0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Ноябрь 2013, 16:11:41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Авто МВ Е220 CDI 2002г.в. двигатель ОМ646.961 VIN:WDB2110061A097844. Проблема: В один прекрасный момент заехал в гараж, заглушил авто. Часа через три попытался запустить двигатель, а он не хочет работать. после запуска начинает троить 3-7 секунд и глохнет, обороты не развивает. Из проделанной работы: диагностика старом показала на неисправность ДПРВ, ДПКВ. Датчики менял не помогло. После показывает падение давления в рампе,Синхронизация показывает норму, тнвд диагностировал на стенде, все в норме. Форсунки капиталил и настраивал в БОШ- сервисе, катали на стенде все в норме. Регулятор давления поставил новый, косу проводов под капотом прозванивал, все шланги на линии нд поменял, трубки подачи и обратки соединяются шлангами, фильтр новый, соляра свежая, поменянная. После ремонта форсунок изредка стала работать на холостых ровно, но при нажатии на педаль газа обороты также не развивает и начинает троить....
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2013, 16:28:49 от pomburwt390 »

11 Ноябрь 2013, 21:43:05
#1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
ДИЗЕЛИСТЫ ВЫ ГДЕ???????? ??? ??? ??? ??? ???

11 Ноябрь 2013, 22:03:59
#2
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да здесь, не паникуй. Как себя чувствует система рециркуляции ОГ?
ДПКВ и ДПРВ ,точнее ошибка по ним, возникает при нештатной остановке ДВС.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 08:23:38
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Да здесь, не паникуй. Как себя чувствует система рециркуляции ОГ?
ДПКВ и ДПРВ ,точнее ошибка по ним, возникает при нештатной остановке ДВС.
клапан егр снимал чистил. а по ошибкам сначала читали ланчем, он показал набор: дпкв, дпрв, как я писал их я ставил с другого авто. толку нет. следущяя ошибка по кан шине выдает. а когда старом читали все тоже самое, но еще и показал на падение давления в рампе. датчик я уже поменял.

12 Ноябрь 2013, 08:29:26
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Снимите подающую трубку с ТНВД, там стоит клапан. Он должен свободно перемещаться.
Укажите пожалуйста свое местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 09:00:29
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Снимите подающую трубку с ТНВД, там стоит клапан. Он должен свободно перемещаться.
Укажите пожалуйста свое местоположение.
трубку которая на с тнвд на рампу идет? если она, то я там не видел клапана. место положения г.Тюмень.

12 Ноябрь 2013, 09:09:29
#6
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Нет. Ту что идет от фильтра к насосу.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 14:15:56
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
http://www.autodoc.ru/Web/part/delphi/89/art/HDF544 вот такой у меня фильтр. нет там клапанов.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2013, 14:35:49 от pomburwt390 »

12 Ноябрь 2013, 14:24:52
#8
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
УПС... Не Ваш вариант. У Вас насос CP3.
С каким моментом затягивали клапан регулировки давления и датчик давления?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Ноябрь 2013, 14:38:52
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
УПС... Не Ваш вариант. У Вас насос CP3.
С каким моментом затягивали клапан регулировки давления и датчик давления?
затягивал в пределах разумного. т.к. нет у меня динам.ключа.

12 Ноябрь 2013, 15:04:55
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
kuzja, я вам на мыло результаты настроек топливной отправил.

12 Ноябрь 2013, 21:38:45
#11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Доброго времени суток! Авто МВ Е220 CDI 2002г.в. двигатель ОМ646.961 VIN:WDB2110061A097844. Проблема: В один прекрасный момент заехал в гараж, заглушил авто. Часа через три попытался запустить двигатель, а он не хочет работать. после запуска начинает троить 3-7 секунд и глохнет, обороты не развивает. Из проделанной работы: диагностика старом показала на неисправность ДПРВ, ДПКВ. Датчики менял не помогло. После показывает падение давления в рампе,Синхронизация показывает норму, тнвд диагностировал на стенде, все в норме. Форсунки капиталил и настраивал в БОШ- сервисе, катали на стенде все в норме. Регулятор давления поставил новый, косу проводов под капотом прозванивал, все шланги на линии нд поменял, трубки подачи и обратки соединяются шлангами, фильтр новый, соляра свежая, поменянная. После ремонта форсунок изредка стала работать на холостых ровно, но при нажатии на педаль газа обороты также не развивает и начинает троить.
проверьте эл.насос низкого давления, тот что в баке

13 Ноябрь 2013, 14:59:34
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Доброго времени суток! Авто МВ Е220 CDI 2002г.в. двигатель ОМ646.961 VIN:WDB2110061A097844. Проблема: В один прекрасный момент заехал в гараж, заглушил авто. Часа через три попытался запустить двигатель, а он не хочет работать. после запуска начинает троить 3-7 секунд и глохнет, обороты не развивает. Из проделанной работы: диагностика старом показала на неисправность ДПРВ, ДПКВ. Датчики менял не помогло. После показывает падение давления в рампе,Синхронизация показывает норму, тнвд диагностировал на стенде, все в норме. Форсунки капиталил и настраивал в БОШ- сервисе, катали на стенде все в норме. Регулятор давления поставил новый, косу проводов под капотом прозванивал, все шланги на линии нд поменял, трубки подачи и обратки соединяются шлангами, фильтр новый, соляра свежая, поменянная. После ремонта форсунок изредка стала работать на холостых ровно, но при нажатии на педаль газа обороты также не развивает и начинает троить.
проверьте эл.насос низкого давления, тот что в баке
насос проверял, качает хорошо. но интересно, он качает какое-то время, а потом щелкает что-то в районе тнвд и насос низкого давления перестает качать. так должно быть?

13 Ноябрь 2013, 16:02:41
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13710
  • Благодарностей: 899
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перед и после фильтра на ХХ должно быть давление от 350 до 550 КПа. На выходе из насоса(пластиковый шланг) от 30 до 75 КПа.
После включения "зажигания" насос работает в течении 20 секунд, после выключается до запуска двигателя. После запуска - постоянно работает.
На впускном(воздушном) патрубке заслонки нет?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

13 Ноябрь 2013, 16:41:44
#14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
Перед и после фильтра на ХХ должно быть давление от 350 до 550 КПа. На выходе из насоса(пластиковый шланг) от 30 до 75 КПа.
После включения "зажигания" насос работает в течении 20 секунд, после выключается до запуска двигателя. После запуска - постоянно работает.
На впускном(воздушном) патрубке заслонки нет?
до интерк. нет, после только датчик температуры воздуха.