0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Март 2009, 19:57:58
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
Народ помогите уже месяц бьюсь с авто opel astra 2.0 DTL 99 г.в  ездила ездила отехал от дома проехал метр и заглохла больше признаков не подовала вращать движок вращает а не заводит гонял к мастеру он продиагностировал и сказал что ошибок нет это у тебя мозги полетели - аппаратура VR44 стоит читал что она гемморойная. Нашел компьютер который отвечает за управление подачей топлива под левым крылом, снял мастеру тому же оттащил он его прозвонил и сказал что все нормально, там еще на самой аппаратуре ECU стоит вероятно всего оно навернулось - это он мне сказал. Звонил в другую мастерскую сказал причину и что диагностика не показала ошибок и мне сказали что то хреновый мастер у которого не диагностируется сама аппаратура а тащить машину 120 км конечно нужно но даст ли это результат. Подскажите кто сталкивался с чего начинать.
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 20:05:35 от vitalii »

27 Март 2009, 22:34:47
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
может просто соляра до тпливной не доходит или захлопнулся клапан отсечки.

27 Март 2009, 23:00:40
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Вот здесь dizelist.ru/...=511.0  почитай, похожая проблема... была.

29 Март 2009, 08:06:49
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
Спасибо за подсказку, эту статью я уже прочитал по схожей проблеме, прокачивал систему как там описано, кстати трубки на обратки из резиновых превратились в пластиковые - поменял а эффекта никакого. Пробовал прыскать "быстрым запуском" машина на секунду оживает и тут же глохнет. Соляру из отдельного резервуара сосет а потом перестает, такое впечатление что доходит до форсунок а давления чтоб их открыть нет, как и описано в той статье, найти похожую форсунку в городе не смог, чтоб проверить распыл. Местный дизелист побоялся даже к мотору подходить сказав что это шайтан машина, а он только специализируется в простых, типа как у меня вторая дизельный гольф 2 - простой как 3-и копейки, но сказал что если хапанула воздуха то ее нужно на учкуре потаскать - таскал почти пол часа а эффекта ни какого!
« Последнее редактирование: 29 Март 2009, 08:20:42 от vitalii »

29 Март 2009, 11:45:29
#4
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Там точно такая же проблема, решилась заменой насоса... вроде.

29 Март 2009, 14:33:33
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
Ну да замена нассоса самое простое и дешовое, где то в инете вычитал что новый насос VP-44 стоит около 160 рябчиков, но чаще меняют мозги на аппаратуре они подешевле 30 рябчиков стоят. Можно конечно попробовать найти б/у ТНВД но учитывая как я искал форсунку то легче ее оттащить за 120 км чтобы потологоанатомы установили точный диагноз.

29 Март 2009, 16:44:22
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 216
  • Благодарностей: 0
попробуй выкрутить одну форсунку,ослабь трубку на топливной чтобы отвести её в сторону привенти форсунку и покрути стартером.сразу увидишь есть распыл или нет. проверь напругу на клапане.

29 Март 2009, 17:38:26
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
а форсунки там  кажись не вкрючивающиеся, а как бы не вприсовывающиеся. Забыл сказать когда машина заглохла, подослабили соеденение трубки на выходе из аппаратуре и пробовали заводить так сквозь резьбу пена пошла, такое впечатление было что воздух в твд был, а потом вроде перестал. Но когда снова прокачивал уже с забором их бутылки соляры тоже воздух шел, а потом перестал, судя по тому что на выходе соляра идет клапан отсечки не залег.
« Последнее редактирование: 29 Март 2009, 17:43:31 от vitalii »

29 Март 2009, 20:58:43
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Разговаривал с ребятами в Москве, дак они говорят ,что когда в насосе предельный износ, он блокируется.
Разблокировать на стенде его реально, но где гарантия ,что он опять не заглючит, так что чем тратить деньги на
эксперименты ,займись насосом.

29 Март 2009, 21:27:29
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
так машина еще не очень старая всего 99 года, недумаю что насос уже свое выходил как то рановато -хотя чем черт не шутит. Потащу к спецам пусть хоть нормально продиагностируют и скажут в чем причина а тогда уже и операционное вмешательство делать.

30 Март 2009, 02:28:50
#10
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Всего-то десять лет!!! :) Странно, чо это с ней? :) Топливо "европейское", насос "надежный"... резина хорошая, стекла чистые, ТО проходит. Глюк какой-то! Может сказал ей что в горячах, обиделась она? Ну да ладно, вези её к дизельным психологам, :) может они тебе за деньги что нибудь другое скажут, успокоят может. :) без обид!

30 Март 2009, 10:14:55
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
не поблема на что тут обижаться, я тоже думаю что машина не такая уж старая а все же обидно после покупки всего 2 месяца покатался и она сдохла. А за диагностику попросили всего лишь 900 рябчиков - умаю не так уж дорого правда тянуть прийдется. А на счет топлива оно настоящее я его у трактористов джондирщиков покупаю, там знакомый есть, они теперь с совдеповским не связываются, лили, лили пока пару аппаратур новых на джондирчики не купили, а потом хозяин стал заказывать топливо.

01 Апрель 2009, 18:08:07
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
Сегодня патался еще раз прокачивать соляра из бутылки уходит а куда не понятно, штуцер обратки заглушен. Пробовал потягать таже песня даже признаков жизни не подает!

01 Апрель 2009, 18:20:20
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1382
  • Благодарностей: 6
    • Сыктывкар
Ниссан Патруль всего три года а насос пришлось сменить , заблокировался. Всего два месяца ездил, а до тебя, в автосалоне простоял?

01 Апрель 2009, 19:14:10
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 71
  • Благодарностей: 0
Так что там в аппаратуре крякает чаще всего? Сегодня ездил до собрата понесчасть, правда тот уже оживил своего стального коня, у него тоже грешили на мозги, а оказалось что топливопровод забит был, сняли аппаратуру прокачали и конь стал ездить.

 

ПОМОГИТЕ!!! низкое давление масла на горячую. опель фронтера дизель (23dtr)

Автор bumerРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 16
Просмотров: 8181
Последний ответ 29 Март 2010, 10:54:30
от bumer
Датчик расхода воздуха от десятки на Опель, Шкоду, Ауди, Фольксваген и т.д.

Автор godinstructorРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 4
Просмотров: 2046
Последний ответ 31 Июль 2010, 21:11:29
от father
Как отрегулировать зажигание (момент впрыска) на опель комбо дв 4ее1

Автор burdimaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1194
Последний ответ 15 Январь 2010, 15:31:54
от burdima
Проблема с ТНВД двигатель VM41B Опель Фронтера 1997 год

Автор MAX BASSРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 0
Просмотров: 1562
Последний ответ 21 Февраль 2010, 11:24:56
от MAX BASS
Опель Зафира 2006 год ,Z19DT-после заправки бензином.

Автор DizelrafРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 22
Просмотров: 2029
Последний ответ 01 Май 2014, 20:48:45
от Dizelraf