....раться на холостом,после 3.500 об/мин был резкий скачек,типа пробку выбило,щас вроде 2-й день обороты набираются,сейчас утром завел на холодный движок при нажатии на газ был серый дым,после 1-й минуты работы его не стало газовал газовал нет дыма. Обороты вернулись,но прыти после 2000 оборотов не стало,начал грешить на турбину :(Че делать не знаю,есть смысл ехать хзавтра г диагносту???шток сзади турбины с маленьким вакумом руками не двигается,в нем ли проблемма???или зажигание попробывать выставить???Подскажите пожалуйста!!!

26 Июль 2013, 21:35:10
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вполне вероятно западают лопатки в ННД
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

26 Июль 2013, 23:48:59
#2
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Есть 2 пути:

1. Колеса попинать и фары протереть, - авось поможет...

2. Обратиться к спецу по топливной аппаратуре дизелей (но только не к "диагносту") Знаем мы этих "диагностов" :(

Пример: Приехал клиент:

- У меня что-то с насосом
- Что именно?
- Не знаю, был на диагностике, сказали что-то с насосом
- Бумажка какая-нибудь с ошибками есть?
- Нет
- Вы на диагностике были, деньги платили? За что?
- не знаю, компьютер подключили, проверили - сказали что-то с насосом....

Лично видел, как ко второму Гольфу (1,6Д, чистейшая механика)  "диагност" подцепил кучу проводов, с умным видом смотрел на свой монитор и "трактовал" про неровность работы форсунки 2-го цилиндра, заедание рейки и т.д. ....  ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 28 Июль 2013, 23:26:34 от dieselas »
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июль 2013, 00:18:30
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
ДизельАсу--- +10000500!!!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2013, 08:06:09
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13707
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Я раз пол машины разобрал VW Passat универсал. Где то 90 года. Но разъема так и не нашел. Машинка была моего друга и я честно сказал не могу тестировать.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Июль 2013, 10:22:19
#5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
"диагност" подцепил кучу проводов, с умным видом смотрел на свой монитор и "трактовал" про неровность работы форсунки 2-го цилиндра

А может он проводки "нацепил" на трубки форсунок ?  :-[  ;D

27 Июль 2013, 10:43:01
#6
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Цитировать
"диагност" подцепил кучу проводов, с умным видом смотрел на свой монитор и "трактовал" про неровность работы форсунки 2-го цилиндра

А может он проводки "нацепил" на трубки форсунок ?  :-[  ;D

Нет. Просто после обращения нескольких клиентов с такой "диагностикой" я сам уговорил хозяина Гольфа на эту "диагностику", и прикидывался лошком до момента расплаты...
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июль 2013, 11:00:40
#7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
Цитировать
и прикидывался лошком до момента расплаты...

Концовка такой диагностики была наверное та ещё ....  ;D

27 Июль 2013, 14:12:23
#8
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Да всё просто: "диагност" с огромным "удовольствием" оплатил мое рабочее время, затраченное на его "диагностику" :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

27 Июль 2013, 14:18:57
#9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 309
  • Благодарностей: 0
.... :)

27 Июль 2013, 16:39:15
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
Всем спасибо!я нашел неполадку,кстате хороший диагност,мой знакомый нашел ее,был не подключен датчик который отвечает за нагнетание воздуха в турбу,помоему так ;Dпотом был воздух в топливной системе,немного стравили щас покатаюсь и снова стравлю,осталась одна проблемма,плохо заводится на горячую,есть 2 варианта
1- насос топливный который в баке накрывается,2-либо шланги которые есть на топливной системе не правильно как то подсоеденены,обратка и т.д. после заглушки двигателя топливо как будто исчезает с трубок и потом тяжело заводится,долго накачивает,осталось проверить давление может и правда первый вариант.
Если кто может чем помоч помогите,может схема есть у кого как должны подсоеденены быть шланги в области топливного фильтра.там чет так много :o :o :oкуда какой идет правильно не знаю.

27 Июль 2013, 18:03:10
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
был воздух в топливной системе,немного стравили щас покатаюсь и снова стравлю,осталась одна проблемма,плохо заводится на горячую,есть 2 варианта
1- насос топливный который в баке накрывается,2-либо шланги которые есть на топливной системе не правильно как то подсоеденены,обратка и т.д. после заглушки двигателя топливо как будто исчезает с трубок и потом тяжело заводится,долго накачивает,осталось проверить давление может и правда первый вариант.
А есть ещё третий вариант---кранты плунжеру!!! Попробуй пролить холодной водой на горячую,вылей литров пять на ТНВД,если сразу заведётся,так оно и есть!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

27 Июль 2013, 21:44:19
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
был воздух в топливной системе,немного стравили щас покатаюсь и снова стравлю,осталась одна проблемма,плохо заводится на горячую,есть 2 варианта
1- насос топливный который в баке накрывается,2-либо шланги которые есть на топливной системе не правильно как то подсоеденены,обратка и т.д. после заглушки двигателя топливо как будто исчезает с трубок и потом тяжело заводится,долго накачивает,осталось проверить давление может и правда первый вариант.
А есть ещё третий вариант---кранты плунжеру!!! Попробуй пролить холодной водой на горячую,вылей литров пять на ТНВД,если сразу заведётся,так оно и есть!

Пробовал ;D ;D ;Dнет изменений вроде,завтра еще попробую.

28 Июль 2013, 08:48:53
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
попробовал еще раз на горячую полить водой завелся нормально,видно плунжер действительно помрет скоро,сколько можно отъездить на таком ТНВД?кокова опасность встрять на дороге?проста собираюсь в поездку....не хочется стоять на трассе рукой махать ;D

28 Июль 2013, 18:15:19
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4394
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Износ растёт в геометрической прогрессии.Приведу пример. В  95 году у меня был Гольф 1.6 дизель. Плоховато заводился на сильно горячую.Пришлось ехать за 1500 км срочно.Туда приехал-перестала заводится на холодную,чуть толкнёшь-заводится.Поехал обратно--на полпути пропали холостые,к приезду домой работала только с2500 оборотов!! :D :D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099