0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноябрь 2013, 16:20:40
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
делал сегодня замер давления насоса низкого давления, подцепил манометр к шлангу обратки из тнвд, при включении зажигания насос низкого давления давит 8 кг, за пол часа давление падает до 6 и стоит ровно. Далее замерил сколько обратки вытекает из рампы, за 5-7 сек работы двигателя после он глохнет наливается около 100 мл. это плохо?

14 Ноябрь 2013, 16:52:31
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
На выходе из насоса(пластиковый шланг) от 30 до 75 КПа То есть, от 0,3 до 0,75 bar(что примерно соответствует 0.3-0.75 кгс). Объем вытекающий из рампы нет смысла измерять. Таким образом вы пытаетесь посмотреть пропускную способность клапана регулировки давления, но ни в одном руководстве нет этого параметра.
Если же 8 кгс на входе в насос в принципе все должно работать.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 16:54:05 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

14 Ноябрь 2013, 17:34:32
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
На выходе из насоса(пластиковый шланг) от 30 до 75 КПа То есть, от 0,3 до 0,75 bar(что примерно соответствует 0.3-0.75 кгс). Объем вытекающий из рампы нет смысла измерять. Таким образом вы пытаетесь посмотреть пропускную способность клапана регулировки давления, но ни в одном руководстве нет этого параметра.
Если же 8 кгс на входе в насос в принципе все должно работать.
на выходе из насоса у меня резиновый шланг, пластикового нет(может уже поменяли до меня) а 8 кгс на входе в тнвд и на выходе из него.

14 Ноябрь 2013, 21:12:05
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
После ремонта форсунок изредка стала работать на холостых ровно, но при нажатии на педаль газа обороты также не развивает и начинает троить. все таки настараживают эти слова. как делали? на чем катали? там форсы не 055 случайно? может сливают в обратку тупо?

14 Ноябрь 2013, 22:29:58
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
815 EPS. Косяки с EM, но некритичные, провал по 1 мм/ход за допуск на двух. Видел сканы. Инжектор 055. Нет, ни на leak test ни на VL не льют.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2013, 22:38:50 от kuzja »
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

15 Ноябрь 2013, 08:23:54
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
если с EM проблемы как раз при наборе и троит, я первый раз когда такие делал именно так и было, проблему ушла только после того как вывел их практически в ноль по рассеиванию
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2013, 08:26:28 от В@дим »

15 Ноябрь 2013, 08:31:24
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что есть EM? Среднее давление и средний по продолжительности импульс. Так?
В каком режиме работы ДВС создаются такие условия работы? При наборе оборотов или где то еще?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Ноябрь 2013, 21:14:44
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
pomburwt390 :
сними и выложи здесь осциллку тока в общем проводе форсунок.
надо посмотреть, был такой у меня недавно с похожими симптомами.
снимать осциллку лучше около ЭБУ- там все 4 провода сходятся в один перед разъёмом.

18 Ноябрь 2013, 16:37:03
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
всем спасибо за советы, проблема решена, машина завелась, дизель работает как часики. а виной всему был загнутый лепесток демпфера маховика и мои кривые руки торчащие из пятой точки опоры! но появилась новая проблема.? мотор не поднимает обороты выше 3000. если запускаю двигатель и сразу нажимаю на газ, обороты поднимаются отлично, но спустя секунд 10-15 начинается мозготрепка. с 850 до 2000 подхват хороший, а с 2000 до 3000 начинается затухание как будто эбу душит мотор при срабатывание ESP. чек не горит, горит почемуто SRS?