0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Декабрь 2013, 23:25:28
#30
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
СЛАВКА у ВАС там  так сильно управляет?:странно мотивирует  таким образом работников.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

01 Декабрь 2013, 23:40:04
#31
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет,я думаю что нормально это ...Ну если я накосячил,дак я и виноват в этом.
Хотелось-бы конечно без косяков работать,но в нашем деле всего просчитать невозможно.
Вовсяком случае переделка происходит бесплатно.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Декабрь 2013, 19:44:47
#32
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
У нас в принцыпе тоже самое нормо-час.

...ремонт эл.проводки 0,5 часа...
вобщем много не наскребёш...

Некатит так у меня Гена, все одинаковые а за косяки наказывают рублём.


Вопрос топика звучал именно о рентабельности создания топливного участка. Меня интересовала именно возможность его загрузить..
Спасибо всем откликнувшимся.Многие дали исчерпывающий ответ.
Неожиданно TANGO рассказал еще об одном способе повышения рентабельности автосервиса в целом и топливного участка в частности. С которым, увы, я сталкиваюсь достаточно часто...Можно меньше людям платить! Тогда твоя прибыль будет больше!
0,5 часа за ремонт проводки?! - О, это супер! + вычеты за косяки. Это дважды супер!
Неужели руководители не понимают простую истину - чем больше зарабатывает работник, тем выше оборот фирмы (и не только топливного участка)?! Ну, и рост репутации.А если работникам не платить (только штрафовать) - текучка кадров и воровство обеспечена. При снижении репутации...

05 Декабрь 2013, 19:59:35
#33
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
:странно мотивирует  таким образом работников.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

05 Декабрь 2013, 20:45:17
#34
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Мотивация определит работу. Зарплата не заставит работать так, как мотив действия. Стоит вам напечатать статью в газете о работнике - как он много лет вкалывал, как отрывал свое время от дома, как он достигал своего уровня...  Думаете - мимо будет?  В стране мародеров на первых полосах газет - кто убил, украл и не посажен. Остального не видим.

05 Декабрь 2013, 21:53:41
#35
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Для разгребания "Косяков" - КСФ. Косячный Стабилизационный Фонд. Крайний косяк - ломаем на FIAT DOBLO CARGO корпус воздухана(там он совмещен с пластиковым  декором мотора) - 8 000 руб и 3 недели ожидания. Все выплаты из КСФ. В него же идут деньги от сдачи металлолома.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Декабрь 2013, 21:59:36
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да нет , всё нормально,мне нравится моя работа,нравится коллектив в котором я тружусь,замечательные люди вокруг меня...
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 23:11:41 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

05 Декабрь 2013, 22:15:01
#37
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Мотивация определит работу. Зарплата не заставит работать так, как мотив действия.
Тут полностью согласен. Только:
Давайте возьмем крупный диллерский центр. Или центр БОШ (тут о них много говорили).
У вас BMV X5. 2013 год. Вы же  не поедете к МАСТЕРу. Вы поедете на вывеску. А то, что там работает Вася Пупкин, который окончил всего лишь 3 класса церковно-приходской школы, вас не интересует. У него есть мануалы - они все подскажут. И есть CALL-центр. Там тоже помогут. И вася, гордо задрав голову, говорит - да вы все ....!  А я самый крутой. Руководитель с ухмылкой за этим наблюдает. Только о работнике он статей в газету писать не будет.Зачем? Он напишет, что наша фирма - самая крутая и работают там одни проффи.
Он будет рекламировать фирму,а не специалиста.
И тут же подаст обьявление в ту же газету: Требуются работники с опытом.

Просто ко мне очень люди часто обращаются с просьбой - помогите найти достойную работу диагноста (топливщика)
Так же ко мне обращаются с просьбой руководители крупных сервисов - помогите найти толкового диагноста (топливщика)
А я что, брачное агенство?!
Руководителям я терпеливо обьясняю - хочешь иметь деньги - воспитывай и обучай кадры. Только платить не забывай - а то уйдут.
Работникам терпеливо обьясняю - перед устройством на работу не поленись походить по ремзоне, поговорить в курилке со слесарями, кузовщиками, менеджерами по продажам.

Вернемся к началу топика.  Я сейчас хочу помочь одному из моих учеников в организации топливного участка . Изначально ставилась задача - только ремонт форсунок CR. Вроде убедил работника, что только на своих машинах топливный обанкротиться через месяц.Надо делать и ТНВД. Ну и ему, как топливщику при его загрузке  (минимальной) - 2 пути.
1.Брать заказы со стороны.Но его никто не будет знать. Будут знать только фирму.
На Петушкова никто не обращался?! Ведь все матеряться - но едут! Известная фирма.Я всем говорю - да на хрен вам эти Петушки! Разведут, как кроликов.Яркий пример раскрученности бренда.Езжайте на Кантемировку, вл 64. Дизелист точка ру. Не хотят...
2.Всетаки  заняться диагностикой. И если она укажет на топливную (а это менее 40% отказов - ну можно и к стенду подойти,форсунку проверить).И сказать - друг мой, твоя форсунка -дерьмо. Купи новую и забудь все проблемы.

Руководитель сервиса купил оборудование и ждет золотого дождя.Хочет раскрутить имя фирмы.
А я парню (очень адекватный человек), предлагаю раскрутить свое имя. Чует мое сердце, что у меня ничего не получиться... Но пробовать надо!


« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 22:17:25 от father »

05 Декабрь 2013, 23:03:16
#38
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2981
  • Благодарностей: 57
  • Юра
    • Курская область
Уважаемый, Вы - ни о чем написали. Мое мнение - шейте сапоги, только хорошо это делайте, люди сами придут. Не нужно раскручивать имя. Нужно под вывеской БРЭНДа делать нормально. Люди друг друга знают, задача будет невыполнимая - забрать всех клиентов себе. БОШ так делает. Ах, мы не боши? Курим лопату. Нет невыполнимых задач. Нужно сделать? Да просто - смотрим правде в глаза. Как есть, так и называем. Если я сделал тнвд - не катит. Если я завел трупа и дал гароантию всего на две недели - он сам всем все расскажет, без стимулов. Говорю - гуано сделал, пока покатаешься - вижу благодарность. Это разговор о моментах работы, прошу понимания.

06 Декабрь 2013, 00:55:43
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Многие художники, поэты, писатели стали широко известны только после смерти, а многие так и умерли в нищете, зато сйчас их произведения стоят миллионы. Но мы же не можем так долго ждать, не правда ли?
Никто сам не придет! Или это будет очень редкий посетитель. Да, не отрицаю, если мастер и правда Мастер, то работы будет полно. Только доживет ли до этого момента Мастер??!
Так что можно сначала раскрутить СВОЕ имя, работая на дядю, а уже потом ИМЯ будет работать на тебя. Практически, как в институте, только я поздно этому поверил. В смысле, про зачетку... :)
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

06 Декабрь 2013, 10:31:52
#40
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я иногда спрашиваю-откуда про нас узнали,как правило ответ звучит где-то на стоянке,или на заправке,или грузился где-то,а у мужика лучше работает...
Вобщем сарафанное радио.Водители народ суеверный в массе своей.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

06 Декабрь 2013, 14:25:48
#41
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Это про тяжелый сектор. У тех кто чинит более/менее свежие поджопники в почете либо вывеска, либо то, что на профильном форуме марки насоветовывали.
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

06 Декабрь 2013, 20:47:10
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Благодарностей: 74
  • Диагностика и ремонт ДТА. +7(950)759-64-42
    • Воронежская обл., г.Павловск
    • Dizelist-36
Это про тяжелый сектор. У тех кто чинит более/менее свежие поджопники

Может поэтому человеки сделавшие себе имя/репутацию не желают абсолютно работать с поджопниками ни в каком виде.

А на счет рентабельности - он рентабелен , даже очень , только вкалывать надо. И рентабельность будет зависеть от участия самого "инвестора", если он часть этого цеха, это 50/60 %  рентабельности, если чисто "денег посчитать - 30/20 . Тут уж возникает мысль - проще купить/продать. Как то так сложилось мое видение.
 
Век живи - век учись... обидно дураком помирать! А умным не получается.Вот мучаюсь.  www.dizelist-36.ru

20 Декабрь 2013, 21:43:58
#43
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Ремонт тяжеловесов - это отдельный разговор. Это не игрушка (как поджопник), а орудие производства. И их ремонт -не прихоть какой то  кисейной блондинки, а суровая необходимость.
Так что рентабельность тут должна быть.... (???).  Но один из моих друзей, открыв сервис по ремонту тяжеловесов, зимой прогорел на отоплении. За него платить надо, а дальнобойщики сейчас плачутся - заработков нет, платить за ремонт нечем...
Кризис или как?
Вернемся к легковому. Если раньше стоимость форсунки БОШ составляла 20тр для легковых и 30 тр для тяжелых, то сейчас форсунку Бош можно купить за 10 тр. Например, 5 лет назад на Форд Транзит клиент привез за 10 тр, я сказал - Китай, долго не прослужит. 50 т км. отездил...
Ладно думаю, повезло человеку. С других сервисов слышу - да ставим за 10тр форсунки - ездят как миленькие!
И добил меня спам - предлагают оригинал БОШ правда в основном (даю выдержку) на:

Форсунка КАМАЗ Евро-34937065Bosch 0445120123 = 8000р с НДС
Форсунка Газель-Бизнес ISF 2,8 Евро-35258744Bosch 0445110376 = 6000р с  НДС
Форсунка Камаз5268408Bosch  0445120289 = 8300р с НДС
Форсунка Газель Валдай ISF 3.85283275 / 4947582Bosch  0445120134 = 7000р с НДС
Дальше не цитирую.Их там много.

Всегда существовал закон (негласный) - ремонт форсунки CR стоит 10 тр.
Эти цены на новые форсунки опускают рентабельность топливного участка по ремонту форсунок CR ниже нуля.
Меня интересует:
1. Рентабельность топливного участка в современных условиях - есть ли смысл его организовывать? Может проще купить новую и не вкладывать деньги в оборудование?
2.Вышеуказанные форсунки - отстой? Китай на 50т км? Или это БОШ оригинал? На 100 т км?
У кого есть какая информация по этому вопросу - прошу поделиться...








21 Декабрь 2013, 07:55:41
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Мы вот тоже сидим репу чешем,вроде и деньги есть.....и желание.....
Сейчас заключили договор с БОШ в Королёве попробуем с ними поработать.До этого возили в другое место.
Но ценник там и там вполне гуманный.В приватной беседе мне обьяснили что ремонт форсунки СR не должен превышать 7 рублей в настоящее время.Иначе смысл теряется.
Клиенту проще купить новую.Вот такие реалии.
Поэтому сейчас решили больше "налечь" на диагностику.

По качеству вышеуказанных форсунок большой статистики нет,но вроде все ездят,все работают.
Отказ был пару раз , но это было связано с обычными косяками при эксплуатации.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26188
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2310
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2966
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69
Замена топливного насоса на двигателе 1HZ номер 21100 1C100

Автор ykutРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 2
Просмотров: 2140
Последний ответ 11 Апрель 2014, 14:42:15
от ykut
вопрос по возможности ремонта топливного насоса ДВС Cummins A2300

Автор azerbotРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 17
Просмотров: 6987
Последний ответ 16 Март 2018, 12:44:24
от diezzell