0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Октябрь 2013, 19:06:44
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье

Вопрос такого плана;  
... так, интересует место (какой цилиндр) установки форсунки с датчиком...
... возник вопрос, а почему именно в третьем? ...
... изучая далее инфу о данных системах впрыска, то понял (если правильно конечно), что сделано это для более точного определения
начала впрыска, так ли это на самом деле и правильно ли я всё понял?
...конкретно интересует не практика, а теория...


"...Перечитал раза три всё выше написанное, но ответа на мой вопрос так и не увидел...."

Сын мой! Ткни перстом  в те вопросы, на который  ты не получил ответ. Плиз!

 С уважением:
Отец Федор, он же Саныч, он же father,
он же технический косультант (тренер) и отдел обучения тезцентра ИнжКар (г. Москва)
Ибо правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 19:13:44 от father »

29 Октябрь 2013, 20:01:03
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область

Вопрос такого плана;  
... так, интересует место (какой цилиндр) установки форсунки с датчиком...
... возник вопрос, а почему именно в третьем? ...
... изучая далее инфу о данных системах впрыска, то понял (если правильно конечно), что сделано это для более точного определения
начала впрыска, так ли это на самом деле и правильно ли я всё понял?
...конкретно интересует не практика, а теория...


"...Перечитал раза три всё выше написанное, но ответа на мой вопрос так и не увидел...."

Сын мой! Ткни перстом  в те вопросы, на который  ты не получил ответ. Плиз!

 С уважением:
Отец Федор, он же Саныч, он же father,
он же технический косультант (тренер) и отдел обучения тезцентра ИнжКар (г. Москва)
Ибо правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа.

Да, всё правильно, спасибо вам, последняя строчка "Ибо правильно заданный вопрос уже содержит половину ответа" точно подмечено, я изначально не правильно поставил интересующий меня вопрос, на те вопросы что я писал выше ответ дан в полном объёме, ещё раз спасибо.
А правильный вопрос наверное будет звучать так: В каком цилиндре будет правильная установка форсунки с датчиком подъёма иглы на моторе  BMW M41D17?

29 Октябрь 2013, 21:28:23
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Pavel1904, может сойдёт это?     http://www.darkgyver.fr/reparation-BMW-23-23-remplacement-injecteurs-m41.html     L´injecteur pilote (celui avec le fil électrique) doit impérativement être replacé dans le même cylindre (4) qu´avant démontage
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2013, 23:32:44 от GusevLebedev »
+7(927)28994ЗЗ

30 Октябрь 2013, 07:16:13
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Всем привет и спасибо что не оставили без внимания тему.
Перечитал раза три всё выше написанное, но ответа на мой вопрос так и не увидел, нужно где то искать конкретную инфу по установке данной форсунки на мотор BMW M41D17.
Вот на вопрос по конкретному мотору вы получили ответ, а почти вся теория изложенная выше очень смахивает на бред , да извинят меня участники обсуждения !
Давайте определимся, факт именно чего определяет первая форса - она определяет факт движения иглы .... и соотносит этот факт с фактом прохождения датчика колена над меткой , отсюда определяеться время (непонятно пока чего) ... На мой взгляд для МАНа очень хорошо расписано и осцилки даны , там и алгоритм преобразования этого сигнала имееться...
И к балансу цилиндров первая форса никакого отношения не имеет , есно кроме опережения, которое задаеться на основании её показаний, но это НЕ балланс !!!
Ну а скручивание вала и прочая механика вообще вне игры ! Есть только ТНВД, трубка высокого давления, форса с иглой и датчик колена или распреда (это как конструктор решит ). ну и попробуйте поскручивать вал...  ТОЧКА.
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

31 Октябрь 2013, 20:24:33
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Теорию разобрали, точку поставили.Пора ответить на конкретный вопрос:

...А правильный вопрос наверное будет звучать так: В каком цилиндре будет правильная установка форсунки с датчиком подъёма иглы на моторе  BMW M41D17?...

Сознаюсь - самому смотреть лень, своих диагностов отвлекать неохота.
По моему (если память не изменяет) BMW в 3-й ставит...Ног могу и ошибиться...

Ребята! Ну давайте поможем человеку! Раз задал конкретный вопрос - помощь  зала необходима. Голосуем:
На моторе  BMW M41D17 форсунка  с датчиком ставиться:
1. На первом
2. На втором
3.На третьем
4.На четвертом.
5.Этот мотор имеет более 4-х цилиндров.

Предлагаю сперва помочь человеку в его практической проблеме - а потом (за рюмкой чая) неторопливо обсудить проблемы скручивания коленвалов и алгоритмы  работы ЭБУ в случае  обнаружения данного дефекта. Так же предлагаю обсудить  вероятность возникновения стоячих волн, возникающих в результате спонтанного резонанса....
:) :) :)



« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 20:31:23 от father »

31 Октябрь 2013, 22:45:31
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
Pavel1904, может сойдёт это?     http://www.darkgyver.fr/reparation-BMW-23-23-remplacement-injecteurs-m41.html     L´injecteur pilote (celui avec le fil électrique) doit impérativement être replacé dans le même cylindre (4) qu´avant démontage

Спасибо за ссылку, читал уже её до создания темы, но нет у меня доверия к этой инфе, потому как эта инфа не официальная, а от обычного пользователя авто.

