0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Март 2015, 14:44:19
#30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
значит скорее всего топливная не выдаёт нужного давления
не кого тут не чего не смущает?
шайбы под форсунками какие?
поставил фирмы Firad   AFFL079
это вы зря

09 Март 2015, 15:11:16
#31
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вам просто нужно откорректировать угол впрыска в более раннюю сторону. На старых распылителях давление впрыска было меньше, соответственно и угол раньше. Теперь давление подняли и угол впрыска стал запаздывать.


Ну просто жесть ! Уважаемый Евгений ! Вы вот меня тут хаили дайче , а сами какую-то ересь несёте ! Не суйтесь туды , где вы ничего не соображаете . Как на форуме сказали ( Разиель ) - тут тока Джедай спец по УОЗ 5-10 градусов ! Вы хоть знаете какой параметр в дизеле важен для его отличной работы и как он связан с Цетановым числом и УОВТ ?

09 Март 2015, 22:04:42
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • г Овруч
   Сегодня был свободный день у меня. Сообщал раньше, что старые мои распылители, лежали в растворителе. Ну взял их сегодня промыл, иглу немножко отшлифовал, чуть шлифанул край распылителя войлоком. Помыл всё хорошо и поставил свои старые распылители назад. Распыляют красиво, факел, облако . И машина не дрожит, и тянет очень лучше чем на "новых" распылителях. Как не имеющий опыта, думаю что просто эти распылители мне не подходят, надо было покупать дельфовские, а не фирад, но скупой, бедный и не очень умный платит трижды )
   Надо было наверно ещё проверить слив в обратку, но  не успевал уже. В нете видел как проверяют обратку капельницей со шприцом, чтоб за 2 минуты не было больше 25 мл обратки, но это на комонрейле, а мне такая проверка подойдёт или тут надо по - другому ? 
   

09 Март 2015, 22:13:00
#33
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Старые распылители всегда будут иметь мЕньшее давление впрыска чем новые ( при условии что просто "тупо" установите новые без регулировки форсунки ) . Утопание иглы в корпусе распылителя ( ход иглы ) , износ запорного конуса иглы , вобщем старый распылитель "севший" и впырск под меньшим давлением происходит . Определить на глаз не реально . На стенде , да . Скорее всего у вас насосик "аут" . Проверить просто . Соберите пару форсунок с новыми распылами ( только шайбы регулировочные не переставляйте ) и присоедините к насосу на моторе ( по одной форсе ) . Запустите мотор и посмотрите , как будет работать каждая форсунка на холостых . Если насос сел - распыла как такового почти не будет ( больше похоже на "сопливость" плевка ) .

09 Март 2015, 23:09:46
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
И чего же я не того написал-то, умник?

09 Март 2015, 23:18:33
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Если насос сел
А сел это куда?
Если имеется износ плунжерной пары, в первую очередь пропадёт "горячий" запуск!

09 Март 2015, 23:22:52
#36
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
И чего же я не того написал-то, умник?

Не серьчайте , но немного не то написали . Вы написали что , "... если давление меньше значит впрыск раньше .... " и наоборот - это что , нормально по вашему ?


Цитировать
Если имеется износ плунжерной пары, в первую очередь пропадёт "горячий" запуск!

Не факт , смотря на сколько износ . На холостом ходу подача топлива минимальна и даже маленькие утечки по сопряжениям - губительны для устойчивой работы движка . А на пуске по максимуму , только при фатальном износе насоса не будет запуска на горячую . Плюс возможно поистёрлись детали привода регулирования кол-ва топлива ( впрыска ) в насосе .

09 Март 2015, 23:37:23
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Не факт
Факт!
На холостом ходу подача топлива минимальна и даже маленькие утечки по сопряжениям - губительны для устойчивой работы движка .
Это электронно-управляемый ТНВД и ЭБУ должен внести свои коррективы.
Плюс возможно поистёрлись детали привода регулирования кол-ва топлива ( впрыска ) в насосе .
Это что же в этом насосе может истереться? Какой привод?
Вы написали что , "... если давление меньше значит впрыск раньше .... " и наоборот
Какая форсунка раньше " прыснет", та которая настроена на 150 бар или та, которая на 200 бар???

09 Март 2015, 23:43:24
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да, фирад не всегда катит.
Проверка массы обратного хода топлива (обратки) на традиционных форсунках - бесполезная трата времени.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2015, 09:01:45
#39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Благодарностей: 1
    • Одесса
это же фордовский двиг.
там вечно то цепь перескочит. то гидрики умпут то клапан заклинит. еше начинаю встречать откручиваються болт оси коромысел

10 Март 2015, 20:31:57
#40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Вероятно насос на грани.Сомневаюсь что форсунки собрали до такой степени топорно.Всё-таки советую вам заехать куда-нить к топливщикам,пусть проверят давление плунжера.Можно по колхозному - взять тракторную форсунку,которая регулируется винтом и подсоединив её к трубке постепенно зажимать винт,до прекращения прысков.После проверить давление форсы на стенде.

10 Март 2015, 21:59:07
#41
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Это электронно-управляемый ТНВД и ЭБУ должен внести свои коррективы.

Но коррективы он вносит не до бесконечности и по поправкам от датчика иглы ( по моему он тут есть ) .

Какая форсунка раньше " прыснет", та которая настроена на 150 бар или та, которая на 200

Во первых данный эффект вы создадите только на ручной качалке и то заметив разницу по времени начала впрыска только каким нибудь устро-вом , снимающим в мс а не сек. .
Во вторых , разницы на 600-8000 об. к/вала не будет , так как давление впрыска более давления тарировки инжектора ( допустим 200 , а насос 400-600 ) .
В третьих , даже если разница и есть , то она настолько малозначительно , что её даже в расчёт брать не надо . Всё по причине неравноценной прибавки по углу ( из-за разности давлений тарировки ) относительно отставания по времени задержки воспламенения из-за более низкого общего ( конечного , сделанного насосом при об/мин ) давления впрыска . Грубо говоря прибавили на 1 градус , а задержка получилась , в перерасчёте на угловое к/вала , около 3-5 градусов запаздывания .



Но в данной теме проблема не в ранем или позднем - нет давления впрыска и нет кол-ва впрыска , соответствующего работе мотора на режиме минимального холостого хода .

10 Март 2015, 22:47:36
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Датчика движения иглы там нет, его роль прекрасно выполняет датчик положения вала ТНВД - информативность для ЭБУ выше. "Регулируя" "зажигание" Вы заставляете ЭБУ постоянно корректировать фактическое опережение впрыска, а если предел регулировки исчерпан ЭБУ будет строить Вам козни, в виде нестабильности, потери мощи, жора, банального отказа в "доступе к телу" то бишь запуску двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

10 Март 2015, 22:49:18
#43
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Датчика движения иглы там нет, его роль прекрасно выполняет датчик положения вала ТНВД - информативность для ЭБУ выше. "Регулируя" "зажигание" Вы заставляете ЭБУ постоянно корректировать фактическое опережение впрыска, а если предел регулировки исчерпан ЭБУ будет строить Вам козни, в виде нестабильности, потери мощи, жора, банального отказа в "доступе к телу" то бишь запуску двигателя.

А по кол-ву впрыска , что там ( если утечки по п/п на х.х. ) ?

10 Март 2015, 22:58:59
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снижение производительности приведет к увеличению времени удержания клапана=постоянном перегреву полевого транзюка. Последний скажет ПШШШИК. Запуска больше не будет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.