0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Октябрь 2013, 11:23:51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Привет всем! У меня VW Sharan 1.9TDI 1999год, машынка супер,но есть одна проблема: когда двигатель горячий - она плохо заводится (долго крутит стартер 2-5 сек.)
Но при этом холодный заводится с пол оборота! Кто-нибудь сталкивался с подобным? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо!

18 Октябрь 2013, 12:01:46
#1
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Вероятнее  всего - посажена (изношена) плунжерная пара ТНВД
Кувалда в руках ума не прибавляет.

18 Октябрь 2013, 15:12:14
#2
  • г. Вилънюс . Литва.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 335
  • Благодарностей: 11
НЕЕЕЕЕ..... Чаще всего ето случается после  ::) ::)супер ::) ::) замены ремня ГРМ самим хозяином авто при помощи маркера. А потом начинается, а что может БЫТЬ : :-[ :-[ :-[ :-[ :-[

18 Октябрь 2013, 19:11:26
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1187
  • Благодарностей: 38
    • Рязань
А нет ли там клапана, который обеспечивает циркуляцию соляры которая охлаждает тнвд?
Рязань 8 960 575 51 80

18 Октябрь 2013, 22:50:12
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А нет ли там клапана, который обеспечивает циркуляцию соляры которая охлаждает тнвд?
1.9TDI 1999год? Там насос-форсунки больше всего, термостат это уже на CR, похоже на преднатяг или ремень как писал juzik
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Октябрь 2013, 22:52:20
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
1.9 TDI - поле непаханное. Буквы какие? Мощность? Иначе сейчас получите кучу советов по всем системам впрыска. Начиная от рядного насоса(хотя на VW они не применялись), заканчивая пъезоинжекторами.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2013, 22:54:47 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2013, 23:02:52
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Не Саша електро механикой, на 2,0. За  буквы правильно на 300%
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Октябрь 2013, 23:07:18
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
81kW - 110л.с. в маркироке "TDI" буква "I" красная. А ремень я не менял, еще предыдущий владелец и не в домашних условиях,а на СТО. А если проблема в ремне,то его менять надо или можно устранить? Там еще ресурс 25тыс.

18 Октябрь 2013, 23:10:51
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2752
  • Благодарностей: 333
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
А T и D серебристые?  ;D ;D ;D ;D В ПТСе что написано, где модель двигателя?
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Октябрь 2013, 23:17:23
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
Да, серебристые, но я не знаю, какая модель двигателя. а как узнать?

18 Октябрь 2013, 23:23:00
#10
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13800
  • Благодарностей: 907
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Клапанная крышка металл или пластик?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Октябрь 2013, 23:29:29
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
вроде металл,но стыдно признаться,точно не помню :(,там такая пластиковая фигня закрывает весь двигатель,завтра посмотрю!

19 Октябрь 2013, 01:16:31
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4401
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если 110 кобыл то двигатель AFN----AVG. ТНВД  VE--электронный.Проверяйте пошагово...
Шаг 1---полейте на плунжер на горячую литров 5 холодной воды----после этого если заведётся---меняйте плунжер,если нет,то шаг 2
Шаг 2---принудительно накалите свечи(от аккума плюс на свечи секунд на 5-7.) Заведётся---двигатель на капиталку--нет,тогда шаг 3
Шаг 3--На шнурок и в хороший сервис,а самому деньги на ремонт зарабатывать.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2013, 01:43:37 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

24 Октябрь 2013, 20:08:51
#13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Попробуйте программно увеличить стартовую дозу топлива.Часто это решает проблему

24 Октябрь 2013, 20:35:34
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
спасибо всем! кстати,проверял плунжер,как советовал Dizelraf - єто не он. буду искать дальше!

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 4602
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 2879
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 5598
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 7379
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 25119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday