0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Ноябрь 2013, 13:43:27
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Да-а-а-а! Тема остаётся открытой!
В автодате однозначно видно что она стоит на 4 цилиндре.

02 Ноябрь 2013, 13:45:10
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вчера просмотрел в Автодате много двигателей с такими форсунками и у всех показано месторасположение этой форсунки.

02 Ноябрь 2013, 13:53:42
#32
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Мутно и штрихами всё. Нет стопроцентной привязки ни к четвёртой, ни к третьей форсунке. Да и код мотора не указан, что это именно М41. Но это моё мнение. Могу и ошибаться.
Внизу на каждой странице указан код двигателя. А штриховые линии показывают на то, что узел находится под кожухом или просто сверху не виден.

04 Ноябрь 2013, 23:43:20
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
Всем привет.
Не смотря на данные из Авто-даты, поменял местами 3-ю с 4-й, т.е. форсунка с датчиком сейчас в третьем цилиндре, желаемого результата не получил, но есть изменения в роботе двигателя и вообще в поведение авто, после установки форсы с датчиком в третий цилиндр пришлось убавить подачу, (программно убавил напряжение квитирования на 50 мВ), изменилась работа мотора, конкретно не стало этой выбешивающей меня дорожи мотора, а так же пропала изменяющаяся (плавающая) интонация работы мотора, мотор стал работать с постоянным дизельным не сильным рокотом, более басово что ли, не могу подобрать слов, ну и последнее, мотор стал мгновенно раскручиваться с ХХ при нажатии на акселератор и соответственно в движение тоже мгновенно набирает обороты, до проделанных действий раскрутка мотора не радовала (даже при повышенной подаче), т.е. на ХХ нажимаю на педаль газа, далее приблизительно секундная задержка и только после этого мотор начинал раскручиваться и то не так резво как сейчас, а в движении чуть больше секунды задержка, а потом вяло начинает раскручиваться, после приблизительно на 1800-2000 подхват турбины и ...., из за этого всегда старался держать обороты в раёне 1700 об. дабы не тупить на стартах, сейчас же равномерный набор скорости с ХХ, безо всяких раздумий, затупов и т.д.
Вообщем покатаюсь по наблюдаю, да, и еще расход у меня очень странный, по городу до 14л. (светофоров нет соответственно пробок тоже нет), по трассе скорость 90-100км/ч 5,5л/100км., когда по паспорту: город 8,8л., трасса 5,2л., смешанный 6,5 л/100км. , посмотрю может тоже измениться?
Пока всё, тему закрытой не считаю, буду отписываться периодически.
Всем спасибо за участие и удачи в ремонтах.

24 Июнь 2016, 16:41:53
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
Всем дня доброго.
Прошло 2,5 года, за это время мотор был откапитален полностью, через 10 ткм пробега лопнуло колено на 3й шатунной шейке, купил в германии другой мотор, вообщем катаюсь на нём.
Теперь о форсунке с датчиком подъёма иглы, интересная картина получается, если форсунка стоит в 4м цилиндре то угол впрыска по сканеру 0,1 гр. при поданном напряжении от АКБ на клапан опережения прыска, если в 3м цилиндре то угол впрыска по сканеру 2,5 гр при тех же условиях что и выше, просто меняю местами 3ю форсу с 4й, а угол впрыска отличается на 2,4 гр, температура мотора больше 85 гр, это почему так происходит?

24 Июнь 2016, 17:09:12
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Pavel1904, Укажите местоположение!!!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июнь 2016, 23:18:01
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Теперь о форсунке с датчиком подъёма иглы, интересная картина получается, если форсунка стоит в 4м цилиндре то угол впрыска по сканеру 0,1 гр. при поданном напряжении от АКБ на клапан опережения прыска, если в 3м цилиндре то угол впрыска по сканеру 2,5 гр при тех же условиях что и выше, просто меняю местами 3ю форсу с 4й, а угол впрыска отличается на 2,4 гр, температура мотора больше 85 гр, это почему так происходит?

насколько я понимаю в искусстве , то электронике глубоко фиолетово на каком цилиндре конкретно стоит электронная форсунка...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июнь 2016, 23:58:22
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
насколько я понимаю в искусстве , то электронике глубоко фиолетово на каком цилиндре конкретно стоит электронная форсунка...
В данном случае и мне фиолетово в коком цилиндре она стоит, вопрос в другом, почему угол впрыска на одной и той же форсунке но в разных цилиндрах отличается?

25 Июнь 2016, 20:12:25
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
почему угол впрыска на одной и той же форсунке но в разных цилиндрах отличается?

форсунка (в данном случае )лишь датчик , кроме задачи прыснуть соляру , в данный момент нами не рассматриваемый , форсунка имеет задачу регистрации этого момета впрыска , иначе говоря - другой цилиндр работает иначе , она это и регестрирует ...
не надо думать , что впрыск одинаков по горшкам , это зависит от огромного количества факторов , но в основном от настройки ТНВД .
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 20:14:38 от k0ldun »
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июнь 2016, 22:47:05
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
форсунка имеет задачу регистрации этого момета впрыска , иначе говоря - другой цилиндр работает иначе , она это и регестрирует ...
Это понятно
не надо думать , что впрыск одинаков по горшкам , это зависит от огромного количества факторов , но в основном от настройки ТНВД .
Немного подумал, угол впрыска зависит на прямую от давления открытия форсунки, если давление открытия меньше, то угол раньше, если давление больше, то угол впрыска позже, но форсунка одна и та же, а угол по цилиндрам фиксирует разный, исходя из этого делаю вывод проблема в ТНВД, а конкретно ПП не создаёт нужного давления в нужный момент по четвёртому цилиндру для открытия форсунки.
Теперь у меня возник следующий вопрос, могут ли влиять нагнетательные клапана на такое поведение работы?, просто если открутить трубки ВД от штуцеров, то с нижних штуцеров капает топливо, нагнетательные клапана простые с одной разгрузочной лыской. Спасибо.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2016, 22:51:42 от Pavel1904 »

26 Июнь 2016, 10:02:00
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
могут ли влиять нагнетательные клапана на такое поведение работы?,

да , могут , но это только один из нескольких факторов , про другие тоже забывать нельзя .
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

26 Июнь 2016, 11:01:15
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 0
    • Вологодская область
да , могут , но это только один из нескольких факторов ,
Спасибо, а как можно проверить эти клапана?, просто есть около 10 шт с однотипных ТНВД,
про другие тоже забывать нельзя .
и ещё хотелось бы знать самые распространённые факторы такого недуга

 

"управляемая" форсунка

Автор AndRossРаздел Топливный участок

Ответов: 14
Просмотров: 3155
Последний ответ 16 Апрель 2018, 09:39:09
от AndRoss
YD25 Nissan Pathfinder Одна форсунка прописывает себя вместо ВСЕХ!

Автор GribnikРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 5
Просмотров: 8251
Последний ответ 13 Апрель 2016, 15:50:27
от Gribnik
форсунка 33800-27000 момент затяжки резьбовых соединений

Автор OtyybrjdhfcntnРаздел Топливный участок

Ответов: 10
Просмотров: 13731
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:06:33
от kuzja
Продам насос форсунка BOSCH список + цены подправил

Автор Fedor MichalychРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 1
Просмотров: 2328
Последний ответ 05 Август 2016, 21:15:37
от Fedor Michalych
Форсунка Delphi Renault 1.5 dci много льет в цилиндр, в чем причина?

Автор aloctРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 107
Просмотров: 23464
Последний ответ 27 Сентябрь 2017, 07:32:53
от td74