0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октябрь 2013, 22:16:52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток. Хочу поделиться ситуацией и услышать мнения.
Купил мой товарищ мотор 1Z (1.9 TDI) на свой Golf 3. Померил компрессию - во всех 25 +-0.5. Измерения произведены на холодном моторе. Состояние мотора удовлетворительное - можно брать.  Мотор поставили, приятель катался. Месяц назад заехал на сервис поменять масло. Меняли вакуумным методом. Когда выкачивали масло, то там такая густая "мачмала" была, что по его словам, отказывался тянуть их аппарат. Работники были удивлены. Масло залил полусинтетику, производителя не знаю. Все хуже и хуже стал запускаться его мотор по утрам. И сейчас по наступлению холодов, заводится с 10-го раза... Он приехал ко мне, замер компрессии показал - 20 во всех цилиндрах.
Масло не убывает. Все выставлено по меткам.
Что же случилось?
Я думаю, что перед продажей мотора залили что-то типа "увеличителя компрессии". На разбор мотора он пока не готов, то поставил ему немного ранний впрыск по TDI-timing и посоветовал залить что-то аналогичное. Вот так вот бывает при покупке...

27 Октябрь 2013, 22:48:30
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Благодарностей: 507
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я бы не советовал бы ничего заливать ,тем более на зиму,Лучше поднапрячься и сделать движку,тем более он простой как три рубля!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Ноябрь 2013, 22:24:26
#2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
у вас там с проводкой на свечи все хорошо? обычно на этих авто она уже в очень плохом состоянии

12 Ноябрь 2013, 23:16:11
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 100
  • Благодарностей: 1
    • Москва
Доброго всем времени суток, а что при покупке мотора я так понимаю с разборки нельзя было снять клапанную крышку, поддон, крышку шатуна и кожух ремня грм чтобы оценить риски, затраты на дальнейшую эксплуатацию "контробаса".
 
Награда за труд и преданность делу-это мастерство...