0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Ноябрь 2013, 00:42:31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сколько денег может принести топливный участок для сервиса среднего звена?
Вопрос не праздный. На нашем техцентре (крупный постдиллерский) лично я собрался открыть топливный участок.
Собрались генеральный директор, инвесторы и начали мне задавать глупые вопросы. Типа:
1.Сколько будет стоить минимально необходимое оборудование?
2.Какова будет загруженность данного участка? (Склоько денег в день он будет приносить)?
3.Кто там будет работать?

На вопрос №3 я ответил сразу - я! Ибо загруженность участка по ремонту топливной очень низка. Нанимать толкового топливщика бессмыслено: ну кто пойдет на 3 руб 02 коп в месяц? Нанимать бестолкового - а смысл?
Ну а лично мне (помимо основной работы) не трудно пару часов в неделю  посвятить ремонту форсунок CR.
Но что я тут заработаю?! Ибо сейчас дешевле купить новую, чем восстанавливать старую.
На первый план выходит диагностика.Слово модное, на самом деле - это поиск неисправностей.
Я диагност, и готовлю себе достойную смену. Ибо не молод я (деньги имеются), но на мое место я обязан подготовить молодых. А молодым нужно деньги зарабатывать...

Вопрос тем, у кого есть топливный участок:
1.Какие насосы преобладают?
2.Примерная стоимость ремонта?
3.Как часто в ремонт приходят автомобили с дефектом именно топливной аппаратуры?

Вопрос тем, у кого топливного участка нет:
1. Как часто вам приходиться отдавать ТНВД или форсунки CR на "сторону" ? (Из 100 машин, заезжающих в Ваш сервис- на замену масла, лампочек и пр. - обращаются с жалобой на топливную?)
2.Сколько раз в месяц вам приходиться обращаться на специализированный БОШ  Сервис?
2а. Из 100 машин  сколько вы не можете сделать и отправляете к БОШ?

Вопрос не праздный. Мне предложили организовать топливный участок на одном из сервисов Подмосковья.
Планируемый рынок автомобилей - средние грузовички - в основном Хундай.
Планируемые услуги - ремонт форсунок CR.
Мне кажется, что это проигрышный вариант. Я тут ничего не заработаю. Сейчас цена новой форсунки CR БОШ или Дэнсо снизилась до 8-10 тр. Дешевле для клиента купить новую, чем платить мне за ремонт старой.

Или я ошибаюсь?

29 Ноябрь 2013, 15:54:37
#1
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Благодарностей: 344
    • Москва
А что Вам мешает продать клиенту форсунку, если ремонтировать нерентабельно?
Другое дело, что клиент перед заменой форсунки в большинстве случаев хочет ее проверить. Поедет он естественно туда,  где можно проверить. Скорей всего новые форсунки клиент купит там же.
Проще говоря, считать окупаемость участка, учитывая только количество отремонтированных форсунок, не правильно.
Затраты на организацию полноценного участка по ремонту форсунки 1,3-1,5млн.
На одном Хундае далеко не уедете.

29 Ноябрь 2013, 16:52:37
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 55
  • Юра
    • Курская область
А есть ли программа для учета на топливном участке? Или подходящая? Чтобы полностью все учитывать.

29 Ноябрь 2013, 20:07:13
#3
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вообще организовывать топливный участок без специалиста и подбитой клиентуры,дело весьма рискованное.При всей внешней простоте ремонта,работы весьма сложные и требуют большого опыта и знаний.Особенно если выступать в качестве универсала с большим охватом ремонтируемых тнвд.Самому научиться далеко не всегда получается.Пока научишься,столько "накосячишь",что заработаешь дурную репутацию и можешь закрываться.При честной работе,без разводов и использования низкокачественных,а следовательно дешёвых деталей,при 100% загрузки,хлеб с маслом будешь есть,а вот колбаса получается не всегда.Ну а так,надо смотреть с какими насосами обращаются,как часто.Ради 5 насосов в месяц,не стоит и связываться.Стоимость участка разная,можно закатить крутой стенд "Бош",а можно вполне приличный б/у.Вот как раз комплектацию участка и должен определить специалист.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

29 Ноябрь 2013, 20:16:39
#4
  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Благодарностей: 344
    • Москва
Если бы Вы знали сколько народу сейчас запускают участки по ремонту форсунки с нуля. Без знаний, и какого-либо опыта.
Тех, у кого не пошло -1%. Причины, как правило, не имеют отношения к сложности процесса.
Да, шишек приходится набить, конечно. Не без этого.

