0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2015, 22:11:43
#15
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
А не по душе. Машинки интересней

Зато в "сухе и тепле" . Лучше просто как хобби . Банк в наше время это стабильность и "процветание" , особенно "санкционное" . А "машинки" , поверьте , та ещё грязь . Своя машина - да , но когда их тридцать или триста , увольте .... мраки !

21 Февраль 2015, 22:50:36
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Так глядишь постепенно и работу сменю )
Мож махнёмся не глядя работами?Хрен с ний,доскучаю остаток дней в банке без столь любимой мазуты в ушах)))))
А по теме,отправьте форсы спецам - пока поршня не поплавили....

23 Февраль 2015, 20:42:49
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
Уже отправил, сегодня, завтра они должны получить, а потом отрегулировать и отправить обратно. Я как поставлю на место отпишусь )

05 Март 2015, 19:45:47
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Прислали мне форсунки, поставил, завёл и всё тоже самое, не работает, вернее работает, но не ровно и двигатель трясётся на холостых. Наверно одно из двух. Или не те распылители ,как уже писал вместо тех что были L079PBD ( фирму не знаю, но форсунки Делфи, значит наверно и распылители Делфи) поставил фирмы Firad   AFFL079, на сайте было написано что они аналоги. Кто что скажет по этому поводу ? Или же на той фирме, что якобы регулировала мои форсы меня просто киданули, может быть и такое так как мне не прислали на бумаге ни акта выполненых работ, ни параметров регулировки до и после регулировки, пытался сегодня по телефону выяснить, сказали что уже закрыты, звонить завтра.

05 Март 2015, 21:50:30
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Только что приехал с гаража. Неделю мои старые распылители лежали в обычном растворителе ( это те распылители , которые старые, которые были на диагностике и у которых не было факела распыла). Купил сегодня ещё очиститель  хай гир для карбюраторов. Вставил трубку очистителя в распылители и увидел нормальный факел, вернее пять факелов на всех четырёх распылителях. Никаких струй или брызгов, как на видео в интернете на льющих форсунках -- нет... Зачем покупал новые распылители - непонятно, выходит везде разводняк.   

05 Март 2015, 22:42:20
#20
  • Александр
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 831
  • Благодарностей: 30
  • СТО
    • Республика Беларусь г. Гомель
Взял кредит в банке. сказали под 10%. А потом всякие там сопровождения, страховки, пени шмени. Выходит везде разводняк? Каждый должен заниматься своим делом. Нужно усвоить при занятии топливой аппаратурой что распылители это почти расходник. Отработали и на мусорку.

05 Март 2015, 23:03:51
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
АндрейМ, с каких пор, в баллончике с очистителем карбюратора у нас давление в пару сотен бар и игла к корпусу прижата с усилием настроенной пружины? А как на счет образования капли на давлении -20 бар от рабочего? Это так же из баллончика проверить можно. Изменение геометрии сопел и увеличение хода иглы, в следствии рабочего износа, в расчет вообще не берем (на увеличение расхода после не жалуемся)
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

08 Март 2015, 13:07:53
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
   Перезвонили с организации, которая делала форсы, сказали, что гарантируют свою работу, форсы в порядке, настраивали на давление 195 (плюя , минус ). Если говорят машина на холостых не хочет нормально работать, значит скорее всего топливная не выдаёт нужного давления, а на старых всё работало, так как на старых распылителях давление открытия было по 178 на трёх и на одном 186, тоесть меньше нормы. Проверить давление топливной в гараже как то можно или может как то по косвенным признакам или снимать топливную и отправлять в ремонт ? 

08 Март 2015, 13:39:48
#23
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Вам просто нужно откорректировать угол впрыска в более раннюю сторону. На старых распылителях давление впрыска было меньше, соответственно и угол раньше. Теперь давление подняли и угол впрыска стал запаздывать. Не вздумайте снимать ТНВД и отправлять в ремонт! Всё намного проще!

08 Март 2015, 13:44:32
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Может и так, но я пробовал, конечно это не точно было но ставил и раньше и позже - не помогло )

08 Март 2015, 13:45:50
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Или без приборов - это слишком приблизительно , а надо точно ?

08 Март 2015, 17:24:55
#26
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
А неустойчивая работа каким-нибудь дымом сопровождается?

08 Март 2015, 21:52:28
#27
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
На холостых практически и не видно, а газануть, то чёрный, под нагрузкой - чёрный, катализатор в своё время удалил, но как на меня то чернит она больше чем надо

08 Март 2015, 23:05:20
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Скорее всего зажигание слишком раннее.Когда вы пытались его подвинуть и каким образом,до ремонта форс или после.Вообще напишите поподробней к каким деталям прикасались и когда.Проверьте порядок трубок,могли напутать.

09 Март 2015, 09:59:09
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
  Снимались только форсунки. Потом поменялись распылители. Поставил на место, двигатель на холостых колбасит.Отправил на регулировку. Потом поставил на место, а двигатель всё равно колбасит.  Изменил момент впрыска : ( снял всё до шестерёнки тнвд, снял шестерёнку, там дальше звёздочка, которая приводится от цепи от коленвала,  которая крутит сам тнвд), эта звёздочка крепится 4 мя болтами, которые входят в отверстия на звёздочке , но не в круглые дырочки, а такие продолговатые. Соответственно сама звёздочка имеет возможность поворачиваться на миллиметра 4 на самом шкиву тнвд по часовой или против стрелке. Поставил момент сначала позже - изменений никаких , двигатель колбасит, потом раньше - машина совсем тягу теряет, потом на место поставил. Крутил около 1,5 мм.  Другого больше ничего не трогал. На счёт трубок - не понял.