0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Декабрь 2013, 08:29:31
#45
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Что форсунки подешевели --это очень хорошо!!!Просто их ,я думаю закупать стали намного больше,и маржа меньше. Это как электронные часы--первые наши часы *Электроника* стоили 152 рубля в 1976 году--а это зарплата среднего инженера в то время. И сейчас что они стоят?.А плакаться по этому поводу не стоит ;D ;D И оборудование должно подешеветь,я думаю. Каждому овощу -своё время :D :D
И в общей тенденции цены на запчасти определяют спрос и на автомобили..Сейчас люди уже не так боятся Коммонрейла..А что бояться?? Запчасти не проблема,всё больше сервисов с ним начали работать.Да оказывается и не так страшен чёрт,как его малюют..
Ещё замечу..За предыдущие лихие годы предприниматели привыкли к быстрой окупаемости...И вот тут начинают подсчёты...Делить шкуру не убитого медведя... А имидж???? Поставите оборудование--люди будут говорить,--Да поеду туда,потому что там ВСЁ есть и никуда больше не надо ездить..
У меня на складе где то около ста штук различных форсунок Коммонрейл,и некоторые приходится отдавать по цене ниже их закупки.. И что???? Зато и купить их я могу дешевле..
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 08:49:35 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2013, 09:11:45
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Форсунки дешевеют это хорошо, спору нет.
Форсунки ремонтировать научились, пора учится ремонтировать и диагностировать саму систему рояль.
За последние два месяца, сервис завалили клиенты с просьбой: помогите, не знаю куда ехать, форсунки поменяли, а машина как не ехала так и не едет. Оказуется кроме как заменить форсунки, большая половина сервисов больше и делать ничего не умеет, да и форсунки порой меняют через выхлопную.
Так что мужики подозреваю что работы у нас еще ого го ;D
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

21 Декабрь 2013, 09:21:21
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Во толково написано,заменить это одно а если дело не в форсунках?
Именно по этому мы приняли решение уперется в "отлов" неисправности.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

21 Декабрь 2013, 10:12:48
#48
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Rеспект обоим.. ;D ;D
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

21 Декабрь 2013, 16:58:14
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Спасибо всем за информацию.
По нашей (да и не только) статистике на долю топливной приходиться менее 40% отказов. Да и те, как справедливо заметил TANGO- в основном эксплуатационные отказы.Важнее найти косяк.
Я сам диагност. НО - людей учу как и диагностике (поиску дефектов), так и работе с электроникой, и работе с топливной. Ибо без толковых топливщиков ремонт дизелей я не представляю....
Кто как видит будующее топливных участков?
Лично я вижу так:
1.Простой стенд без генерации кода. Даже без проверки по тест-планам. Определить - форсунка работает или нет. Показать клиенту.
2.Предложить альтернативу - покупка новой или ремонт старой на специализированном сервисе.
Т.е. без топливного участка (пускай в самой минимальной комплектации) - не обойтись?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2013, 17:06:32 от father »

21 Декабрь 2013, 22:10:07
#50
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А вот представьте: все режимы проверки проходит по полю допуска. Но грохот от авто стоит - офигеть и при наборе глохнет. К ДВС - вопросов нет.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

21 Декабрь 2013, 22:17:45
#51
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Спасибо всем за информацию.
По нашей (да и не только) статистике на долю топливной приходиться менее 40% отказов. Да и те, как справедливо заметил TANGO- в основном эксплуатационные отказы.Важнее найти косяк.
Я сам диагност. НО - людей учу как и диагностике (поиску дефектов), так и работе с электроникой, и работе с топливной. Ибо без толковых топливщиков ремонт дизелей я не представляю....
Кто как видит будующее топливных участков?
Лично я вижу так:
1.Простой стенд без генерации кода. Даже без проверки по тест-планам. Определить - форсунка работает или нет. Показать клиенту.
2.Предложить альтернативу - покупка новой или ремонт старой на специализированном сервисе.
Т.е. без топливного участка (пускай в самой минимальной комплектации) - не обойтись?

По первому пункту не согласен. То что пропускает стенд "китаец" не пропускает БОШ и ровно до на оборот. В эту пятницу еще раз в этом убедился.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

26 Декабрь 2013, 02:06:56
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ничего не понял.
Если форсунка не идет на простейшем стенде - есть ли смысл ее ставить на "большой"? Если умерла в хлам?!
Тут вопрос прост - на чем заработает сервис. На работе топливщика (хлам восстановит) или на отделе запчастей - купит новую и голову морочить не будет?!
Вопрос не праздный - мне руководство(инвесторы) сказали: "Найдете толкового топливщика - купим любое оборудование."
Ага, и что он будет зарабатыывать?! 10 тр в месяц?! Загружать топливный участок только своими автомобилями - невыгодно.
А что бы загрузить отдел запчастей - достаточно просто определить - форсунка хлам полный или достаточно только распылитель поменять?