29 Ноябрь 2013, 20:48:02
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 832
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Если бы Вы знали сколько народу сейчас запускают участки по ремонту форсунки с нуля. Без знаний, и какого-либо опыта.
Тех, у кого не пошло -1%. Причины, как правило, не имеют отношения к сложности процесса.
Да, шишек приходится набить, конечно. Не без этого.
Это правда, действительно много народа начинает. У нас пару раз в неделю приезжают люди знакомиться с предстоящими трудностями, много бензиновых сервисов идет в эту тему. Ничего не поделаеш, жизнь толкает. :)
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

29 Ноябрь 2013, 22:40:38
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2731
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Мы начинали с полного 0, ничего страшного пережить можно. Камазы кроме Бош и старые Мазы не берем в ремонт вообще. По поводу набить шишек по неопытности, бред. Отправляли на учебу в БОШ опытного и не опытного итог опытного выгнали, а не опытный работает как часы, хотя шишки и были но пережить можно. Но вывод сделал один с камаза на бош человека перевоспитать трудно. Сам катаюсь везде половину отпуска убиваю на поездки по дизель сервисам и другим хорошим и не очень хорошим местам. В Белой-Церкве тоже был позапрошлым летом ;)
Короче если есть желание можно заниматься всем, в том числе и ремонтом ДТА. Проблем больше не в железе, а в воспитании кадров
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

29 Ноябрь 2013, 23:48:31
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5410
  • Благодарностей: 378
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
... с камаза на бош человека перевоспитать трудно...

...Проблем больше не в железе, а в воспитании кадров

Ни добавить, не отнять ....
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

30 Ноябрь 2013, 12:42:59
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Работаем с грузовыми авто.
1.Преобладает весь ассортимент отечественного и импортного производства
2.Цена ремонта(кап.) колеблется от 4 до 16,5 тыс.руб(насосы)Работа без з.ч.
Если брать в процентном соотношении то работа топл.цеха весит 10-12 %от общего вала.
Должен заметить,что работы приходится выполнять разные,начиная от бака и до насоса.Менять трубки,фильтра,иногда изобретать колхоз,и т.д. и тп.
Снятие-установка топл. ап.тоже на топл цехе.
3.Приезжают машины чисто по топл.Бывает что приехал со сцеплением ну и за один скрип как говорится....
Вобщем 50/50.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2013, 12:49:28 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

30 Ноябрь 2013, 13:22:44
#9
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 С КАМАЗА НА БОШ ПЕРЕУЧИТЬСЯ КАК 2 ПАЛЬЦА ОБОССАТЬ.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

30 Ноябрь 2013, 13:32:50
#10
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
во всяком деле  важна как сама мотивация .так и её размер---на этих "китах" и строятся производственные отношения : работник--хозяин.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2013, 14:20:08
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Благодарностей: 28
    • Карагандинская.обл
С КАМАЗА НА БОШ ПЕРЕУЧИТЬСЯ КАК 2 ПАЛЬЦА ОБОССАТЬ.

А вот с БОШа на камаз !?!?!?Потяжельше будет,да и мотивация не последнее дело!!!!

30 Ноябрь 2013, 14:38:46
#12
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4148
  • Благодарностей: 246
    • град ВОРОНЕЖ
С КАМАЗА НА БОШ ПЕРЕУЧИТЬСЯ КАК 2 ПАЛЬЦА ОБОССАТЬ.

А вот с БОШа на камаз !?!?!?Потяжельше будет,да и мотивация не последнее дело!!!!
в нащем регионе в принципе работа по  33 и 337 моделям насосов в сложных случаях примерно сопоставима с работой по "бош".Да и при "наплыве" 33 и 337 моделей--их  поболее можно сделать за короткий промежуток времени.а значит и  мотиваций поболее будет.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Ноябрь 2013, 19:38:08
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2731
  • Благодарностей: 331
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
С КАМАЗА НА БОШ ПЕРЕУЧИТЬСЯ КАК 2 ПАЛЬЦА ОБОССАТЬ.
Так никто и не спорит, только тех кто по "камазовскому" принципу регулирует насосы Бош дохрена и больше, только потом они почему то не ездяют. А вот кто делает БОШевские насосы по бошевскому раз, два и нет.
А два пальца обоссать это мы все еще в детстве умели ;D главное не обоссать больших пальца на ногах, потому как это уже п...... ;D
Дизельная тема хорошая, хоть с камазами хоть бошами с зуксесями и денсами и пр. Главное желание, кадры и трохи грошей :)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

30 Ноябрь 2013, 20:41:27
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
А есть ли программа для учета на топливном участке? Или подходящая? Чтобы полностью все учитывать.

Ну а программа зачем?  Зарплата топливщика  и всех остальных остальных работников автосервиса говорит больше, чем все маркетинги.
Чей труд оценивается выше - то и более востребовано!
Вопрос у меня так и звучал - рентабельность топливного участка. Можно оценить  по зарплате:топливщик - диагност - слесарь -менеджер.
Лично я оцениваю работу топливного участка в 40%. Но это на специлизированном дилерском  сервисе.На мультибрендовом лучше всего ответил  TANGO :"Если брать в процентном соотношении то работа топл.цеха весит 10-12 %от общего вала."
Ваше мнение  по зарплате специалистов?
Кто больше получает, тот и более востребован.



 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 21871
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 1488
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2100
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69
Замена топливного насоса на двигателе 1HZ номер 21100 1C100

Автор ykutРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 1308
Последний ответ 11 Апрель 2014, 14:42:15
от ykut
вопрос по возможности ремонта топливного насоса ДВС Cummins A2300

Автор azerbotРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 4063
Последний ответ 16 Март 2018, 12:44:24
от diezzell