31 Октябрь 2013, 22:54:54
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область

...А правильный вопрос наверное будет звучать так: В каком цилиндре будет правильная установка форсунки с датчиком подъёма иглы на моторе  BMW M41D17?...

Сознаюсь - самому смотреть лень, своих диагностов отвлекать неохота.
По моему (если память не изменяет) BMW в 3-й ставит...Ног могу и ошибиться...

Ребята! Ну давайте поможем человеку! Раз задал конкретный вопрос - помощь  зала необходима. Голосуем:
На моторе  BMW M41D17 форсунка  с датчиком ставиться:
1. На первом
2. На втором
3.На третьем
4.На четвертом.
5.Этот мотор имеет более 4-х цилиндров.

Предлагаю сперва помочь человеку в его практической проблеме - а потом (за рюмкой чая) неторопливо обсудить проблемы скручивания коленвалов и алгоритмы  работы ЭБУ в случае  обнаружения данного дефекта. Так же предлагаю обсудить  вероятность возникновения стоячих волн, возникающих в результате спонтанного резонанса....
:) :) :)


Ещё раз всем спасибо, что не оставляете тему без внимания.
Мотор очень редкий и информации по нему очень мало, радует одно, что есть схожесть с М51.
1. На первом-- нет, не хватит длины провода до разъёма
2. На втором-- нет, не хватит длины провода до разъёма
3.На третьем--?
4.На четвертом.--?
5.Этот мотор имеет более 4-х цилиндров.-- нет.
А это фото мотора с форсункой в 3м цилиндре (видно по проводу с фишкой)
http://www.vsemotory.ru/medium/m/a78d0f2fc7a7b5465ce663f5206d53da/dvigatel_318tds_18_tds_17_e36_0.jpg
http://www.vsemotory.ru/medium/m/1817a9fcbdf8f8ea5ae2c324b796c061/dvigatel_318tds_18_tds_17_e36_1.jpg


31 Октябрь 2013, 23:25:59
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Ищите по этому мотору в Эл. каталоге. Устанавливался на модель E36 318tds

http://autosea.narod.ru/info/info_bmw/bmw_engine/bmw_engine_m41.htm   http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=245276



Получается на фото в ТРЕТЬЕМ цилиндре.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 23:31:22 от kudrik »

31 Октябрь 2013, 23:33:58
#23
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
...А правильный вопрос наверное будет звучать так: В каком цилиндре будет правильная установка форсунки с датчиком подъёма иглы на моторе  BMW M41D17?...

Сознаюсь - самому смотреть лень, своих диагностов отвлекать неохота.
По моему (если память не изменяет) BMW в 3-й ставит...Ног могу и ошибиться...

Вы правы , в третьем цилиндре.

31 Октябрь 2013, 23:36:53
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
Ищите по этому мотору в Эл. каталоге. Устанавливался на модель E36 318tds



Получается на фото в ТРЕТЬЕМ цилиндре.

Точно, похоже это то, что я искал, сравнил с этим
MjA1MF9w.png

31 Октябрь 2013, 23:54:14
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
Мужики всем огромное спасибо, вот теперь я понимаю почему у меня очень жёсткая работа двигателя, на всех сервисах где я был говорят мол всё в порядке, всё в норме и от...сь от нас, да и сам проверял, действительно всё в норме, правда насос на стенде ни разу не был, заводится отлично, горячая не более 2-х секунд, да и самое главное, это то, что все те, кто владеют авто с таким двигателем жалуются на жёсткую работу двигателя и у всех как и у меня эта форса установлена в 4-м цилиндре.
На выходных поменяю, посмотрю что изменится (есть диагностика INPA и DIS, DIS оф.прога BMW), обязательно отпишусь о результатах.

Мужики а на этом форуме есть кнопочка СПАСИБО???

01 Ноябрь 2013, 09:17:13
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет, кнопочка отсутствует.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

01 Ноябрь 2013, 20:56:42
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А вот что я откопал в Автодате.
* BMW.pdf
(140.82 КБ ~ Скачиваний: 112)

01 Ноябрь 2013, 22:28:24
#28
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
Мутно и штрихами всё. Нет стопроцентной привязки ни к четвёртой, ни к третьей форсунке. Да и код мотора не указан, что это именно М41. Но это моё мнение. Могу и ошибаться.

01 Ноябрь 2013, 23:09:16
#29
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да-а-а-а! Тема остаётся открытой!
+7(927)28994ЗЗ

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3155
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8251
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13731
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2328
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23465
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74