26 Декабрь 2013, 09:28:32
#53
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Адекватные тесты - вот я к чему. Ну и толковый оператор у стенда.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Апрель 2015, 14:51:32
#54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Самара
Всем Доброго Дня.
Давайте продолжим разговор о рентабельности топливного участка и вообще целесообразности его открытия, как отдельного вида деятельности.
Какая зарплата для опытного дипломированного топливщика будет приемлемой(в целом по рынку) ?
Или все таки процент от оборота лучше ?
Спасибо за ваши мнения.
С учетом того, что цех открывается двумя людьми.
Один давно занимается продажей запчастей для спецтехники, ну а другой как раз дипломированный спец-диагност, еще и опытный оператор стендов для тестирования ТНВД и форсунок CR.
С первого финансы, со второго навыки.
Работать будем вместе.
Оборудование закупим почти все необходимое.
Стенд для ТНВД и стенд для форсунок CR и весь инструмент.

06 Апрель 2015, 15:07:17
#55
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
1)Вы уверены в том что второе лицо опотный оператор?
2)да лучше с выробатки
3)Ваше лицо (второе) хочет или умеет
4)Купля стенда и весь инструмент может не помочь а только разорить :wave:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

06 Апрель 2015, 15:13:07
#56
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
ДВУМЯ ЛЮДЬМИ . НЕ ЧЕМУ НЕ УЧИТ ЖИЗНЬ. :cry: :cry: :cry:
« Последнее редактирование: 06 Апрель 2015, 15:14:51 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

06 Апрель 2015, 15:38:57
#57
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Всем Доброго Дня.
Давайте продолжим разговор о рентабельности топливного участка и вообще целесообразности его открытия, как отдельного вида деятельности.
Какая зарплата для опытного дипломированного топливщика будет приемлемой(в целом по рынку) ?
Или все таки процент от оборота лучше ?
Спасибо за ваши мнения.
С учетом того, что цех открывается двумя людьми.
Один давно занимается продажей запчастей для спецтехники, ну а другой как раз дипломированный спец-диагност, еще и опытный оператор стендов для тестирования ТНВД и форсунок CR.
С первого финансы, со второго навыки.
Работать будем вместе.
Оборудование закупим почти все необходимое.
Стенд для ТНВД и стенд для форсунок CR и весь инструмент.
Ни при каких условиях бизнес не начинайте вдвоем, и на равных условиях.Появяться первые прибыли - разосрётесь в три секунды.
Только на принципе единоначалия.Это непреложный закон бизнеса,политый обильно потом и кровью.Пройдено и проверено лично.
Тем более что уже в анонсе заявлено, что с одного деньги и......... (нихрена хорошего не предвещает).
Топливка без сервиса - это трудно, но выполнимо.Лучше если это идет параллельно, и дополняет друг друга.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

07 Апрель 2015, 12:08:33
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Благодарностей: 0
  • Самара
Спасибо большое за высказанные мнения.

Согласен, принцип единоначалия, непреложный закон успеха.
Были прецеденты и у меня, также политые "кровью и потом".

"Вы уверены в том что второе лицо опотный оператор?"
"Ваше лицо (второе) хочет или умеет"

Да, человек в достаточной степени грамотный и да, он умеет.

"ДВУМЯ ЛЮДЬМИ . НЕ ЧЕМУ НЕ УЧИТ ЖИЗНЬ."

Не совсем понятно о чем вы.
Поначалу думаю и вдвоем справимся, и грузовой сервис под боком.
ОООшка есть,бухгалтер есть.

Меня больше интересует вопрос:
Наш город с население больше миллиона.
Дизельной техники предостаточно.
Запчастей для ремонта топливной , в среднем продаю 2-3 комплекта в месяц, понятно, что мало.Но и специализация у меня узкая(японцы).
Запчасти для топливной продавать нравиться ;)
Там где раньше работал мастер, в месяц они крутили около 10 ТНВД.
Тоже мало, но там владельцам сервиса, сам сервис был не нужен(так бывает, другие интересы) и его толком не развивали.

Вопрос - в год будет "200-300 ТНВД" ? (считаю в количествах ТНВД, потому что удобно использовать как общий знаменатель)
(конечно с рекламной поддержкой, с уже работающим "сарафанным радио" и т.д.)напоминаю город все-таки 1000000.

Спасибо.
Мне важно услышать ваше мнение!





07 Апрель 2015, 12:53:45
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Наверное вам нужно с начала определится с профилем , будет это грузовой сегмент или жоповозки.
Не бросайтесь сразу во все тяжкие, механика,полумеханика,рельс....
Сразу охватить всё нереально, начните сначала с простого, так сказать поднабейте руку,если вам в процессе не набьют лицо - двигайтесь дальше. Да осилит дорогу идущий....
Очень много сообщений о продаже оборудования,а ведь люди далеко не дураки затевали занятся ремонтом топливных систем.
Да ещё вот чего-придётся осваивать диагностику,без этого увы никак нынче.Отправлять клиена со словами мы всё сделали а дальше не наше дело ,- начало конца бизнеса.

Подумайте ещё раз а надо оно вам?
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26188
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2310
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2966
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69
Замена топливного насоса на двигателе 1HZ номер 21100 1C100

Автор ykutРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2140
Последний ответ 11 Апрель 2014, 14:42:15
от ykut
вопрос по возможности ремонта топливного насоса ДВС Cummins A2300

Автор azerbotРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6987
Последний ответ 16 Март 2018, 12:44:24
от diezzell